Автор Тема: Про свап и переоформление в ГАИ.  (Прочитано 9481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxion

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Многие были рады выходу нового закона про отмену ДВС как номерного агрегата, но стоял вопрос по поводу свапа...
Я ездил на своем Космиче по Генералке и после вступления в силу этого закона, сделал свап, несмотря на то, что говорили: "другой двигатель нельзя, только такой же" и т.п.
Из документов на мотор был только ДКП написанный от руки и никем не заверенный... После свапа, настал вопрос, вносить ли изменения в птсе и в стсе или сразу пытаться переоформить машину на себя.
Обстоятельства сложились так, что времени на внесения изменений до переоформления авто не было, вчера я все таки поехал в ГАИ. Отстояв огромную очередь в первое окошко, еле успел подать заявление на перерегистрацию. Гаишник сказал, что бы я на следующий день ехал к 8ми утра на площадку.
Встав с утра пораньше, я отправился на площадку (Все дело происходило в 4 отделении мототрэр, что находится на Липецкой улице). Я уже был морально готов вешать лапшу на уши Гаишнику, в плане того, что я приезжал переоформлять мотор, а меня посылали, но все оказалось куда проще.
Я приехал на площадку 3й, но выстроились так, что я оказался первый 😂
Приехали Гаишники, все по доставили свои документы и открыли капоты.
Гаишник сразу подошел к моей машине, взял документы и начал сверять ВИН. Вин ему вроде всем понравился, и дальше он пошел к табличке, что на телевизоре и посматривал на двигатель. Я уже думал все... ехать в нами, но нет, он на него посмотрел, ничего не сказав пристал к номерам (Я переоформлял машину, с оставлением номера), что передний якобы мятый, но после не долгих уговоров, он согласился оставить их.
После чего, с готовыми документами я отправился получать новый СТС. Как там это происходит я думаю все в курсе, так что это мы пропустим=)
Когда я получил новый СТС, Я был приятно удивлен=) В графе "модель двигателя" и "номер двигателя" просто пусто. Из информации о моторе остались только объем и лс.
Я думаю информация будет полезна, спасибо за внимание=) Если есть вопросы, задавайте в теме=)
За все переоформление я отдал 500р за ДКП и 300р за выдачу нового СТСа.
З.ы. Космич 41, широкофарник. Изначально был с ДВС Ваз 2106, а теперь с недавнего времени f3r.

Сорри за качество фото, но в принципе вроде видно.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 22:07:54 от Maxion »
  • 2141 2.0 F3R 97г.в.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #1 : 17 Июня 2011, 21:54:31 »
А с ПТС что?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #2 : 17 Июня 2011, 22:01:43 »
Что-то я не понял про то , какой мотор на какой сменил? УЗАМ на рено?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Maxion

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 22:04:00 »
Что-то я не понял про то , какой мотор на какой сменил? УЗАМ на рено?
Шестой на Рено.
А с ПТС что?
В ПТСе все осталось без изменений, они там только отметили, что поставили на учет и все.
  • 2141 2.0 F3R 97г.в.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 22:12:57 »
Значит получается , что они теперь не указывают даже модель двигателя? А как-же лошадиные силы по которым платим налог и делаем страховку? Я так могу значит и от феррари мотор воткнуть и платить как за УФУ ? Бред какой-то получается ....
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 22:13:48 »
В ПТСе все осталось без изменений, они там только отметили, что поставили на учет и все.
То есть, в ПТС числится ВАЗ, а под капотом Рено?
Впоследствии могут быть проблемы, при переоформлении в связи с чем-либо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Maxion

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #6 : 17 Июня 2011, 22:14:57 »
Значит получается , что они теперь не указывают даже модель двигателя? А как-же лошадиные силы по которым платим налог и делаем страховку? Я так могу значит и от феррари мотор воткнуть и платить как за УФУ ? Бред какой-то получается ....
В принципе да, я уже тоже об этом думал=) Получается я буду платить налог за 71 лошадь и не больше=) Отсутствию даже модели двигателя я сам очень удивился... То, что номер не пишут, это уже давно говорили, а про модель еще не разу не упоминали.
  • 2141 2.0 F3R 97г.в.

Оффлайн Maxion

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #7 : 17 Июня 2011, 22:15:48 »
То есть, в ПТС числится ВАЗ, а под капотом Рено?
Впоследствии могут быть проблемы, при переоформлении в связи с чем-либо
Вот почитай внимательно, я когда ехал в гаи переоформлять, у меня в птсе было ваз, а на деле уже рено и никто ничего не спросил=)
  • 2141 2.0 F3R 97г.в.

Оффлайн Maxion

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 22:20:03 »
Если хотите еще и в ПТСе переоформить мотор, то Vadik200 уже этим занимался (https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10442.220.html).
  • 2141 2.0 F3R 97г.в.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #9 : 17 Июня 2011, 22:31:37 »
купил недавно москвич с узамом, там в птс написано экологический класс - нулевой. а рено помоену не нулевой полюбому. и если я поменяю двиг, то по документам машина останется с нулевым экологическим классом.
а за это вроде как налогов будет больше, чем если бы у меня было евро4 и т.д.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #10 : 17 Июня 2011, 22:40:25 »
Просто проканало ,мусора оказались не внимательными .Если ездить самому то пойдёт и то если не далеко (представь уехал на урал а наши дпсы докопались до движка,право пробить движку у них же не отобрали ,  думаю в базе всё-равно должен быть, пробивают, а у тебя как в птске ваз ,думаешь что они зделают ,так что документы на двигатель всегда вози с собой и лучше завереные натариусом.)Так же и при продаже авто.Считаю что лучше сразу всё легально оформить.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 22:44:57 »
Мне кажется, это временно, из-за новых правил мусора сами ничего не знают чё делать. Чуть позже разберутся и могут быть проблемы уже у нас. Сам скоро займусь переоформлением.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн xxxblack

  • Новичок
  • Байкер за рулем Москвича, это танк в огороде
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #12 : 30 Сентября 2011, 12:22:06 »
Так я ничего и не понял, у меня сейчас два космича один по рукописке (где хозяин даже понятия не имею) а второй на себя оформлять сейчас буду. на обоих стоит УФА 1.5, получается я могу не дергаться из-за док-ов а просто оставить второе двигло себе и в случае надобности поставить его на другого космича? и меня на посту в случае проверки не возьмут за ягодичную мышцу🤯 😲
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 15:00:43 от xxxblack »
  • 1993, 2141201, УФА 1,5 и 1990, 214121 УФА 1,5
Перед тем, как зайти самим в новую квартиру, по народной примете хозяева сначала пускают в неё интернет.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #13 : 30 Сентября 2011, 12:30:53 »
у всех чтоль прокатывает? у меня тоже широкофарник с реномотором. по докам там указана мощность 1.5 уфимца. На мой вопрос о переоформлении гаишники сказали забей. Законы обратной силы не имеют, так что теперь это проблемы ГАИ. На всякий случай справку счет на двигатель не выкидываю
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #14 : 30 Сентября 2011, 12:59:22 »
С сайта Автодока
---------
Номерные агрегаты

В соответствии с утверждением в редакции Приказа МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (Приказ), вступившей в силу с 03.04.2011 года
1) графы «модель двигателя» и «№ двигателя» были исключены из образца Свидетельства о регистрации транспортного средства.
При переоформлении свидетельства транспортного средства после вступления в силу Приказа, данная информация не будет указываться в свидетельстве. Таким образом, при изменении модели, номера двигателя транспортного средства (ТС) теперь не возникает необходимости вносить изменения в регистрационные документы.
2) из заявления, заполняемого собственником или его представителем, включая оборотную сторону заявления – заключение госинспектора по результатам осмотра ТС, из перечня действий, осуществляемых госинспектором, была исключена необходимость установления в результате осмотра госинспектором номера двигателя ТС, представленного для осмотра, и его соответствия данным регистрационного документа (то есть, свидетельства).
Таким образом, с 03 апреля 2011 года госинспектор не имеет оснований сверять, соответствует ли номер двигателя, стоящий в ТС, номеру, указанному в регистрационных документах.
С учетом того, что при осмотре инспектором ТС, у инспектора нет необходимости проверять номер двигателя, а у собственника нет обязанности регистрировать изменение модели, номера двигателя, мы прекращаем в обязательном порядке предоставление копий ГТД для двигателей и блоков цилиндров.
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #15 : 30 Сентября 2011, 13:04:21 »
С сайта Автодока
---------
Номерные агрегаты

В соответствии с утверждением в редакции Приказа МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (Приказ), вступившей в силу с 03.04.2011 года
1) графы «модель двигателя» и «№ двигателя» были исключены из образца Свидетельства о регистрации транспортного средства.
При переоформлении свидетельства транспортного средства после вступления в силу Приказа, данная информация не будет указываться в свидетельстве. Таким образом, при изменении модели, номера двигателя транспортного средства (ТС) теперь не возникает необходимости вносить изменения в регистрационные документы.
2) из заявления, заполняемого собственником или его представителем, включая оборотную сторону заявления – заключение госинспектора по результатам осмотра ТС, из перечня действий, осуществляемых госинспектором, была исключена необходимость установления в результате осмотра госинспектором номера двигателя ТС, представленного для осмотра, и его соответствия данным регистрационного документа (то есть, свидетельства).
Таким образом, с 03 апреля 2011 года госинспектор не имеет оснований сверять, соответствует ли номер двигателя, стоящий в ТС, номеру, указанному в регистрационных документах.
С учетом того, что при осмотре инспектором ТС, у инспектора нет необходимости проверять номер двигателя, а у собственника нет обязанности регистрировать изменение модели, номера двигателя, мы прекращаем в обязательном порядке предоставление копий ГТД для двигателей и блоков цилиндров.
-------
Что такое ГТД.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 13:05:54 от Олег 4891 »
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #16 : 30 Сентября 2011, 13:07:08 »
В свидетельстве номер не указан, в ПТС и номер и модель и количество лошадёв есть.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #17 : 30 Сентября 2011, 14:21:45 »
Ездил к себе в ГАИ узнавал тоже на эту тему. Вот диалог (примерно):
 - (Я) у меня есть "Москвич" с движком рено, который я хотел бы поставить на своего как мне его переоформить;
 - (ИДПС) а мы движким сейчас не проверяем;
 - а как же мне быть (я ж законопослушный гражданин, тр. налог и т.д.)
 - я не готов ответить на такой вопрос;
 - а мне что делать-то?
 - ПТС и договор купли продажи есть?
 - Да, всё есть;
 - Вот ставь себе движок а бумаги вози с собой
 - Понятно, спасибо, до свиданья
 (про себя) я так с мая м-ца катаюсь...
Было это недели 3 назад
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Про свап и переоформление в ГАИ.
« Ответ #18 : 30 Сентября 2011, 15:13:44 »
Мне тоже сказали забей, сначала знакомый на техосмотре (сам воткнул 2112 движок в классику), потом простой ДПСник. Я возразил, а как же новый техосмотр, страховка? Страховщики ж полюбому будут все сверять. А он мне мол типа ничего не будут, им что, деньги не нужны?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию