Извиняюсь, что поднял 😍
Хотелось поделиться.
Шрус брал бу в хор состоянии (спасибо Ярославу), но под пыльниками было г..., да и сами пыльники решил заменить.
Наружний шарнир весь ржавый, поэтому разобрал полностью, почистил аккуратно, затем взял ортофосфорную кислоту и намазюкал все деталющки отдельно (сепараторы, шарики и обоймы) и положил сушить. Именно сушить, промывать нельзя, иначе опять появиться Ржа. Далее кислятину собрал и надел на ось.
Перед шарниром на ось надевается пыльник. Если делать это резким движением, а ось предварительно насухо вытереть, то герметизирующий конец выворачивается. Это удобно для смазывания его и оси силиконовым герметиком, далее резким движением выворачиваю намазанную часть обратно (как должно быть), далее хомут.
Затем надеваем шарнир, мажем силиконом там где к нему крепиться пыльник, затем пыльник на шарнир и хомут. Так полюбому должно быть надежнее, прочнее и герметичнее, а значит и долговечнее, но нужно дождаться полной полимеризации герметика.
(одно стопорное кольцо по незнанке чего стоит 😉).
Лично я поступил так:
Для новичка довольно удобно.
Внутренний шрус оказался импортный с неразборным пыльником, который уже был в неособом состоянии в отличие от самого шарнира, к томуже имел технологическое отверстие (наверное, чтобы слишком долго не проработал 😁).
Но такие пыльники идут вместе с новым шрусом, а менять шрус в идеальном состоянии только из-за пыльника очень не хотелось.
Поэтому сделал так.
Прекрасно входит внутрь штатный пыльник
Заклепки тянем не до конца, затем вытаскиваем из заклепочника.
Затем обкусываем кусачками и шлифуем на точиле.
На самом деле расположение заклепок неправильно (но догадался только после того как начал ставить). Заклепки немного мешают болтам крепления к фланцу.
Со внутренней стороны подкладывал кусок консервной банки, но думаю и без него бы сошло.
Два дня отъездил.