Аккум хорошо заряжен, но При попытке завести авто обесточивается все что есть те гаснут лампочки на приборке, гаснут фары, инвертор котор у меня стоит в машине издает звуковой сигнал характерный для сильно разряженного аккумулятора ), как вариант лампочки могут гореть тускло ,а не гаснуть полностью, при этом мелко дрожат замки сигнализации в дверях, и дрожат реле под приборной панелью, «лечится » это только скидыванием клеммы с аккум и больше никак.. есть вариант что после этого она заведется, а есть что произойдет снова что-то типа КЗ.
Если авто работает то может заглохнуть (обесточиться) в пробке(по достижении температуры включения вентилятора на радиаторе ).
2) На сигналке реле проверил –нормальные, также провел эксперимент: отключил термодатчик с радиатора и завел (раза с 4 машину) нагрелась она выше температуры пороговой включения вентилятора(ненамного) и не отключилась, потом заглушил ее сам, но после этого она ни при включенном датчике ни при отключенном не завелась. Короче грешу на (если таковые существуют) реле стартера, реле отключения при перегреве двигателя, реле включения вентилятора на радиаторе И как их поменять где они находятся (какие именно) Советуйте – завтра надо ехать на работу, а тачка не заводится.