Автор Тема: 041  (Прочитано 891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen5530

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
041
« : 21 Июня 2011, 09:13:40 »
у меня солекс 041, предыдущий хозяин установил его вместо озона, и кое что осталось незадействованным, а именно: Вакуумный корректор и какой то коричневый провод, который прерывает массу по нажатии на педаль газа. Про корректор пока не думал, т.к. не знаю куда его подключить, отверстий в карбюраторе нет под него, а вот этот провод я думаю можно как то внедрить для перекрывания клапана ХХ, ведь нет же смысла палить топливо на ХХ если нажата педаль газа?
P.S. может кто что знает еще про корректор вакуумный?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 041
« Ответ #1 : 21 Июня 2011, 09:29:46 »
коричневый провод....ЭПХХ....в камасутре все написано....скачай книги и почитай, на форуме в разделе литература

Оффлайн Evgen5530

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 041
« Ответ #2 : 21 Июня 2011, 10:27:17 »
а что именно входит в этот ЭПХХ, подумываю приобрести все на разборке

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 041
« Ответ #3 : 21 Июня 2011, 10:33:29 »
ну как тебе объяснить, если не хочешь посмотреть литературу.....сам блочек ЭПХХ и разьем к нему(наверное на разборке можно) и все....в книге все фото есть(качать) 
Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт    17.2 МБ
https://www.azlk-team.ru/literatura/
там рассписано куда ставить провод

Оффлайн Evgen5530

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: 041
« Ответ #4 : 21 Июня 2011, 11:45:11 »
там нет фото этого самого блока, ну или я так не внимателен. Получается коричневый провод должен быть соединен с блоком эпхх? Тогда почему розовый провод на клапан идет от катушки зажигания?и что за штуковина рядом с катушкой?


Кстати, у меня еще есть такая коробкообразная хрень купленная вместе с куском пластика который должен быть под рулем, как мне тут объяснили - это октан корректор, он как то связан с ЭПХХ?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 041
« Ответ #5 : 21 Июня 2011, 11:53:32 »
я сейчас на работе и не могу все фото выложить, но в моей теме(в подписи) есть чертежи и схемы как должно быть


от катушки идет провод, чтоб клапан открывался при работающем двигателе....в книгах все рассписано
а возле катушки блочек, это сопротивление для запуска двигателя через стартер.... в книгах все рассписано


скачай все книги и почитай, там все доступно рассказано


еще есть схемы в книгах, делай все по книгам и не будет проблем