Автор Тема: нужны советы сварщиков  (Прочитано 1996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
нужны советы сварщиков
« : 08 Июня 2011, 22:05:34 »
пора варить реногора , пол под водителем трухля ,но поддомкратник живой. вопрос ,, так как родных корыт не найти .то буду вваривать от 9ки, как будет лучше и правильнее, заменить максимум железа .что бы все прикрыло одним корытом (ну естественно все вырезав под ним)  ,или лучше вырезать трухлю и вваривать заплатки?
с внешними порогами та же песня, прогнил один порог, под передней дверью ,ну в длину может сантиметров 18ть "мягкого метала", лучше заменить весь внешний .или вварить заплатку?


Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 22:38:52 »
Копай глубже! Как копнёшь окажется гнилое почти всё! Я менял все пороги целиком , кусками нет смысла их варить , а вот пол лучше заварить кусками обычного железа , которое можно вырезать с брошенной машины (иномарка лучше) Корыта лучше не брать , железо плохое!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #2 : 09 Июня 2011, 00:01:46 »
если сделать ,то основательно, чтоб потом не мучаться. так что лучше меняй сразу все что нужно, будет легче и надежнее.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 14:31:41 »
начни с осмотра передних и средних стоик, у них низа гниют.
внемательно осмотри пороги .
ессли будиш их менять то только целеком
забуть про 08 днише оно маленькое и коробку неповесиш.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн CeBePNbIu*

  • Интересующийся
  • **
  • кислый панчо
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #4 : 11 Июня 2011, 14:40:08 »
поддержу клубней, ибо - если менять так сразу.
корыто ты найдешь но у них толщина меньше 0.5мм ..

P.S.
Я варил сразу , пол делал из куска железа 1мм 😉
  • Lexus is 200

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 12:36:01 »
поддержу клубней, ибо - если менять так сразу.
корыто ты найдешь но у них толщина меньше 0.5мм ..

P.S.
Я варил сразу , пол делал из куска железа 1мм 😉
а у меня из листового метала 2мм 😆


Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #6 : 12 Июня 2011, 13:52:36 »
Пороги менять целиком однозначно .Пол лучше всего кусками, найди капот от иномарки любой, вырезай из него куски и варивай.Смотри короба (гниют снизу в соеденении с порогом)Ну и прежде чем приварить новые пороги  обработай цинкарём (лишним не будет)Ну и попробуй отодрать герметик со стыков (на трёх машинах которые делал ,герметик был просто нанесён на голое железо негрунтованое)обработай тоже цинкарём или ещё чем -нибудь загрунтуй и нанеси новый.А так по мере разбора будут вылазить всё новые косяки ,лучше всё сразу устранить чтоб потом не лезть больше.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #7 : 15 Июня 2011, 09:47:04 »
для дниша оптимал 2 мм.
хорошо варится и немнется.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #8 : 22 Июня 2011, 13:14:18 »
 Вообщем так. Мне сейчас 16 лет и есть скутер а так же 41 москвич(гнилой). Скутер я могу продать за 30тыс.руб и сделать москварика, но папа против, говорит что за 2 года стояния он опять сгниёт, а лучше сдать его на утиль продать скутер и купить ведро с гайками ваз 2107. Мне эта машина вообще бесит, тупая она по всем параметрам. У моего космича сгнило полностью днище(пороги,карыта) и надо посмотреть передние стойки амортизаторов. Простояв 5 лет, заводится он легко, только аккамулятор ставь и заводи.  Я знаю знакомого сварщика, он возьмёт за  работу 10тыс.руб и остаётся только купить железо, но у моего папы знакомый говорит, что сейчас я вложу в него 30тыс.рублей, через год 40тыс.рублей и т.д., а через 3 года машине будет 20 лет и запчастей толком не будет, потому что эта модель снята производства. Вопрос такой: Нужно ли его ремонтировать и тратить на него время, или же просто взять и сдать на утиль?
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #9 : 23 Июня 2011, 08:56:19 »
Думаешь ведро с болтами 2107 не гниёт?Если переварят нормально то надо просто обработать автоконсервантом и будет счастье, пока машина не будет эксплуатироваться то обработку можно не повторять ,а потом раз в год или в два.Времени у тебя достаточно для полного ремонта машины, за два года можно всё неспеша перебрать,а потом ездить не заглядывая.Главное чтобы несущие части не сгнившие были,а так смотри,я в восемнадцать на 2140 рвал друзей на классике ,чё уж о 41-ом говорить.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #10 : 23 Июня 2011, 10:16:14 »
вот и я также говорю, а родители говорят надо думать с головой, что много денег надо вложить и т.д., просто у папы нету желания его делать, а у меня есть. За это лето я его планировал переварить и перебрать двигатель, поменять корзину сцепления(просто папа за 12 лет езды ниразу ничего не менял, только короба наружные поменял, 2 раза красил или 3, я не помню и капитальный ремонт двигателя делал после того, как 180 положил и все), а выжимной поставить с жигулей, но его надо чуть сточить. Стандартный выжимной на 41 плохой, проехал 5тыс. км и меняй его опять. Также я его хотел перекрасить, но думаю что 30 тыс мне не хватит на все это, но только если снять двигатель, покрасить моторный отсек, переварить, поменять корзину и покрасить его, то все хватит, но некоторые говорят, что красить его даже не надо, просто можно машинкой с полиролью пройти и будет как новый. Потом фотки его загружу.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #11 : 23 Июня 2011, 10:46:32 »
а у меня из листового метала 2мм 😆
Аналогично.
вот и я также говорю, а родители говорят надо думать с головой, что много денег надо вложить и т.д., просто у папы нету желания его делать, а у меня есть. За это лето я его планировал переварить и перебрать двигатель, поменять корзину сцепления(просто папа за 12 лет езды ниразу ничего не менял, только короба наружные поменял, 2 раза красил или 3, я не помню и капитальный ремонт двигателя делал после того, как 180 положил и все), а выжимной поставить с жигулей, но его надо чуть сточить. Стандартный выжимной на 41 плохой, проехал 5тыс. км и меняй его опять. Также я его хотел перекрасить, но думаю что 30 тыс мне не хватит на все это, но только если снять двигатель, покрасить моторный отсек, переварить, поменять корзину и покрасить его, то все хватит, но некоторые говорят, что красить его даже не надо, просто можно машинкой с полиролью пройти и будет как новый. Потом фотки его загружу.
Смотри кузова состояние, если несущие элементы кузова живы и гнилой не весь - то смысл восстанавливать есть. Если сварщик знакомый возмётся из листового железа  дно сварганить - будет хорошо. Если сам всё делать будешь, то 30 хватит в притык. Главное, что бы после всех манипуляций не пришло разочарование от потраченных денег и работы проделанной впустую.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #12 : 23 Июня 2011, 10:58:44 »
Когда я купил свой первый авто (М-412 ИЭ) отец тоже был против, но когда я его привел в порядок (без фанатизма и излишеств) его мнение изменилось. Это был первый авто в семье. А 41 варил уже сам. Пороги, короба, усилители порога, пистолеты покупал. А дно из листового металла 0,8 от педалей до заднего дивана.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
Re: нужны советы сварщиков
« Ответ #13 : 23 Июня 2011, 22:11:22 »
сегодня был на рынке и нашёл комплект коробов, 1шт 300 руб. и 1 полик 750 руб. Знакомый сварщик сам и говорил что лист стоит 500 руб, но размеры не помню, но гнуть сами будем. У меня такая же проблема, придется от передних педалей и до заднего дивана варить, но это не такая же большая проблема, главное чтобы было желание.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ