После установки БСЗ!Раньше может и не замечал т.к машина с низов не ехала=\\щас поехала с низов!Игрался с карбом игрался не много!У меня сейчас стоит очень раннее зажигание, только на нем двигатель на холостых ровно работает...на винт качества как то очень вяло реагирует...=\
Очевидно, что карбюратор и зажигание настроены неправильно.
Начинать надо именно с настройки холостого хода.
Процедура сотни раз описана на форуме. Прежде всего проверить работу клапана ЭПХХ. ПРи снятии с него провода на ХХ движок должен глохнуть. Если не глохнет, то клапан или его реле скорее всего не работает.
Основное правило: необходимо добиться, чтобы при снятии трубки вакуумкорректора с трамблера двигатель на ХХ не реагировал на это никак. Если обороты изменяются (падают) то ХХ настроен неправильно. И зажигание тоже.
Обычная регулировка заключается в следующем:
Снимаете трубку с вакуумкорректора и выставляете зажигание
по стробоскопу.
Винтами регулировки качества и количества выставляете ХХ в районе 850 оборотов.
Пробуете надевать трубку. Если обороты растут, откручиваете винт количества до устранения этой реакции и потом винтом качества рагулируете до получения нужных оборотов.
В дальнейшем можно немного поправить зажигание "на слух" (+/- 2-3 градуса).
ЗЫ: Стробоскопом тоже надо уметь пользоваться. Пару раз умельцы из сервисов ставили не по той метке.