Кстати, обратите внимание на подкрылки на иномарках (устанавливаемых с завода) и на наших, устанавливаемых самими. На иномарках они нигде не выступают за контур кузова. А вот приглядитесь какие куски подкрылков выступают за контур кузова у нас!!! И почти все под углом 90 град к ветру, или что-то около этого. Поэтому я не поленился, залез под машину, обвёл карандашом ненужные части, снял подкрылок и обрезал всё ненужное к едрене-фене! Помучался, но добился минимального зазора между фарой и дворниками, теперь как между блоками у ебипетской пирамиды - хрен бритвочку в щель засунешь. Есть ещё план мероприятий по улучшению аэродинамики. Вот как сделаю, то выложу фотки на форум и создам тему, чтобы не быть голословным.
А что касается подкрылков, то площадь обрезанного, получилась примерно равной площади проекции моей руки от кончиков пальцем до локтя (у меня средние размеры). А теперь попробуйте вытянуть руку плашмя к ветру на 120-130 - тяжко будет. Так что думаю, что при таких скоростях двигателю килограмм на 10 толкать меньше будет- это примерно. И эффект от обрезания такого растёт пропорционально увеличению квадрата скорости - это точно.