Автор Тема: ИноЗапчасти на УЗАМ или УЗАМ - миллионник  (Прочитано 9673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Я просто хочу поднять узам на новый уровень!

про бюджет:80колено 6тыс! 6 шатунов + 6поршей(если брать бу то только комплектом) (бу 6тыс)

как можно поднять мотор на новый уровень б.у. поршнями? 🤦‍♂️
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
есть варианты, когда б/у лучше новых наших запчастей

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Цитировать
Есть еще какой-то ипонец, с шатунами очень похожими на наши, но с размером +3.
5S-FE или 3S-FE но не все, там два вида их.

Цитировать
Хотя.... у Liona такой мотор под турбиной год отходил.
Вчера этот мотор на драге показал 13,6!  😎

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
насколько я знаю никасил сейчас вроде не применяют. вроде года с 98 уже  алюсил идет.
да и никасил больше всего  реагировал на серный бензин.
но это лирика.
по теме.
меня интересуют "плоские" поршня и на 1.8
ввиду специфики КС моей головы 😀
переделывать существующий двигатель не хочу. это самый оптимум на моё ИМХО.
Так этот мотор как раз в "переходное" время попал.
Были и те и другие варианты.
Я себе искал  88 (+1), на 85е не смотрел.
Но если всерьез задаться целью ..
И у Мале и у Колбене есть в каталогах подбор по размеру.
Пишешь диаметр 85, палец - 22. КВ-33.
Ченьть обязательно попадется.

ЗЫ а головы у нас с тобой одинаковые ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
как можно поднять мотор на новый уровень б.у. поршнями? 🤦‍♂️
+100500.
Афтор темы номера перекопировал, но главное не понял ))
Миллионник таким способом не посториишь.
Качество комплектующих конечн, очень хорошо.
Но даже не оно главное.
Главное - размеры.
Простой пример.
Сравниваем заводское исполнение Моторов 2JZ и УЗАМа
Нулевой резмер на шатунных вкладышах.
У УЗАМа допуск 0,019
А у 2JZ - 0.006
Разница не на 13 соток, а больше чем в ТРИ раза.

А бэу поршня это сила!!  🤦‍♂️
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5814
  • Карма: 59
Михаил
То что навскидку попалась )
083 10 00 - КВ 30 (недоход 3) или под злую турбину или еще чуть шатун подтянуть - до 145
92 186 620 - КВ 32,55, диаметр 84,25 (если у него рем размеры есть, то можно из них 85й искать)

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки