Автор Тема: не едет после снятия лобовины  (Прочитано 1432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
не едет после снятия лобовины
« : 12 Июня 2011, 13:47:29 »
снимал лобовину мотора для замены сальника и шайбы. снимался также и трамблер. теперь клапана стучат при нагрузке и на 1000-2000(особенно заметно) теряет обороты(рывками) и на подсосе не заводится. куда копать? свечи в хорошем состоянии, провода немного поджал, зажигание ставлю на запаздывание-ничего не меняет. может просто карб засорился, но тогда при чем тут стук клапанов в совокупности с потерей динамики. нормально работает только на хх, поэтому делаю вывод что с дозировкой хх все в порядке и зажигание работает удовлетворительно... мож "брызгалка" засорена и льет куда попало... а опережение вакуумное мож и померло, мож нет... по симптомам-дикое переобогащение как при засоре клапана и переливе. тогда клапана стучать должны или нет? неохота перекапывать весь обвес мотора, мож было у кого такое?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 13:51:59 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #1 : 12 Июня 2011, 14:21:06 »
выставить момент зажигания на ХХ  10 градусов до ВМТ и потом уже оценивать повендение мотора

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #2 : 12 Июня 2011, 16:15:42 »
выставить-не вариант. как уже описано,изменение ула в обе стороны положительного результата не дает, просто добавляется симптоматика неправильного угла.вот. больше всего грешу на засорение клапана с поплавками. но при переливе должны клапана стучать как при очень большом опережении🤯
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #3 : 12 Июня 2011, 16:20:34 »
ну если выставить не вариант - то продолжай мучатся дальше.
зачем совета спрашивать если всё сам знаешь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 16:41:34 »
выставить-не вариант. как уже описано,изменение ула в обе стороны положительного результата не дает, просто добавляется симптоматика неправильного угла.вот. больше всего грешу на засорение клапана с поплавками. но при переливе должны клапана стучать как при очень большом опережении🤯

Выставить все как положено. И точка.
Неисправность появилась после ремонта при котором демонтировался трамблер. 99% что трамблер при сборке был установлен не так как стоял до демонтажа. И лишь 1% - на остальное.

PS: Цепь трогал?
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 17:40:22 »
Кстати да, стоит проверить совпадение меток. Элементарно мог забыть натянуть цепь, а там ей и перескочить недолго. И порядок проводов надо проверить, чем черт не шутит.

И это, зря не хочешь зажигание проверить. Проверь порядок проводов, потом возьми стробоскоп и выстави зажигание по метке. Так, по крайней мере, исключишь зажигание.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #6 : 12 Июня 2011, 19:46:27 »
Как мог засориться карб.если ты снимал переднюю крышку?Похоже на зуб метка  на голове у тебя смещена.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #7 : 12 Июня 2011, 23:08:48 »
у меня кстати метка на пол-звена не совпадает с приливом. поставил "раньше". где-то читал что лучше ставить "позже", но не помню есть ли от этого и какой(если есть) приход.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн 2141 гранат

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #8 : 13 Июня 2011, 00:33:04 »
ответ прост лезешь в двигло и ставишь всё по меткам и будет твоё счастье! после вмешательства в зажигание ну никак не могло засорить карбюратор!!!!!!
  • москвич 2141,1992 г.в. узам 1,5

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #9 : 13 Июня 2011, 07:16:03 »
Карбюратор может засориться всегда , независимо от того, что Ты менял))) Не стоит быть такими категоричными))
Хотя больше похоже на зажигание..
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #10 : 13 Июня 2011, 11:53:10 »
Кстати да, стоит проверить совпадение меток. Элементарно мог забыть натянуть цепь, а там ей и перескочить недолго. И порядок проводов надо проверить, чем черт не шутит.

И это, зря не хочешь зажигание проверить. Проверь порядок проводов, потом возьми стробоскоп и выстави зажигание по метке. Так, по крайней мере, исключишь зажигание.
Правльное направление,... хотя это нужно было сделать сразу после установки маленькой крышки с плунжером натяжителя.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #11 : 13 Июня 2011, 12:25:38 »
Правльное направление,... хотя это нужно было сделать сразу после установки маленькой крышки с плунжером натяжителя.
что и было проделано с "пиханием отвертки в первый цилиндр".
я метку выставил на пол-звена раньше. это не может так отрицательно сыграть?
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #12 : 13 Июня 2011, 14:15:41 »
Не понял про пихание отвёртки. Если так ВМТ искал, то для этого есть более простой способ - метка на шкиве коленвала. И потом уже смотришь на распреде совпадение. А по отвертке - это ты и не на ползвена мог сдвинуть, ИМХО. Самое простое - завязывай с народной самодеятельностью! Бери мануал и по мануалу всё делай. И никаких сований отверток!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: не едет после снятия лобовины
« Ответ #13 : 13 Июня 2011, 14:55:04 »
шаманские обряды же обязательны в технике, ато результатбудет неизвестно какой  🧿
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.