Автор Тема: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
ну что тут говорить. все довольно понятно. тазик с рено.

на старой работе ( 3 вокзала) меня не поддержали с данной идеей.

на новой подумали прикольно, и ответили: дерзай посмотрим что получится.

была куплена 5-ка                  3000руб
движок рено                           5500руб
радиатор 2110 карб              обмен.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 22:41:12 »
Интересно, будем следить за темой, только я даже представить немогу как соеденить ваз коробк с движком рено.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #2 : 11 Июня 2011, 22:44:50 »
переходной плитой.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 22:45:56 »
может сначала сделать тормоза, подвеску и потом уже за двигатель браться? 🤔

а то разогнать то разгоним. а вто тормозить чем будем?

ЗЫ. а вообще идея хорошая конечно, но затраты будут нормальными.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #4 : 11 Июня 2011, 22:47:19 »
Бочком должно валить! 😀
Буду следить за проектом. 👋
Коробасами запасись сразу  😁
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #5 : 11 Июня 2011, 23:06:09 »
ого, стоило только в магаз сходить. у тут уже народ по бывал. ну продолжим

сцепа
колоктор вып
корпус термостата
нуливик

все это подарки, за скромное вознаграждение( которое еще не вручено) с 3 вокзалов за 2 дня до его закрытия

гофра
проводка
обмен.

надо вам фото чтоль скинуть.

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #6 : 11 Июня 2011, 23:40:55 »







подвеска и тормаза были сняты с донорского таза(сгнил в усмерть)

между тем как покупать запчасти, надо зарабатывать деньги на их покупку.

вот как делуется сильный удар в зад а/м



« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 02:12:24 от keni »

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #7 : 12 Июня 2011, 00:46:22 »
Бочком должно валить! 😀
Буду следить за проектом. 👋
Коробасами запасись сразу  😁
Кирюх ошибаешься. Тазова 4хступка нагрузки держит дай боже...вот 5ти как лотерея. автор буду следить!рено на заднем приводе должно быть интересно. Флай вон тож собирает на зп, но на Оде...
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #8 : 12 Июня 2011, 00:52:52 »
Вазовские 4 ступки очень надежные, покрайней мере за 18 лет эксплуатацыи ваз 2107 неразу туду нелез, кроме как замены масла.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #9 : 12 Июня 2011, 00:57:09 »
Вазовские 4 ступки очень надежные, покрайней мере за 18 лет эксплуатацыи ваз 2107 неразу туду нелез, кроме как замены масла.
У меня коробан моего Москвича 88года,не разу не перебиралась,насилуется двигателем 1.7 ваз
У 5 ступок одна большая проблема,через сальники масло бежит ручьем,и нечем это неисправить! 🤦‍♂️
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #10 : 12 Июня 2011, 22:36:35 »
А почему не поставить было 16v от ПП в классику?
Наш то мотор овощной абсолютно и денег нет ниукаво чтоб его довести,а там с 16ти вольтовым пошел купил прикрутил и повалит ацке намного лучше нежели f3r
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #11 : 12 Июня 2011, 22:47:10 »
цена и надежность.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #12 : 12 Июня 2011, 22:50:32 »
Серый, опять Ты Тазодвигло рекламируешь🤯))) Ну не хочет человек делать СУПЕР тюнинговую адскую 5-ку, просто хочет поставить ( т.е. установить, не перебирая прошивки, не прикручивая турбины и т.п.) нормальный иноинжектор и попробовать, что будет)) Это дешевле, чем ставить вазоинж и доводить его до ума, чтоб он ехал хотя бы как рено.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #13 : 12 Июня 2011, 23:36:25 »
валить должна очень хорошо, даже 412 класичкчкий москвич с мотором узам 1.7 намного едет лучше чем 2141 с таким же мотором.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #14 : 13 Июня 2011, 20:59:26 »
сегодня пол дня было просвещенно работе, половина проекту.



ну и общее фото

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #15 : 14 Июня 2011, 23:58:22 »
нужен колокол рено, для изготовления чертежа.

может кто дать, верну от пескоструенный.

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #16 : 17 Июня 2011, 22:18:18 »
за колокол, большое спасибо менру001(хорошо пообщались)

Оффлайн keni

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 1
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #17 : 18 Августа 2011, 21:20:41 »
у меня наконец-то  появилась алюминиевая пластина 10*40*40мм, для переходной плиты.

вот думаю как поступить.
первичный вал выходит примерно на 2мм из плоскости колокола для от центровки к колену, а мне плиту ставить!!!!!!!!!!!!!

если первичный вал не от центрируется, то несколько хороших троганьев с места и хона подшипникам в коробке + сцепа.
(вал может вращаться не много по элепсу.)

вот я и думаю или все бред, или компенсировать толщину плиты убрав 10мм с колокола.

кто что думает?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 21:22:46 от keni »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #18 : 19 Августа 2011, 01:23:45 »
полонез, коробка лучше и дешевле
тебе всеравно не хватит 4 скоростей, будешь искать пятую.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ваз 21053-45 инж. 2л. 112л.с. зад. привод.
« Ответ #19 : 19 Августа 2011, 01:47:25 »

вот я и думаю или все бред, или компенсировать толщину плиты убрав 10мм с колокола.

кто что думает?

Да нет, наверно не бред, а единственный выход.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R