Автор Тема: менять кольца или поршневую целиком?  (Прочитано 3827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Здравствуйте!Подскажите кто знает... Застучал двигатель 1700 УЗАМ.Разобрал.Шатунные вкладыши съело и задрало соответствующие шейки на коленвалу.Колено естественно на шлифовку, а что делать с гильзами?На ощупь выработка есть.Замерить ее нечем.Знаю, что не серъезно, но возможен ли вариант замены колец, а не всей поршневой?И какие детали в двигателе обязательно менять при капиталке независимо от их выработки?

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 14:02:48 »
Менять лучше всю поршневую с гильзами, тем более что выработка имеется. Да и стоит не так уж и дорого главное взять качество.Хотя если выработка совсем маленькая, то можно и одни кольца.  Смотри маслонасос  на предмет задиров и зазоров,чтобы потом не разбирать второй раз. Вал точить однозначно.Ну и смотри гбц, клапана (небегут-ли) распредвал коромысла (на предмет выроботки и зазоров)Ну и если всё разобрано, то не помешает проверить вес шатунов ,если разница большая то выравнить.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #2 : 11 Июня 2011, 19:15:42 »
ВЫРАБОТКА ЕСТЬ, ПРАВДА НЕ ЗНАЮ КАКАЯ.ДЫМОК ИЗ ВЫХЛОПНОЙ НЕМНОГО ПРОБИВАЛСЯ, ОН ТО И СТАЛ ВСЕМУ ПРИЧИНОЙ.СОСЕД ПО ГАРАЖУ ПОСОВЕТОВАЛ ДАТЬ ЕМУ ПРОСРАТЬСЯ, РАЗОГНАТЬ ДО ОТСЕЧКИ.Я РАЗОГНАЛ ЕГО ДО 6500, ОН ПРОС...СЯ. ТОЧНЕЕ ПОСР...АЛ И ПОМЕР.И ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО КУДА КЛАПАНЫ МОГУТ БЕЖАТЬ И КАК ВЫРОВНИТЬ ВЕС ШАТУНОВ?

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 19:40:57 »
Ну давать про....ся давать старенькому движку совсем не надо это зря могли быть последствия ещё хуже  😝. В магазине при покупке поршневой, берут гильзу и опускают в неё поршень ,если потихоньку опускается вниз (не падает)и гильза не сильно в масле.то нормально.Вот и свои так же проверь,а выработку и так видно большая,или нет.Клапана могут пропускать газы (вседствие чего малая компрессия+ картерные газы то есть сапунит),проверяется просто в место где впуск ,выпуск, наливается бензин если из под клапанов пошёл бензин  то притирать (дрель, резиновый шланг и притирочная паста в помощь)Шатуны мереешь по весу на злектронных весах,вес у всех должен быть одинаков (в идеале)но у нас как обычно разница в несколько грамм,вот если не лень, то поубавь эту разницу до минимума.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #4 : 11 Июня 2011, 21:48:37 »
Ну давать про....ся давать старенькому движку совсем не надо это зря могли быть последствия ещё хуже  😝. В магазине при покупке поршневой, берут гильзу и опускают в неё поршень ,если потихоньку опускается вниз (не падает)и гильза не сильно в масле.то нормально.Вот и свои так же проверь,а выработку и так видно большая,или нет.Клапана могут пропускать газы (вседствие чего малая компрессия+ картерные газы то есть сапунит),проверяется просто в место где впуск ,выпуск, наливается бензин если из под клапанов пошёл бензин  то притирать (дрель, резиновый шланг и притирочная паста в помощь)Шатуны мереешь по весу на злектронных весах,вес у всех должен быть одинаков (в идеале)но у нас как обычно разница в несколько грамм,вот если не лень, то поубавь эту разницу до минимума.
Клапана лучше керосином проверять.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 00:56:15 »
Как раз в эти выходные пойду в гараж, попробую проверить на сколько сльно выработались гильзы описанным выше методом.И завтра, наконец, отвезу коленвал на проточку.

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #6 : 17 Июня 2011, 00:59:11 »
  Пообщавшись с разными людьмим, узнал, что при капиталке нужно обязательно менять задний сальник коленвала.Хотелось бы заблаговременно до сборки узнать какие еще детали подлежат обязательной замене?
  Спасибо за предидущие ответы и заранее бладодарен за будующие!

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #7 : 17 Июня 2011, 01:00:32 »
И как чистить маслянные каналы в коленвале и в блоке с головкой и соответственно каналы охлаждающей жидкости?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 11:20:52 »
Если бюджет позволяет- лучше конечно сделать нормальный капремонт, с заменой поршневой.
Если с монетами туго - померять зазор поршневых колец. Вполне возможно, что еще походят. Выработка - это еще не приговор.

Маслоканалы в коленвале закрыты пробками, отворачиваешь и чистишь.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн lopezmil

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #9 : 25 Июня 2011, 22:23:25 »
Коленвал мне вернули, сегодня почистил практически все внутренние поверхности двигателя.Снял клапаны, почистил, завтра буду притирать.И собирать двигатель.А теперь, собственно, вопросы.Во-первых, хочу поменять кольца поршневые, каких производителей посоветуете, ставить буду в старую поршневую?Чем и как проще открутить заглушки на коленвале, что бы прочистить каналы?Обязательно ли менять сальники коленвала при капиталке?И какие поводные камни, хитрости и пр., любая полезная информация из личного опыта по сборке двигателя?

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: менять кольца или поршневую целиком?
« Ответ #10 : 08 Июля 2011, 16:04:08 »
Вот что мне написал ВАНЕК794 по запчастям, когда я у него спросил что лучше взять.
"Кольца Дружба
Вкладыши ЗМЗ
Сальники коленвала - Master Sport
Звёзды ГРМ - БОН на подшипнике
Цепь - Ditton, прибалтика
Это самые лучшие комплектующие для УЗАМа, если не будет конкретно этих - выбирай аналоги, ориентируясь на цену."
После этого мотор пршел 80 тыков, активной езды, и компресия была 11+-0,2 очков во всех горшка. и давление 3-4 по трассе давило на П\С зиковской.
Если бы ремень генератора не прое**л бы, до сих пор бы ездил.... 😭
Москвич 2141