Автор Тема: ИноЗапчасти на УЗАМ или УЗАМ - миллионник  (Прочитано 9654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Связи с дефицитом запчатей на узам создана такая тема!
Выкладывайте все что вы смогли "приколхозить" к узаму)

Вот весь список что знаю я

Термостат   Vernet   6603.80
   Vernet   5434.82

Диск сцепления     
   Sachs   3082295641
   Sachs   1878022941
   Luk   320 0038 16
     
комплект сцепления   Sachs   3000735001
   Luk   620 1962 00


Бегунок   Eps   1.446.014R
   Intermoto   
   Intermoto   48130
   Lada   30-370-60-20
   Beru   EVL086
   Bosch   1234332811
   Facet   3.8714RS
   Bremi   7605
   Bosch   1234332859
   Bremi   9623
   Facet   3.8714RS
   Beru   EVL025
   Beru   300900086

Поршневые кольца    Goetze   08-288900-00   (объем 1700 — 1800)

Коренные вкладыши   kolbenschmidt   MS-1183GP STD   1 066 руб.   STD
   Koivunen Oy   058-M5365DA-000   1 400 руб.   
   Acl   5M1176   ---   
   Ae   AEM5365   ---   
   Taiho   M069H   ---   
   Autowelt   MS-3330   ---   
           
   kolbenschmidt   MS-1183GP 0.25   948 руб.   0,25
   Taiho   M069H-025   1 270 руб.   
   Acl   5M1176 0.25   ---   
   King    MB 587 0.25   1 183 руб.   
   Autowelt   MS-3331   ---   
   Koivunen Oy   058-M5365DA-025   1 560 руб.   
           
   kolbenschmidt   MS-1183GP 0.5   ---   0,5
   Glyco   7139M 0.5   ---   
   Ae   AEM5365 0.5   ---   
   Ae   AEM5570 0.5   ---   
   Taiho   M069H-050   1 203 руб.   
   Autowelt   MS-3332   ---   
           
   Taiho   M069H-075   1 309 руб.   0,75
           
   Taiho   M069H-100   1 317 руб.   1

маслянный фильтр   Fram    PH2857A
   TSN    9 2 28

передний сальник   Elring   346.306
 направляющие
  Freccia G3110
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 13:29:19 от Myrz »
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
У меня есть рецепт ресурсного узама)
Шатуны от 2JZ-GE (вкладыши от этого же мотора) поршней с пальцем 22 очень много!
На колене 3318 собираеться мотор на ино поршневой, с применением ИноКолец, ИноВкладышами!
Ресурс я думаю будет Большим если лить Хорошее масло)
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
этих тем уже куча, может как-то в одну соберете
я не против, и только приветствую людей, которые делятся опытом, но искать по разным разделам, и все пересматривать и сравнивать


может кто-то займется сортировкой

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 0
Вот терперть не могу когда народ копирует чужие труды .

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
а какая длинна шатуна джейзет🤯
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24767
  • Карма: 319
У меня есть рецепт ресурсного узама)
Шатуны от 2JZ-GE (вкладыши от этого же мотора) поршней с пальцем 22 очень много!
На колене 3318 собираеться мотор на ино поршневой, с применением ИноКолец, ИноВкладышами!
Ресурс я думаю будет Большим если лить Хорошее масло)
номера деталей?
ино поршневой,  ИноКолец, ИноВкладышы
конткретные цыфры хде?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Сегодня себе поставил фильтр масляный Fram РН3614. Лампа тухнет после примерно трех-четырех оборотов вала стартером. Стоял Sсt,какашка редкостная,секунд 5 после запуска лампа горит. Меня вот интересуют подушки двигателя. Варианты есть?
  • м-214122

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Всё что тут написано нашел на просторах инета)


Кста.
Про супрашатун.
Блин, интересней чем дедехтив.
Мне столько про него интересного Гугл рассказал...
Почему-то он пробивается только по одному мотору - 2JZ-GE
Находится его каталожный номер 13201-46040
И замены у него нет.
Номер расссказывает про его применяемость
Машин с таким мотором оказывается было многа
ARISTO окт.91 янв.05
CHASER окт.92 июн.01
CRESTA окт.92 июн.01
CROWN окт.91 апр.01
CROWN/CROWN MAJESTA окт.91 авг.01
LEXUS GS300 мар.93 авг.97
LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00
MARK 2 окт.92 окт.00
SOARER янв.94 дек.00
SUPRA май.93 авг.00
А потом яндекс ведет на форумы праворуких. И поиском по мотору и номеру шатуна находится очень интересная вещь.
Все-таки заменители у него были.
13201-46060
и
13201-46061
И самое интересное, что Таетоводы ругаются на них - все три темы про загиб шатунов
Их вывод - те у которых 60(61) на конце - тоньше (а значит легче)
Примерно тожсамое говорит и то куда они ставились - примерно те же машины, но в последних годах выпуска (иногда и паралельно). Рационализаторы они и в Ипонии есть
13201-46060
ARISTO авг.97 июл.00
CHASER сен.96 июн.01
CRESTA сен.96 июн.01
CROWN дек.95 сен.99
CROWN/CROWN MAJESTA авг.95 авг.01
LEXUS GS300/400/430 авг.97 янв.05
LEXUS GS300/430 авг.97 янв.05
LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00
MARK 2 сен.96 окт.00
PROGRES май.98 апр.01
SOARER янв.94 дек.00

13201-46061
ALTEZZA/ALTEZZA GITA июн.01 июл.05
ARISTO авг.97 янв.05
BREVIS  май.01 июн.07
CHASER  сен.96 июн.01
CRESTA сен.96 июн.01
CROWN  дек.95 дек.03
CROWN/CROWN MAJESTA  авг.95 июн.04
LEXUS GS300/400/430  авг.97 янв.05
LEXUS GS300/430  авг.97 янв.05
LEXUS IS200/300 июл.01 июл.05
LEXUS IS300  май.00 июл.05
LEXUS SC300/400  авг.91 июл.00
MARK 2  сен.96 окт.00
ORIGIN авг.00 апр.01
PROGRES  май.98 июн.07
SOARER  янв.94 дек.00

Получается, что с последней цифрой 40 - ранние
60 и 61 - позние (и облегченные)
60-61 ексзит пробивает как заменяемые
40 - нет.
интересно почему?
Хотя ставились на один и тот же мотор, иногда в одни и те же годы.
И паралельно еще один мотор находится - 2JZ-FSE
Справочник говорит, что в нем только 61е шатуны были.
Кста, у шатуна 13201-46061 на эксзите не плохая цена - 2 881,56р. - не на много дороже, чем вытянуть родной на такую длинну. И на 200% надежней
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
И на 200% надежней
O RLY? А вдруг он рассчитан на легкие тоетовские поршня, а тяжелые узамовские не потянет?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
А зачем ставить узам поршня (которые весят ОГОГО)? Сразу ставить поршня с тоёты)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 15:59:51 от Myrz »
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
Всё что тут написано нашел на просторах инета)


Кста.
Про супрашатун.
Блин, интересней чем дедехтив.
Мне столько про него интересного Гугл рассказал...
Обижусь ведь.
Официальные извинеия принимаются прямо тут.
Нашел ты это не на каких-то неведомых просторах, а на ТКМе в глубоко специализированной теме.
Или ты думаешь, что я почерк свой не узнаю ?  )))

  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
У меня есть рецепт ресурсного узама)
Шатуны от 2JZ-GE (вкладыши от этого же мотора) поршней с пальцем 22 очень много!
На колене 3318 собираеться мотор на ино поршневой, с применением ИноКолец, ИноВкладышами!
Ресурс я думаю будет Большим если лить Хорошее масло)
Если собирать на 3318м колене, то поршней не так уж много.
КВ должно быть 32,5-33

Сразу тогда и дописывай про бюджет ))))
Я еще итоговый не считал, но еще без поршней он за 40кРу вылез )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
а какая длинна шатуна джейзет🤯
+8 от стока.
Есть еще какой-то ипонец, с шатунами очень похожими на наши, но с размером +3.
Идеально под 2,15 с ЗМЗ поршнями.
Но какой - не знаю, не искал внимательно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
не выжно кто это писал!
Я просто хочу поднять узам на новый уровень!
про бюджет:80колено 6тыс! 6 шатунов + 6поршей(если брать бу то только комплектом) (бу 6тыс)
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Обижусь ведь.
Официальные извинеия принимаются прямо тут.
Нашел ты это не на каких-то неведомых просторах, а на ТКМе в глубоко специализированной теме.
Или ты думаешь, что я почерк свой не узнаю ?  )))
респект и уважуха тебе за инфу
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
номера деталей?
ино поршневой,  ИноКолец, ИноВкладышы
конткретные цыфры хде?
Поршневые сейчас как раз курю.
На этот шатун идеально становится от М60В40 - 082 78 00 (по Мале) Диаметр 89 - под злые два литра. Но блин, гады баварцы со своим Никасилом\Алюсилом ...... ни кто не знает как оно будет по нашему чигуну работать. Я уже нескольким гуру на БэМэВэ форумах мозги посносил )))

Так же идут поршня от МБ - 88,5
Из минусов - длиннее баварца и толще кольца
Из плюсов - короче палец.
И их три штуки.
0010300 - плоский с 4мя цековками
0022700 - с лужей 0,6, и двумя цековками. Одна из них должна попасть под выпуск. Под впуск смещать в центр
0022900 - с лужей 5,3
У МБ в этом размере еще пара поршней есть, но там кривая форма лужи - не нра ((

С кольцами можешь не заморачиваться. Буржуйский комплект идет поршень-палец-кольца

Запчасти для ипона-шатуна
Втулка под палец - 90999-73128
Шатунный вкладыш - R702H1-025 (первый ремонт)
Нулевой и рем размеры с УЗАМовскими совпадают
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 16:25:23 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
O RLY? А вдруг он рассчитан на легкие тоетовские поршня, а тяжелые узамовские не потянет?
А то что 2JZ-GTE - турбовый мотор?
Или это ни разу не аргумент ?  ))))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
А зачем ставить узам поршня (которые весят ОГОГО)? Сразу ставить поршня с тоёты)
Длинно получится.
Их резать надо.
Хотя.... у Liona такой мотор под турбиной год отходил.
Но мне такой вариант не совсем нравится.
Да и диаметр у них маловат. Делать, так уже повсерьез
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5813
  • Карма: 59
не выжно кто это писал!
Я просто хочу поднять узам на новый уровень!
про бюджет:80колено 6тыс! 6 шатунов + 6поршей(если брать бу то только комплектом) (бу 6тыс)
Хочешь поднять, поднимай. Это конституция Россейской Федерации не запрещает.
НО
Б\у шатун, я еще понимаю.
А вот б\у поршень и кольца..... как-то не по феншую.
Ну и еще одна мелочь - мотор довольно редкий.
Шатуны я де-то с полгода искал.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24767
  • Карма: 319
Поршневые сейчас как раз курю.
На этот шатун идеально становится от М60В40 - 082 78 00 (по Мале) Диаметр 89 - под злые два литра. Но блин, гады баварцы со своим Никасилом\Алюсилом ...... ни кто не знает как оно будет по нашему чигуну работать. Я уже нескольким гуру на БэМэВэ форумах мозги посносил )))
...
насколько я знаю никасил сейчас вроде не применяют. вроде года с 98 уже  алюсил идет.
да и никасил больше всего  реагировал на серный бензин.
но это лирика.
по теме.
меня интересуют "плоские" поршня и на 1.8
ввиду специфики КС моей головы 😀
переделывать существующий двигатель не хочу. это самый оптимум на моё ИМХО.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 11:45:43 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔