Автор Тема: Нужна ли протяжка ГБЦ  (Прочитано 7500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Нужна ли протяжка ГБЦ
« : 24 Июня 2011, 15:09:01 »
Здравствуйте! Возник вопрос, подскажите пожалуйста.  Машина 214122,  УЗАМ 1.7,  год 1999, пробег 11000.
Пробег маленький больше стояла, эпизодические выезды за город и по магазинам. Тут затеял поменять тосол на атифриз, термос - который в очередной раз меня подвел, загнал стрелку в красную зону,  пришлось с включенной печкой ехать, выдрать его внутренности на дороге было сложно, ливень стеной.   При прочтении умных книг наткнулся на информацию, что после 1,5 т пробега надо было протянуть ГБЦ, этого сделано не было. Вод и вопрос стоит ли туда лезть (лучший враг хорошего) вроде ничего ни подтекает и не капает. И если полезу (ну понятно что с ключом динамометрическим) не потянет ли это за собой регулировку еще чего. 
Лезть или не лезть вод в чем вопрос.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #1 : 24 Июня 2011, 19:22:45 »
Нет,не надо
 Не правильный совет  😏
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 00:19:24 от MBX »
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #2 : 24 Июня 2011, 19:24:21 »
Здравствуйте! Возник вопрос, подскажите пожалуйста.  Машина 214122,  УЗАМ 1.7,  год 1999, пробег 11000.
Пробег маленький больше стояла, эпизодические выезды за город и по магазинам. Тут затеял поменять тосол на атифриз, термос - который в очередной раз меня подвел, загнал стрелку в красную зону,  пришлось с включенной печкой ехать, выдрать его внутренности на дороге было сложно, ливень стеной.   При прочтении умных книг наткнулся на информацию, что после 1,5 т пробега надо было протянуть ГБЦ, этого сделано не было. Вод и вопрос стоит ли туда лезть (лучший враг хорошего) вроде ничего ни подтекает и не капает. И если полезу (ну понятно что с ключом динамометрическим) не потянет ли это за собой регулировку еще чего. 
Лезть или не лезть вод в чем вопрос.

ненадо.
немешайтемашинеработать(с)

Ну советчики!!! 😏
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 00:21:38 от MBX »
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #3 : 24 Июня 2011, 19:32:11 »
Я собственно тоже склоняюсь к этому. Просто хотел услышать мнения. Хотя ключик прикупил ну лишим не будет.

Спасибо.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #4 : 25 Июня 2011, 00:18:22 »
Я собственно тоже склоняюсь к этому. Просто хотел услышать мнения. Хотя ключик прикупил ну лишим не будет.

Спасибо.
И правильно, что прикупил, протяни пока не поздно, когда пробьёт прокладку, тянуть будет "бестолку"
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 00:20:58 от MBX »

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #5 : 25 Июня 2011, 09:58:41 »
Понял. Значит буду тянуть на холодную 10Кгс (100Н) по схеме.  Ну цепь понятно подтянуть потом придётся, а у клапанов зазор не уйдет?
Какие еще нюансы есть. Почему спрашиваю, потому, что первый раз это собираюсь делать.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 10:32:57 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #6 : 25 Июня 2011, 12:19:07 »
Понял. Значит буду тянуть на холодную 10Кгс (100Н) по схеме. ...
и это правильно! никаких "горячих" протяжек!

...  Ну цепь понятно подтянуть потом придётся, а у клапанов зазор не уйдет?...
цепь подтянуть обязательно
зазор не уйдет, но проверить не помешает. хуже от этого не будет точно

....Какие еще нюансы есть. ...
прокладка клапанной крышки
может быть нюанс 😀
в смысле может придется поменять.

... первый раз это собираюсь делать.
ну и удачи!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #7 : 25 Июня 2011, 12:57:05 »
Спасибо.
 Прикуплю прокладку клапанной крышки и приступлю.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 22:54:08 »
и это правильно! никаких "горячих" протяжек!
цепь подтянуть обязательно
зазор не уйдет, но проверить не помешает. хуже от этого не будет точно
прокладка клапанной крышки
может быть нюанс 😀
в смысле может придется поменять.
ну и удачи!
Если гайки потянутся больше чем на 1-2 кг зазор на клапанах обязательно уйдет ,особенно 1 и4 цилиндр.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #9 : 22 Июля 2011, 23:17:45 »
Если гайки потянутся больше чем на 1-2 кг зазор на клапанах обязательно уйдет ,особенно 1 и4 цилиндр.
На ф3р возможно, на ВАЗе вообще заново регулировать (распредвал снимается). На уфе к распредвалу можно вообще не прикаснуться (зазор на клапанах естественно уйдёт, но он будет до такой степени незначителен, что его незаметишь)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 23:20:55 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #10 : 22 Июля 2011, 23:33:25 »
 А с какого перепуга зазор клапанов должен изменится при протяжке головы🤯 Вот цепь - это правильно, а вообще клапана проверить никогда не мешает.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #11 : 22 Июля 2011, 23:49:58 »
Зазоры обязательно регулировать, лично сам проверял, ну а динамометрический ключ обязательно, сам однажды пострадал. Подтянул ГБЦ при пробеге 125 тыс., сорвал шпильку. высверлить не смог. пришлось менять блок. Хорошо, что они в 2004 году были еще в продаже. Внутренности поставил старые. но не жалею мотор прошел 280 тыс и сейчас на ходу
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #12 : 23 Июля 2011, 00:10:16 »
А с какого перепуга зазор клапанов должен изменится при протяжке головы🤯
На вазовском двигателе, что бы к болтам ГБЦ подобраться, нужно корпус подшипников вместе с распредвалом снимать - соответственно зазоры "уйдут". Как на ф3р не знаю, не было. На уфе, если предположить, что при протяжке ГБЦ, люминь сжимается, то зазоры изменятся. Но это до такой степени незаметно и незначительно, что не факт что прибором заметишь, соответственно этим можно принебречь. З.ы. Вообще про "люминь сжимается" чисто повыпендриваться - настроение хорошее 😎 😁 😎
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #13 : 23 Июля 2011, 00:24:16 »
У парня двиг 1.7 Уфа, там скорее все шпильки вылезут при протяжке, чем от этого хоть на одном клапане зазор изменится.

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #14 : 24 Июля 2011, 20:30:31 »
Напрасно вы так думаете. Всегда проверяю зазоры до протяжки и после. Зазор зачастую уменьшается на крайних цилиндрах, особенно если головка кривоватая. Не напрасно клапана регулируются только на установленной и полностью затянутой головке.  Кстати на вазе можно не снимать распредвал,для протяжки в продаже есть недорогой спец ключ.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #15 : 24 Июля 2011, 20:46:19 »
Если головка будет до тако степени кривая, что на Уфе будут уходить зазоры от протяхки, то её надо или шлифовать или выбросить. А на счёт проверки зазоров, так я не против и сам каждый раз проверяю когда крышку снимаю ( не так уж и часто приходится её снимать).

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #16 : 24 Июля 2011, 21:10:45 »
У меня на обслуживании больше 20 москвичей, поэтому мне чаще приходиться снимать крышки. На счет шлифовки ,согласен 80 % головок после демонтажа необходимо шлифовать, к сожалению мало кто на это обращает внимание.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #17 : 24 Июля 2011, 21:16:12 »
+100 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Huano Antonio

  • Частый гость
  • *
  • Если вы еще способны на глупости,значит,вы молоды.
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #18 : 06 Июня 2013, 02:05:43 »
Приветствую! Ребят, грешу на гбц, установил ее после шлифовки поверхности и притирки клапанов,завожу,3й и 4й цилиндры не работают(с искрой,свечами, с подачей топлива и регулировкой клапанов все как положено.) Вопрос в том что она неоднократно шлифовалась и я думаю что крайняя шлифовка  была лишней тк. она сточена практически до нижней шпильки выпускного и впускного каналов(приблизительно на 5 мм) Это ли предел? Почему же тогда первые 2 цилиндра функционируют а остальные.. заранее благодарю. Двс 412, 1.5 компрессия 8.5 кг
  • AZLK-2141-00,1.6.1988г.(1 хозяин).свап f3r.покрашен.АZLK-21412(серо-голубой)1.5.1991г.->1.8 плоский поршень.(продан)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Нужна ли протяжка ГБЦ
« Ответ #19 : 06 Июня 2013, 14:41:35 »
Здоров земляк!
Зажигание какое у тебя?
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая?
Ну блин 5мм это очень много...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90