Автор Тема: Управление мотором печки  (Прочитано 13308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Управление мотором печки
« Ответ #20 : 20 Июня 2011, 10:03:16 »
Первый раз функцию, о которой пишу, я увидел в Тойота-Эмина.
Включаем печь на любые обороты, например II, и моторчик начинает медленно разгоняться.
Переключаем на IV - он секунду думает, а потом не спеша начинает добавлять обороты.
Ставим на I - после секундного раздумья начинает медленно сбавлять.

Вот такую приблуду рублей за 500 - 700 я бы с удовольствием!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн azlkDriver

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #21 : 20 Июня 2011, 14:22:39 »
интересная приблуда конечно, но можно схемки подключения и рассказ о том, какие работы производились в подробностях?
  • 2141201, УЗАМ 1.7 1993 г.в.
умом меня вам не понять
пока не выпито 0.5 :D
https://azlk-izhevsk.do.am/ АЗЛК-клуб Ижевск
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skyride/
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/skyride/ я на драйве

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Управление мотором печки
« Ответ #22 : 20 Июня 2011, 21:33:31 »
купил себе в Новомосковске блок управления печкой,Гамма GF-410,поставил и теперь не нарадуюсь! если кому интересно могу выложить всё в подробностях!
подробностей я так понимаю не будет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #23 : 21 Июня 2011, 12:01:17 »
будут!
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: Управление мотором печки
« Ответ #24 : 11 Июля 2011, 20:49:35 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #25 : 12 Июля 2011, 17:37:13 »
так же заинтересован.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3780
  • Карма: 90
Re: Управление мотором печки
« Ответ #26 : 12 Июля 2011, 17:44:12 »
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Управление мотором печки
« Ответ #27 : 12 Июля 2011, 18:17:24 »
я не понял, а что, нельзя просто переменный резистор (типа регулировки яркости подсветки) вкрячить. И стоить это будет где-то около 0 руб  🤣.
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #28 : 15 Июля 2011, 10:01:45 »
я не понял, а что, нельзя просто переменный резистор (типа регулировки яркости подсветки) вкрячить. И стоить это будет где-то около 0 руб  🤣.

При токе мотора печки в 15А этот "переменный резистор" будет размером со святогоровский подлокотник.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Управление мотором печки
« Ответ #29 : 15 Июля 2011, 15:01:13 »
При токе мотора печки в 15А этот "переменный резистор" будет размером со святогоровский подлокотник.
эм....... а если по-подробней?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Управление мотором печки
« Ответ #30 : 15 Июля 2011, 17:42:39 »
по подробне в гугле все есть
   😆   🤣 

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #31 : 16 Июля 2011, 05:36:56 »
эм....... а если по-подробней?

Управление яркостью подсветки ведется не напрямую. а через электронный ключ, собственно им резистор и управляет. На мощность порядка 200 Вт (а это и есть мощность мотора печки) нужен не переменный резистор на 0,125 Вт, а конкретный такой себе реостат, городить электронный ключ на печку - нет смысла по причине неравномерности нагрузки (15А это номинал, при старте до 25А, предохранитель не сгорает не потому, что 25А много, а потому что не успевает разогреться до перегорания)
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Управление мотором печки
« Ответ #32 : 16 Июля 2011, 09:53:47 »
Управление яркостью подсветки ведется не напрямую. а через электронный ключ, собственно им резистор и управляет. На мощность порядка 200 Вт (а это и есть мощность мотора печки) нужен не переменный резистор на 0,125 Вт, а конкретный такой себе реостат, городить электронный ключ на печку - нет смысла по причине неравномерности нагрузки (15А это номинал, при старте до 25А, предохранитель не сгорает не потому, что 25А много, а потому что не успевает разогреться до перегорания)
Яркость подсветки регулируется именно переменным резистором.
Мотор печи имеет мощность 90 Вт, выше на легковых не встречал. (на Жиге, например, 20 Вт)
На многих ино используется именно электронный регулятор.

И не стоит выкладывать цифры, взятые с потолка.
А то в одной теме в радиаторе 2.7 кгс/см2, в другой мотор отопителя 200 Вт...
А мужики-то верят...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: Управление мотором печки
« Ответ #33 : 16 Июля 2011, 10:21:02 »
И не стоит выкладывать цифры, взятые с потолка.
А то в одной теме в радиаторе 2.7 кгс/см2, в другой мотор отопителя 200 Вт...
А мужики-то верят...
а я купился, думал не просто чел говорит, знает, наверное. 😆
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Управление мотором печки
« Ответ #34 : 16 Июля 2011, 17:21:15 »
 ну не подлокотник, а пол подлокотника займет реостат   🤣   🤣   🤣 


Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #35 : 17 Июля 2011, 07:54:06 »
Яркость подсветки регулируется именно переменным резистором.
Мотор печи имеет мощность 90 Вт, выше на легковых не встречал. (на Жиге, например, 20 Вт)
На многих ино используется именно электронный регулятор.

90 Вт / 12 В= 7,5 А - рабочий ток. Стартовый ток для коллекторного двигателя на постоянном токе - 2-2,2* Номинальный ток т.о. 7,5А*2-2,2*12В=150-165Вт. Так что данные проверенные.

« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 08:02:56 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #36 : 17 Июля 2011, 08:18:48 »
по молодости тренировался с жигулёвской печкой, ток потребления нового мотора был около 4.5А, сделал его на шариках -стал около 1.5А, откатал 2 года и продал вместе с машиной, к печке нареканий небыло.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Управление мотором печки
« Ответ #37 : 17 Июля 2011, 08:52:15 »
90 Вт / 12 В= 7,5 А - рабочий ток. Стартовый ток для коллекторного двигателя на постоянном токе - 2-2,2* Номинальный ток т.о. 7,5А*2-2,2*12В=150-165Вт. Так что данные проверенные.



 
          Техническая характеристика
           электродвигателя отопителя


Номинальное напряжение, В....................12
Номинальная мощность, Вт.......................90
Номинальная частота вращения, мин-1........2800 - 3200
Потребляемая сила тока при 3000мин-1, А....15


Не поленился измерил токи.
Номинальный 13.8А,
пусковой (в пике) 37А.
Хотя на машине такого пуска не будет, т.к. положение III включается после I и II,
т.е. неподвижный эл.двигатель всегда включается через сопротивление.

А вообще разговор не об этом, не надо меня от темы уводить.
Паспортная мощность указана 90 Вт, а не
...На мощность порядка 200 Вт (а это и есть мощность мотора печки) нужен...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Управление мотором печки
« Ответ #38 : 17 Июля 2011, 09:10:15 »
нокаут   😝   😝 

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Управление мотором печки
« Ответ #39 : 17 Июля 2011, 09:28:36 »
Не поленился измерил токи.
Номинальный 13.8А,
пусковой (в пике) 37А.

Т.е. пусковой в пике почти 450 Вт (37*12=444)

Хотя на машине такого пуска не будет, т.к. положение III включается после I и II,
т.е. неподвижный эл.двигатель всегда включается через сопротивление.

А вообще разговор не об этом, не надо меня от темы уводить.
Паспортная мощность указана 90 Вт, а не

Т.е. Вы считаете, что для того чтобы управлять электродвигателем достаточно реостата расчитанного на его номинальную мощность?

Вообще электросхема автомобиля рассчитывается на максимально возможную мощность потребителя + 15-20%

По Вашим уверениям для стартера (мощность примерно 1,1 кВт) должно хватать медного провода сечением 1100/12/17=5,5 кв.м. (это сечение позволит) выдержать 1122 Вт мощности, затем провод просто расплавится, а что "тупые" автопроизводители почему-то ставят на стартер провода сечением от 15 кв.мм. т.е. как минимум трехкратный запас по току - т.е. 1,1 кВт*2,2(пусковой ток)=2,42 кВт нагрузки + 20% резерва = 2,904 расчетных (сечение в 15 кв.мм. позволяет выдержать нагрузку 3060 Вт до расплавления провода)

Я не увожу от темы, просто если реостат работает под постоянной нагрузкой он выделяет тепло по формуле Q=I^2Rt

Кроме того резисторы печки имеют сопротивление в пределах 0,8-1,0 Ом
Т.е. я вообще себе плохо представляю такой реостат - скорее в виде натянутой проволочки по которой скользит контактная группа. Если поставить большее сопротивление то двигатель может вообще не запустится.

Причем плавится этот реостат будет именно в месте контакта.

Как-то так.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге