Автор Тема: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! НЕ ЗАВОДИТСЯ -ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ(см. описание)  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1987Коршун1987

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Аккум хорошо заряжен, но При попытке завести авто обесточивается все что есть  те гаснут лампочки  на приборке, гаснут фары, инвертор котор у меня стоит в машине издает звуковой сигнал характерный для сильно разряженного аккумулятора ), как вариант  лампочки могут гореть тускло ,а не гаснуть полностью, при этом мелко дрожат замки сигнализации в дверях, и дрожат реле под приборной панелью,   «лечится »  это только скидыванием клеммы с аккум и больше никак.. есть вариант что после этого она заведется, а есть что произойдет снова что-то типа КЗ.
Если авто работает то может  заглохнуть  (обесточиться) в  пробке(по достижении температуры включения вентилятора на радиаторе ). 

 2) На сигналке реле проверил –нормальные, также провел эксперимент: отключил термодатчик с  радиатора и завел (раза с 4 машину) нагрелась она выше температуры пороговой включения вентилятора(ненамного) и не отключилась, потом заглушил ее сам, но после этого она ни при включенном датчике ни при отключенном не завелась. Короче грешу на (если таковые существуют) реле стартера, реле отключения при перегреве двигателя, реле включения вентилятора на радиаторе И как их поменять где они находятся (какие именно) Советуйте – завтра надо ехать на работу, а тачка не заводится.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
а машина у тебя
 Lexus GS 460  4.6 V8

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Ага 😁 . Где то неконтакт. Клеммы аккума, провода стартера, массы двигателя, колодки чя, замок зажигания. Проверяй в любом порядке.
Да и на лексусе так же.
Правда в силе?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
масса.. у меня когда клемма была не затянута - переодически такое было, аж магнитола сбрасывалась.

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Не знаю насколько актуально, но.. было подобное. кз от датчика включения вентилятора, два раза всё потухло при движении, лечилось снятой клемой.. следствие запарол ЧЯ. проводка к датчику по мануалу, замена ЧЯ всё
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Эолис

  • Интересующийся
  • **
  • Эолис
  • Сообщений: 216
  • Карма: 0
У меня было типа этого.Массовый провод с мотора на кузов почистил и прикрутил на место и всё нормально стало.Так же минусовой провод,т.е. соединение с кузовом почисть не смотря на то если даже на вид всё зашибись.Может через раз пробивать,а само соединение окислилось или подгорело,а видно может и не быть.
  • Девять лет на Логанах с АЗЛК.Ноябрь 2009г.С 79480 до131540.
<<Эолис>>