Не поленился измерил токи.
Номинальный 13.8А,
пусковой (в пике) 37А.
Т.е. пусковой в пике почти 450 Вт (37*12=444)
Хотя на машине такого пуска не будет, т.к. положение III включается после I и II,
т.е. неподвижный эл.двигатель всегда включается через сопротивление.
А вообще разговор не об этом, не надо меня от темы уводить.
Паспортная мощность указана 90 Вт, а не
Т.е. Вы считаете, что для того чтобы управлять электродвигателем достаточно реостата расчитанного на его номинальную мощность?
Вообще электросхема автомобиля рассчитывается на максимально возможную мощность потребителя + 15-20%
По Вашим уверениям для стартера (мощность примерно 1,1 кВт) должно хватать медного провода сечением 1100/12/17=5,5 кв.м. (это сечение позволит) выдержать 1122 Вт мощности, затем провод просто расплавится, а что "тупые" автопроизводители почему-то ставят на стартер провода сечением от 15 кв.мм. т.е. как минимум трехкратный запас по току - т.е. 1,1 кВт*2,2(пусковой ток)=2,42 кВт нагрузки + 20% резерва = 2,904 расчетных (сечение в 15 кв.мм. позволяет выдержать нагрузку 3060 Вт до расплавления провода)
Я не увожу от темы, просто если реостат работает под постоянной нагрузкой он выделяет тепло по формуле Q=I^2Rt
Кроме того резисторы печки имеют сопротивление в пределах 0,8-1,0 Ом
Т.е. я вообще себе плохо представляю такой реостат - скорее в виде натянутой проволочки по которой скользит контактная группа. Если поставить большее сопротивление то двигатель может вообще не запустится.
Причем плавится этот реостат будет именно в месте контакта.
Как-то так.