Автор Тема: Как полировать машину и очищать ржавчину на сколах.  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Все пытаюсь заняться полировкой, давно уже нечего не делал. Машинка имеет множество сколов точек от камней, где- то на них появилась ржа, а так же много потертостей и царапин. В ассортименте у меня имеется из старых запасов множество полироролей.
Все марки Тортал Вакс это красная грубая паста, потом зеленая банка мягкая белая паста, далее банка с пастой для моего цвета синий металлик и пузырек с восковой полиролью тоже под цвет.
Раньше машина была у отца, он этим пользовался, а потом забросил, сейчас машинка перешла мне, но вот с чего начать не знаю, да еще есть бутылочка заводской краски.
С начало думаю надо избавиться от ржавчины, но кислотный преобразователь портит краску, продаются еще какие-то очистители работающие по принципу я так понял электролиза. Далее тонкой кисточкой подмазать все открытые до грунта сколы и царапины. После этого просушить.
С пастами непонятки, красная кажется слишком грубой, боюсь ей работать, белая мягкая, но это абразивные пасты. Паста под цвет и жидкость неясно как применять и то и то или одно из. Сам процесс полирования тоже хотелось бы понять, у меня есть хорошая виброшлифовальная машина (с круглым диском).
К машинке есть мягкий круг с шерстью и жесткий, но не поролон который продают в магазинах, вообще не пойму как можно полировать поролоном. так же есть фетр, для ручной полировки. 
Еще надо красить двери снизу изнутри там где загиб, на передних все ржавеет, пороги оббились камнями, хочется тоже покрасить в цвет машины а не антигравием. 
может если несложно кинете ссылочку на статью или посоветует хотя бы в двух словах.
  • 214145

Оффлайн Patrick

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
я 6 лет отпахал в кузовном поверь сколы только красить а по полироли
1 грубая используется чтобы снять матовость после покраски когда 2000 наждачкой убирают пылинки
2 второй номер для придания блеску и подплавляет лак или краску чтоб убрать царапины от первого номера
3 третий номер для окончательного блеска и защиты его вот он то и делается меховым кругом а те поролоновым

такой полировки хватает где то на год полтора а восковая даёт просто визуальный эффект который смоется через пару тройку моек
  • 2141 1993г озон асус спорт под задом орёт
а ведь можем иногда и талант проявить.....

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
По поводу сколов, меня мучает два вопроса, как безопасно удалить ржу и надо ли грунтовать и лачить?
По поводу потертостей, есть приличные потертости от грубых веток, нужно ли их шлифовать первым номером, я боюсь он может наделать лишнего, потом фиг уберешь.
Думаю делать так.
1. счистить ржу , закрасить сколы, высушить.
2. 1 номером зашлифовать места подкрасок.
3. Зашлифовать весь кузов вторым номером.
4. найти оставшиеся глубокие царапины и зашлифовать первым номером локально, а потом вторым.
5. Финально заполировать пастой под краску.


 
  • 214145