Продолжение! 🤩
Разодрал я его, значит, на выходных.... И чтоже это 😲; один болт замка шатуна валялся в поддоне, оказалос с третьего целондра,
вкладыш смолот в пудру, а сам замок болтался на согнутом оставшемся болте 🚬, четвертый просто болтался на шейке коленвала, сняв его сразу даже и не понял 🥴... (ЧТО ЭТО ЗА КОЛЬЦО ТАКОЕ🤯?) оказалось вкладыши налезли друг на друга и спаялись 🤦♂️
Пришло время снимать мерки для ремонта. и оказалось что 3-й срезан от стандарта на 0,01мм, а 4-й хоть и подертый но в стандарте 😁
Теперь надо искать стандартные вкладыши и комплект новых шатунов, коренные в полной норме, а коленвал буду сдавать на напыление и обточку до стандарта, узнав по Киеву это обойдется около 1000грн. за две шейки.
Продолжение следует..... 🤪
З.Ы. Кто знает какие последствия для двигателя, если взять шатуны другой длины (короче) чем те которые стояли🤯