Автор Тема: плохая искра  (Прочитано 5184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuri76

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
плохая искра
« : 18 Июня 2011, 11:14:37 »
Уважаемые форумчане,помогите пожалуйста советом.Ситуация такая-2141дв.331 1.5 бзс перебрали движок,после чего машина работает очень нестабильно,постоянно троит,бензин не сгорает,вылетает в трубу,все стоит по меткам,компрессия на всех цилиндрах 10.5,стали смотреть искру-она рыжая и бьет в разные стороны причем на другой машине эта же свеча работает отлично,поменяли свечи,провода,ставили другой коммутатор,катушку и трамблер эффекта 0,может кто знает куда еще смотреть,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.
  • азлк 21412 1994 узам 1.5

Оффлайн yuri76

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: плохая искра
« Ответ #1 : 18 Июня 2011, 23:25:16 »
Народ,ну чего вообще никаких вариантов нету чтоли,с моста и в речку? 😕
  • азлк 21412 1994 узам 1.5

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: плохая искра
« Ответ #2 : 18 Июня 2011, 23:32:59 »
По БСЗ не скажу.
Если говоришь троит- при проверке на всех свечах искра ?
Рыжая когда - на свече ? Если провод держать в сантиметре от массы- пробивает искра стабильно?

Может не в цвете искры и дело.
А свечи другие то ставили? Нагар на них какой ?  Сырые или просто закопченые?

Трудно так ,не видя машины подсказывать.
Как крайний вариант- восстанавливаешь КСЗ для проверки .
Возможен вариант с неплотным закрытием клапанов- тоже троить будет.

Оффлайн yuri76

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: плохая искра
« Ответ #3 : 18 Июня 2011, 23:44:21 »
Свечи черные,но вроде не сырые,искра на всех свечах,свечи пробовали разные (ngk,bosh),в сантиметре тоже искра бьется,рыжая она всегда и на свечах и нет и бьет все время в разные стороны.А насчет клапанов,как можно посмотреть точно?
  • азлк 21412 1994 узам 1.5

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: плохая искра
« Ответ #4 : 18 Июня 2011, 23:48:42 »
Черные свечи- поздне зажигание или карбюратор готовит богатую смесь. Если пишешь движок перебирали, головку трогали ? Клапана притерли? Проверили на протечку? Отрегулировали клапана после установки на двигатель ?
Если головку перебирали и проверена- клапана скорее всего не причем .
Тогда жди ,кто по БСЗ чего посоветует. Либо восстанавливай КСЗ- с ней проще разобраться и найти откуда неисправность.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: плохая искра
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 00:05:15 »
насколько помню при установке БСЗ нельзя проверять искру в свечах, выкручивая свечи
а точно все поменяли
,поменяли свечи,провода,ставили другой коммутатор,катушку и трамблер эффекта 0,может кто знает куда еще смотреть,подскажите пожалуйста.Заранее благодарен.

если все переставить с другой машины должно заработать....
может где-то провод перебит, или карб нужно смотреть
все по меткам, клапана, цепь натянута и звездочки не перескочили

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: плохая искра
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 18:46:41 »
 а какая именно БСЗ ? у меня на восьмёркоподобной была проблема с штекером идущим на трамблер .на ХХ и малых оборотах все норм а при ускорении провал,при средних оборотах дёрганье . решилось подгибанием контактов разъема шилом.
но чет мне кажется у тебя дело в карбе (при условии что уже все зажигание поменял): или жиглерчик какой забился или в ускорительном насосе диафрагма высохла, мож и бензонасос пока лежал сдох ...
тут конечно лучше 1 раз увидеть...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i