Автор Тема: Рев и только после 2тыс оборотов...  (Прочитано 1371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Никак не могу понять в чем дело!До 2 тыс оборотов двигатель имеет динамику и тягу, все чотко...Но как только набирает 2-2.5  тыс оборотов, динамика падает(набор скорости очень медленный) и идет только рев=\Жду помощи=)
P.S Карб солекс 21073, стоит БСЗ, УЗАМ 1.7
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 14:59:58 от matrix »
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рев и только после 2тыс оборотов...
« Ответ #1 : 14 Июня 2011, 15:18:28 »
Никак не могу понять в чем дело!До 2 тыс оборотов двигатель имеет динамику и тягу, все чотко...Но как только набирает 2-2.5  тыс оборотов, динамика падает(набор скорости очень медленный) и идет только рев=\Жду помощи=)
P.S Карб солекс 21073, стоит БСЗ, УЗАМ 1.7
Обычный в таких случаях вопрос: Что вы делали на машине перед появлением этой неисправности?

ЗЫ: Рев вместо тяги обычно свидетельствует об очень бедной смеси.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн matrix

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Рев и только после 2тыс оборотов...
« Ответ #2 : 14 Июня 2011, 15:23:16 »
После установки БСЗ!Раньше может и не замечал т.к машина с низов не ехала=\\щас поехала с низов!Игрался с карбом игрался не много!У меня сейчас стоит очень раннее зажигание, только на нем двигатель на холостых ровно работает...на винт качества как то очень вяло реагирует...=\
Москвич 2141 1991 г.в, узам 1.7л, Солекс 21073

Клёпа

  • Гость
Re: Рев и только после 2тыс оборотов...
« Ответ #3 : 14 Июня 2011, 15:29:42 »
Поставь ещё раньше.
А как ты его настраивал кстати ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рев и только после 2тыс оборотов...
« Ответ #4 : 14 Июня 2011, 15:34:23 »
После установки БСЗ!Раньше может и не замечал т.к машина с низов не ехала=\\щас поехала с низов!Игрался с карбом игрался не много!У меня сейчас стоит очень раннее зажигание, только на нем двигатель на холостых ровно работает...на винт качества как то очень вяло реагирует...=\
Очевидно, что карбюратор и зажигание настроены неправильно.
Начинать надо именно с настройки холостого хода.


Процедура сотни раз описана на форуме. Прежде всего проверить работу клапана ЭПХХ. ПРи снятии с него провода на ХХ движок должен глохнуть. Если не глохнет, то клапан или его реле скорее всего не работает.

Основное правило: необходимо добиться, чтобы при снятии трубки вакуумкорректора с трамблера двигатель на ХХ не реагировал на это никак. Если обороты изменяются (падают) то ХХ настроен неправильно. И зажигание тоже.
Обычная регулировка заключается в следующем:
Снимаете трубку с вакуумкорректора и выставляете зажигание по стробоскопу.
Винтами регулировки качества и количества выставляете ХХ в районе 850 оборотов.
Пробуете надевать трубку. Если обороты растут, откручиваете винт количества до устранения этой реакции и потом винтом качества рагулируете до получения нужных оборотов.

В дальнейшем можно немного поправить зажигание "на слух" (+/- 2-3 градуса).

ЗЫ: Стробоскопом тоже надо уметь пользоваться. Пару раз умельцы из сервисов ставили не по той метке.


« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 15:36:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рев и только после 2тыс оборотов...
« Ответ #5 : 14 Июня 2011, 15:39:38 »
Кстати. Вы ничего не сообщили о том какая именно БСЗ у вас стоит. Номер трамблера например имеет большое значение. В БСЗ на датчике Хола может быть как москвичевский, так и волговский трамблер. С волговским зажиганием на москвиче машина не поедет. Увы!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Рев и только после 2тыс оборотов...
« Ответ #6 : 03 Июля 2011, 23:53:49 »
 
Рёв, это слишком позднее зажигание на каких то оборотах .  Скорее всего дело в трамблёре.
1.  Надо  проверить его визуально . Там  в корпусе две пружинки. Вполне возможно одна соскочила. Через окошко можно посмотреть.
2. Второй вариант-вакуумник вообще не работает. Или не герметичный  снять- всосать, держать языком-держит, значит герметичный).  Либо тяга вакуумника соскочила (снять крышку трамблёра и посмотреть, цепляется ли кончик тяги...)
3. Просто напиши после этого.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 23:39:58 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/