1) У меня по-разному стоят световоды на рар200 и аэп. Вопрос - где они стоят неправильно?
рар200:
аэп:
2) Как, не снимая УЗАМ (а только скидывая поддон), проверить зазоры между шейками КВ и шатунами? Чтобы понять, обойдусь ли я только заменой вкладышей, либо все же нужно снимать двигатель и везти коленвал на проточку. В камасутре рекомендуют калибровочную пластиковую проволоку - но в продаже в Москве я её не нашёл, продавцы разводят руками. Можно ли использовать пластиковые стяжки для этого? Засунуть, зажать, вынуть, проверить толщину деформации микрометром. Либо ещё есть варианты? Просто шейки коленвала микрометром вроде не образмеришь - там не подлезть...
3) Что делать с задом машины? Когда домкрачу задние колёса, то они опускаются всего на сантиметр, не больше. Соответственно при проезде лежачих полицейских задние аммы бьются об отбойники - не хватает запаса хода. Резать пружины не хочется - мне нравится, как задрат зад машины) Поискал на форуме темы - лишь советуют занизить авто. Мол, повышенная нагрузка на переднюю ось, проблемы с кастором и т.д. Но мне хочется это завышение оставить, пружины не резать. Как можно выйти из этой проблемы? Проставки под задние аммы? Покупка более длинноходных аммов? Каких?