Автор Тема: Пропадает сеть при включении фар или карлсона  (Прочитано 1267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TolstyakNsk

  • Новичок
  • НовичёГ
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Вообщем проблема такова:
1) Завожу машину включаю одноверменно габарит + ближний
2) Завожу машину включаю габариты еду ... двигатель нагреваеться при включении карлсона , вся электрика в машине тухнет и авто глохнет ... Посидишь подождёшь минут 10-15 , а то и более опять заводится но как только включаешь много электрики или хочед сработать карлсон отрубаеться всё😕
В чем может быть проблема?  😍
  • Реногор ДВС 2л. 1999 г.в.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Проблема может быть в моторчике вентилятора(коротит), Но прежде чем туда лезьть проверь все провода от чя до вентилятора + массу.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Плохие, окислившие или ослабшие и выпадающие контакты в разъемах ЧЯ.
Лезем из салона снизу под левой стороной торпеды рукой к разъемам ЧЯ и пытаемся их воткнуть покрепче. Обычно помогает на время.
Лучше всего ЧЯ снять, все разъемы отревизовать. Подплавившиеся, ослабшие, окислившиеся заменить. Почистить в ЧЯ ответные штырьки (папы) разъемов. Смахать их WD-40 или специальными жидкостями для электросоединений.
Особенно обратить внимание на разъемы с толстыми проводами.
Так же проверить и восстановить разъемы, идущие от замка зажигания.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TolstyakNsk

  • Новичок
  • НовичёГ
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Спасибо мужики за советы пайду проведу ревизию  😍
А то паехал ставить на у4ёт  👮‍♂️ , а он на пол дороги встал колом ... 🤦‍♂️
з.ы. кто может ещё , что подсказать пишите , а то проводки 10 лет  😱
  • Реногор ДВС 2л. 1999 г.в.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Был случай на таврии, если поездить минут 15, она глохнет, постоит, остынет - заводится отлично... Все было пересмотренно, все трамблеры и катушки.. ничего... А ларчик просто открывался)) Между радиатором и массой как-то попал провод, с замка зажигания, вроде, и как только машина нагревалась, радиатор расширялся и прижимал провод к массе)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн TolstyakNsk

  • Новичок
  • НовичёГ
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Если смотреть на двигатель то справа идёт коса , там есть разьём большой от компа и маленький плюсовой (скорее всего) . Дак вот маленький в маём случаия был
скруткой которая окислилась ... Вот енто и был косяк который тушил всю сеть  🤦‍♂️
Всем спс за советы ещё раз . В ЧЯ даже не полез  😍
  • Реногор ДВС 2л. 1999 г.в.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Если смотреть на двигатель то справа идёт коса , там есть разьём большой от компа и маленький плюсовой (скорее всего) . Дак вот маленький в маём случаия был
скруткой которая окислилась ... Вот енто и был косяк который тушил всю сеть  🤦‍♂️
Всем спс за советы ещё раз . В ЧЯ даже не полез  😍
+1 та же беда и благодаря этому сообщению быстро нашел место беды ( поиск рулит )
Было также первая жара пробка и бац включение вентиляторов и все кроме музыки потухло ( и усилки и магнитола питаются своими проводами с клемы )
Особенно неприятно что даже аварийки не работают