Автор Тема: История появления суперкара из Питера (30 фото)  (Прочитано 6231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
непростой путь к мечте... via костясам https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=7224

Есть в Санкт-Петербурге человек. Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар (но подробности о нём, естественно, в конце рассказа).



Далее будут использованы цитаты из рассказа самого автора о его "детищах".

№1 Первая машинка. Это изначально Опель Рекорд 72 года. Сначала двигатель сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластика. Внедрил фары и стопы от 2108.


№1 Машина в завершённом виде:


№2 Вторая самоделка сделана на той же базе от Волги, только ещё пристроены двери от 2109. От прежнего Опеля (того же) остались капот, крыша и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.


№3 Третий вариант - модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и крыша (сильно переделанная) от Опеля(прежнего). Из пластика сделаны новые бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары уже выдвижные.


№4 Четвёртая машинка была сделана уже на другой базе - Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 уже появилось много достаточно дешёвых авто и запчастей из Германии.


№4 Этот кузов сделан полностью из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтобы понизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и опять же приспособлена под американские диски


№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив деньги за аварию,тут же начал строить новую машину.


№4 В последствии я её восстановил по заказу, продал, но парень отъездил месяц и разбил окончательно.


№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов - купе, внедрён каркас из труб и самодельная крыша. Поставлен на те же американские колёса.


№5 В процессе постройки:


№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на скорую руку для каждодневной езды.


№5 Уже в процессе постройки понял,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность исполнения.


№5 Отличный опыт построения оригинального кузова!


№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила почти полностью.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал другому и похоже мы её ещё увидим где-нибудь.


№6(Среднемотор!!!) Я делаю машину уже 4 года. На этот раз пытаюсь дружить с качеством. А времени всё меньше. Я хочу ездить, а не ходить вокруг неё.


№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусочек подгоняется с помощью горелки. Потом делается зеркальный на другую сторону,приваривается,и всё дальше.


№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141(советские конструкции проектировали с запасом), поэтому и подвеска сзади оттуда же. Ещё в стадии разработки появилась идея поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вертеться от электродвигателя. Хошь - туда, хошь - обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф думаю получить.


№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные - звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб крутился в обе стороны. С центра в крайнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве двигателя стартер с планетаркой: основную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас уже готово управление с концевиками и осталось только джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.


№6 Надо будет сцепление менять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне возможно,что тугость педали будет не победить - наверно решать с усилителем буду.


№6 О дизайне: Я всегда стремился к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал "творить" уже чисто ламбо. Честно говоря всегда ленился, а проект с центральным двиглом очень сложный и долгий для меня. А внешний вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал "на заборе" эскиз, но получилось что-то даже более низкое(к этому стремился) боковой заборник должен был быть один внизу,а крыло округлое,но я увидел в журнале Феррари сделанное на заказ с невероятно большими воздухозаборниками на крыльях и подумал,что хочу такие же!


Далее будут только фотографии из архива Константина Мятникова без номеров и подписей. Кстати, посмотреть "вживую" и послушать суперкар Константина Мятникова можно тут: https://photo.qip.ru/users/kostiasam/video/
№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


№6=


ВСЁ!
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 23:28:55 от F3R272 »
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
была тема уже https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21183.0.html

С выложенными фотографиями и с рассказом под каждой фотографией автора? или я ослеп?  🙉
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Всю эту историю я знаю 🍺

ОФФ топ.  А вот что Константин делает сейчас "штеер на базе газ 63"

  ,а это что должно получиться

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Неплохо... 👋 👏

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
круто
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн костясам

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
привет всем!давно не заходил,но старость меняет интересы.машинку снимали много раз,но самое последнее видео в "главной дороге" 
  ещё один блогер снимал уже в деревне   
   штеер закончил и он снимался уже в кино про людмилу гурченко.сейчас живу под питером и гоняю на хонде 929. 
« Последнее редактирование: 04 Июня 2018, 22:40:21 от костясам »
  • москвич 2140

Оффлайн костясам

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
фотки по штееру по ссылке   https://photo.qip.ru/users/kostiasam/96594789/ 
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 20:07:27 от Михаил »
  • москвич 2140

Оффлайн костясам

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
привет всем!переехал в деревню.езжу на 2141 и про самоделку не думаю.стоит в уголочке,не мешает.гоняю на мотике,мопеде и квадрике.
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 20:06:57 от Михаил »
  • москвич 2140

Оффлайн костясам

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
самоделка №6 с москвичёвским уклоном
« Ответ #9 : 12 Января 2020, 14:02:11 »
привет всем!фотохостинг сгинул похоже,но появился ю-туб.у меня есть канал,где много интересного.есть видео всех моих творений
« Последнее редактирование: 12 Января 2020, 16:59:59 от Михаил »
  • москвич 2140

ABars

  • Гость
Re: самоделка №6 с москвичёвским уклоном
« Ответ #10 : 12 Января 2020, 16:27:09 »
Есть где-то посмотреть, как вы привод переключения передач реализовали в среднемоторной машине?
Есть давняя идея - заднеприводный трактор собрать на основе москвичёвского силового агрегата.