Автор Тема: даже одним пальцем при надавливании на дверь задка легко просидает,что менять?  (Прочитано 1315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
значит подвеска очень мягкая,что перед,что зад,перед ещё не критично,а зад просто ужас.Что нужно менять,что бы подвеска стала жёщще.пружины,аммортизаторы,стойки или что?Жёсткость хочу среднюю не мягкую и не сильно спортивную(жёсткую) объясните для дурака,что для этого надо,там чашки нужны или нет?Не могу вообще понять с передней подвеской.вот куплю например я стойки Bilstein B4.а к ним подойдут чашки,рулевое где вешается и всё остальное?Ещё не смог открутить балку стабилизатора,а именно где чашки.одевал ключ на 24 накидной и трубу больше метра на ключ и ни с одной ни с другой стороны ни на миллиметр не сдвинулась.пол банки ВДшки вылили.прокопался около 4 часов и толку ноль((( хотел поменять все "резинки" приобретённые комплектов под названием: ремкомплект передней подвески.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на форуме есть целые разделы по этой теме, чтобы подвеска была средняя нужно.....пружины обычные(не жесткие) и амортизаторы(целая тема с миллионном ответов) у меня стоят монро(не жестко и не мягко)...


а чтобы поменять резинки нужно....упорство, терпение, щетка по металу и ведешка или торм. жидкость


Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
на форуме есть целые разделы по этой теме, чтобы подвеска была средняя нужно.....пружины обычные(не жесткие) и амортизаторы(целая тема с миллионном ответов) у меня стоят монро(не жестко и не мягко)...


а чтобы поменять резинки нужно....упорство, терпение, щетка по металу и ведешка или торм. жидкость
разделы есть и информация есть.где большинство слов таких: а у меня каяба,мне нравится или вот такие то такие то плохие.Это всё интерестно и познавательно у кого какие аммортизаторы стоят,но рынок аммортиз.достаточно насыщен более 15 моделей.есть инфа которые не стоит брать,а вот про жёсткость конкретных моделей почти нету или у меня каяб.жёстк.средняя мне нравится,ни модели,ничего.т.е. остаётся доверять на слова продавцов,которым лишь бы впарить,ну вбольшенстве случаев и хотелось бы услышыть,увидить и понять какие мягкие,какие средние и какие жёсткие.ведь ничего сложного правда?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
разделы есть и информация есть.где большинство слов таких: а у меня каяба,мне нравится или вот такие то такие то плохие.Это всё интерестно и познавательно у кого какие аммортизаторы стоят,но рынок аммортиз.достаточно насыщен более 15 моделей.есть инфа которые не стоит брать,а вот про жёсткость конкретных моделей почти нету или у меня каяб.жёстк.средняя мне нравится,ни модели,ничего.т.е. остаётся доверять на слова продавцов,которым лишь бы впарить,ну вбольшенстве случаев и хотелось бы услышыть,увидить и понять какие мягкие,какие средние и какие жёсткие.ведь ничего сложного правда?
ты понимаешь что зад (пятая точка) у всех по-разному все воспринимает. тебе может жестко а мне может нормально. так как тебе тогда объяснить что жестко а что нет. каяба и билштайн примерно одинаковы по жесткости. монро мягче. тебе это что то дало? моделей не так много на москвич. каждой марки от силы 2 модели а то и вообще 1на. только плаза настрочила целую линейку амортов на москвич. пока сам не поставишь не поймешь. чтоб подвеска стала пожестче надо менять пруины. новые аморты конечно спасут положение (со старыми пружинами) но не столь координально и не на долго
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
все правильно рома объяснил
лучше поставить новые пружины и масленные аморты, тогда будет средняя подвеска
и еще ты занижаешь машину или хочешь сделать как с завода, или поднять машину?

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
все правильно рома объяснил
лучше поставить новые пружины и масленные аморты, тогда будет средняя подвеска
и еще ты занижаешь машину или хочешь сделать как с завода, или поднять машину?
хочу высоту либо стоковую оставить либо выше,никак не нижу т.к. у меня в деревне дорога бррр...а щас выезжая из двора с маленького бардюра потихоньку спускаюсь и 1 раз из 5 точно задену балкой асфальт.у меня аммортизаторов грубо говоря нет вообще,перед ещё более имение,а зад просто кошмар,при 50-60км/час вхожу в обычный плавный поворот на 20-30% и держусь рукою за подлокотник,а жена за ручку двери.ха-ха-ха-ха.а вот пружины пока что нет желания менять,нет,желание есть,но нету средств,ну может на перед поставлю т.к. потом ставить опять всё разбирать.вообщем посоветуйте аммортизаторы зад,перед.я уже впринцепи решил что белинштайн Б4 возьму,вот только бы каталожный номер,на перед не знаю какие взять.и какие аммортизаторы на перед брать?и ещё какие там сразу резинки там,втулки и т.д. нужно взять,что бы сразу поменять?
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS