Автор Тема: Датчик уровня топлива на приборке показывает постоянно пустой бак  (Прочитано 15138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
показометр на приборке глянуть и проводку!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
показометр на приборке глянуть и проводку!
провода там по салону же идут?
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0

не откручивай сразу эту пластиковую гайку а то ее потом хрен закрутиш. кстати откручивается она из под машины рукой. сверху ее точно тока с бубном провернуть можно
А у меня почему то через люк  гайка  элементарно поворачивается и датчик просто вытащить,если его под углом вынимать..
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Он с гайкой бензонасоса перепутал, скорее всего .А здесь не гайка , а пласмассовая стопорная шайба и поворачивается нормально. Всётаки я думаю что поплавок дырявый. Автор напиши причину, когда найдёшь.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
незнаю у кого эта пластиковая гайка нормально проворачивается. у меня она вся в грязи и еле крутится. а долесть сверху можно тока двумя пальцами

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Да, кстати, сегодня просто ради любопытства залез посмотреть стопорное кольцо это - так оно у меня тоже всё в грязи, еле крутится.
Чтобы проводку прозвенеть, надо штоль всю приборку снимать? завтра попробую всё-таки достать поплавок, посмотреть. Постараюсь фотки его выложить.
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
незнаю у кого эта пластиковая гайка нормально проворачивается. у меня она вся в грязи и еле крутится. а долесть сверху можно тока двумя пальцами
один раз её почистить надо. потом будет чистая долго.
там не гайка - там кольцо стопорное.
пальцами лезть туда не надо - хорошая мощная отвертка облегчает задачу. главное её с места чуть-чуть сдвинуть, остальное дело техники.
датчик вынимать аккуратно не торопясь - необходим небольшой поворот при вынимании. в процессе будет видно и понятно что куда поворачивать.
вроде всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Да, кстати, сегодня просто ради любопытства залез посмотреть стопорное кольцо это - так оно у меня тоже всё в грязи, еле крутится.
Чтобы проводку прозвенеть, надо штоль всю приборку снимать? завтра попробую всё-таки достать поплавок, посмотреть. Постараюсь фотки его выложить.
для того чтобы прозвонить проводку нужна одна маленькая деталька - схема электрических соединений автомобиля Москвич 2141 и его модификаций.
там будет всё понятно что и куда идёт и что где звонить.
если сам в электрике на "ага" - ищи друга-знакомого-специалиста.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
если сам в электрике на "ага" - ищи друга-знакомого-специалиста.
в электрике не разбираюсь, но вроде прозвонить провода-то довольно легкое занятие. главное найти, где их конец  😀
знакомых-специалистов увы нет ((
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
в электрике не разбираюсь, ...
это усложняет задачу 😕

... но вроде прозвонить провода-то довольно легкое занятие. главное найти, где их конец  😀
...
прозвонить то легко...
а вот найти где их конец!!! 😀
это самое сложное

....знакомых-специалистов увы нет ((
ищи клубней по своему городу - договаривайся может кто сможет помочь.
раздел же Челябинский есть - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2835.0.html
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Проще было бы начать тему с "Научите читать схемы,разбираться в электрике..." А то-помогите разобраться!А как это? А что нужно?

Взял денег, пошел к электрику...Максимум час-и никакой головной боли.
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
В общем, открутил колечко это пластиковое,
 


достал датчик



Состояние у поплавка хорошее



Подключил провода к поплавку, поводил его. Если веду плавно поплавок, то стрелка на показометре нормально движется, пропорционально поплавку. Если дергаю резко поплавком, то стрелка сначала резко дергается на полный бак, а потом возвращается на нужный уровень.
Значит в поплавке дело? Надо его регулировать? Как?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 10:51:55 от BAC9_ASS »
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
И биться сердце перестало  😝
Нафига такие плакаты -фотографии выложил ? Уменьшая в следущий раз...

Покупай новый датчик-300р стоит и при установке провод массы продублируй на кузов под саморез лючка.
Регулировать там ниче не надо. Если только при примерке заборная трубка не будет доставать до дна- подгибай.
Контакты там поизносились, проволочка истерлась.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Покупай новый датчик-300р стоит
Работает же он вроде нормально

при установке провод массы продублируй на кузов под саморез лючка.
это который черный (провод)?
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 10:59:29 от BAC9_ASS »
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Меняй, истерто там все полюбому. Сам менял не так давно . Провод Черный вроде, не помню уже -мультиметром проверял еще.

Оффлайн BAC9_ASS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
Меняй, истерто там все полюбому. Сам менял не так давно . Провод Черный вроде, не помню уже -мультиметром проверял еще.
Спасибо за совет. Поменял, заработало всё  😎
  • М2141, двигатель 2106, год 1995, цвет серо-голубой

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Всегда пожалста  👋

Оффлайн elegenn

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Если провода местами поменять ( зелёный и красный), не страшно?
  • АЗЛК 2141 1994 1.7
Когда виден луч желаний идти легче, чем стоять на вершине в темноте , достигнув всех целей

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Если провода местами поменять ( зелёный и красный), не страшно?

Не страшно! Просто датчик будет работать не правильно! Когда бак будет пустой он будет показывать полный! Когда полный, наоборот!
  • Москвич 2141

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
нет. один провод идет на лампу, второй на стрелку. поменяешь местами, работать не будет. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,