Автор Тема: Замена пыльника ШРУСа  (Прочитано 16762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Замена пыльника ШРУСа
« : 17 Июня 2011, 11:17:45 »
Обьясните простым языком, как их поменять?
В автомобильных терминах не бум-бум  😕
Можно ли поменять без домкрата? И что вообще нужно для замены (кроме, естественно, самих пыльников)?
В магазине продали какие-то фуфловые хомуты, ни ребристые, ни без болта затяжного. Пойдут ли обычные хомуты на пыльник, как на картинке?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 11:19:41 от BAC9_ASS »
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #1 : 17 Июня 2011, 11:18:50 »
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #2 : 17 Июня 2011, 11:39:17 »
тебе нужно разобрать все, что бы ось высунуть. Пыльник меняется только на снятой оси. Хомуты - хоть пластиковыми затяни, не принципиально. Нужно открутить центральную гайку (на колесе), снять шаровую опору (снизу стойки, крепится двумя болтами), открутить ось от коробки (6 болтов под шестигранник), с оси гранаты снимаются при помощи снятия стопорных колец (со стороны оси).
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 11:39:53 »
а лучше книжку себе скачай, купи - там все в картинках
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 12:07:04 »
Всё это можно проделать не вывешивая колесо и не загоняя машину на яму? Надо покупать смазку?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 12:10:30 »
снять шаровую опору (снизу стойки, крепится двумя болтами)
"Выворачиваем руль в крайнее положение, отводим в сторону внутренний шарнир и извлекаем вал наружного шарнира из шлицев ступицы." - вот, что в книжке написано. Про шаровую ни слова. Ее точно откручивать надо?

  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #6 : 17 Июня 2011, 12:17:59 »
Если будешь делать по книге - снимать весь привод в сборе, то шаровую откручивать не надо. А вот колесо вывешивать нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Дело в том, что если этого не сделать , под весом машины может накрыться подшипник ступицы. Почитай о нём в том же мануале, там расписано почему..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #7 : 17 Июня 2011, 12:44:22 »
Обьясните простым языком, как их поменять?
В автомобильных терминах не бум-бум  😕
Можно ли поменять без домкрата? И что вообще нужно для замены (кроме, естественно, самих пыльников)?
В магазине продали какие-то фуфловые хомуты, ни ребристые, ни без болта затяжного. Пойдут ли обычные хомуты на пыльник, как на картинке?
Теперь я вякну.
1.Менять можно не поднимая машину и не снимая вала шруса вообще. Выворачиваешь руль. Откручиваешь болты от фланца- внутренний шарнир падает с осью в руки. Снимаешь стопорное кольцо внутреннего шарнира,снимаешь шарнир с оси. Осталась палка и на другом конце внешний шарнир. Стягиваешь чехол по палке, ставишь новый. Ставишь внутренний шарнир на место. Прикручиваешь 6 болтов.
Я использовал пластиковые стяжки вместо хомутов.
2. Удобнее менять,если снимешь целиком. Откручиваешь гайку ступицы, 6 болтов от фланца и вывернув колеса,вынимаешь. Ни поднимать,ни шаровую трогать не надо. 
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 12:51:51 от maxpon »

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 12:52:36 »
Спасибо, буду пробовать. Но колесо на всякий случай вывешу
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #9 : 17 Июня 2011, 12:53:46 »
Спасибо, буду пробовать. Но колесо на всякий случай вывешу
Вывеси, хуже не будет, легче повернуть до упора. Снимай целиком... Если гайку открутишь  😁

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #10 : 17 Июня 2011, 12:57:24 »
Вывеси, хуже не будет, легче повернуть до упора. Снимай целиком... Если гайку открутишь  😁
а ничего страшного не будет, если не откручу?
чтобы открутить, я так понял, нужно балонник на 30 и богатырскую силу?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 12:57:53 »
maxpon угук, я тож почти так же меняю, -только вместо шестигранников предпочитаю шаровую откручивать..
Человек первый раз лезет в подвеску, с его же слов непонимая что да как, он хочет сам разобраться и это похвально.. Пусть лучше сделает по книге, чтобы не напортачить, ибо по нашим, более простым методам, для него наверняка будет гораздо геморойнее (одно стопорное кольцо по незнанке чего стоит  😉). Потом разберётся , вникнет и будет по три раза за день подвеску разбирать собирать с завязанными глазами.  😀
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #12 : 17 Июня 2011, 13:01:41 »
а ничего страшного не будет, если не откручу?
чтобы открутить, я так понял, нужно балонник на 30 и богатырскую силу?
Прально, голову на 30 с хорошим воротком и трубой 1-2 метра. Ставишь на ручник и на скорость, срываешь гайку, вывешиваешь и откручиваешь до конца.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #13 : 17 Июня 2011, 13:05:53 »
[ (одно стопорное кольцо по незнанке чего стоит  😉).

О да, еще измазанное смазкой  😁 Вспотеешь ставить  😆
Лучше да по книге. Откручивает гайку, болты ,вывешивает колесо,выворачивает до упора и вынимает все в сборе.

чтобы открутить, я так понял, нужно балонник на 30 и богатырскую силу?


Нужен вороток еще бывает метровый,но и он бывает гнется  😀

Ждем от автора новой темы- как открутить гайку ступицы.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #14 : 17 Июня 2011, 13:10:50 »
Я откручивал шесть болтов внутренней гранаты, и разжав стопорное кольцо наружней, снял ось и поменил пыльник. Зачем откручивать ступичную гайку?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #15 : 17 Июня 2011, 13:15:53 »
О да, еще измазанное смазкой  😁 Вспотеешь ставить  😆
Имел ввиду первый раз, сидя в интересной позе найти его среди смазки и разжимать одновременно вытаскивая палку.  😁
Ждем от автора новой темы- как открутить гайку ступицы.

 😂 ага
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #16 : 17 Июня 2011, 13:20:17 »
Я откручивал шесть болтов внутренней гранаты, и разжав стопорное кольцо наружней, снял ось и поменил пыльник. Зачем откручивать ступичную гайку?
Встречно могу спросить: а зачем крутить шесть болтов, когда можно два?
Он ещё совсем не разбирается в этом, а в мануалах именно так расписали..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #17 : 17 Июня 2011, 13:28:07 »
Встречно могу спросить: а зачем крутить шесть болтов, когда можно два?
Он ещё совсем не разбирается в этом, а в мануалах именно так расписали..
Два это шаровую?
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #18 : 17 Июня 2011, 13:42:30 »
Поведем итоги. Я сначала тоже без опыта снимал по книге. Автору советую тоже.
Откручиваешь гайку ступицы всеми мыслимыми и немыслимыми способами
Поднимаешь машину
Откручиваешь 6 болтов фланца
Выворачиваешь колесо
Выводишь внутренний Шрус из фланца
Вытаскиваешь все целиком в сборе
На верстаке спокойно и опять по книге снимаешь стопорные кольца
Снимаешь Шрус
Снимаешь чехол
Если смазка старая-промывашь Шрус бензином и кисточкой
Закладываешь новую смазку
И обратно все собираешь
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 13:44:03 от maxpon »

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Замена пыльника ШРУСа
« Ответ #19 : 17 Июня 2011, 13:51:54 »
Позволю себе добавить одим немаловажный момент: после всей сборки нужно закернить ступичную гайку, чтоб она не посмела сама откручиваться в дальнейшем.
Два это шаровую?
См. ответ #11
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 13:53:42 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.