Автор Тема: Вопросы по узаму, приборках, завышению.  (Прочитано 703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
1) У меня по-разному стоят световоды на рар200 и аэп. Вопрос - где они стоят неправильно?

рар200:

аэп:


2) Как, не снимая УЗАМ (а только скидывая поддон), проверить зазоры между шейками КВ и шатунами? Чтобы понять, обойдусь ли я только заменой вкладышей, либо все же нужно снимать двигатель и везти  коленвал на проточку. В камасутре рекомендуют калибровочную пластиковую проволоку - но в продаже в Москве я её не нашёл, продавцы разводят руками. Можно ли использовать пластиковые стяжки для этого? Засунуть, зажать, вынуть, проверить толщину деформации микрометром. Либо ещё есть варианты? Просто шейки коленвала микрометром вроде не образмеришь - там не подлезть...

3) Что делать с задом машины? Когда домкрачу задние колёса, то они опускаются всего на сантиметр, не больше. Соответственно при проезде лежачих полицейских задние аммы бьются об отбойники - не хватает запаса хода. Резать пружины не хочется - мне нравится, как задрат зад машины) Поискал на форуме темы - лишь советуют занизить авто. Мол, повышенная нагрузка на переднюю ось, проблемы с кастором и т.д.  Но мне хочется это завышение оставить, пружины не резать. Как можно выйти из этой проблемы? Проставки под задние аммы? Покупка более длинноходных аммов? Каких?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #1 : 26 Июня 2011, 17:46:42 »
1. На первой фото (вверху) НЕправильно. Но особого прихода от правильной установки не заметишь... Просто для успокоения души.
2. Специальной проволокой и микрометром (отписал тебе в ЛС)
3. Подкладки под прижингами какие стоят? Зад задрат? Такое ощущение, что у тебя наглухо просажены пружины и там стоят охрененной высоты вставки. Второй вариант - с чего то ход аморта уменьшился (фантастика) или стоят неизвестно от какой машины.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 18:02:34 »
фото машины

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 23:34:29 »






Колесо до поддомкрачивания:


Колесо после поддомкрачивания, оторвано от земли:


« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 23:40:41 от tz »
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 23:38:00 »
видать амортизаторы не родные
не сильно и высоко

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 23:39:59 »
Пробовал с каждого из 4х углов надавливать на кузов - надавливается, после отпускания кузов возвращается в исходное положение, далее один маленький качок и замирает.

И ещё вопросы. На узаме полуторке давление 8.5 очков может быть только в трех случаях:
1) клапана
2) кольца
3) все норм, просто стоит двойная проставка гбц под 80й бензин

верно?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 23:44:24 »
2. Специальной проволокой и микрометром (отписал тебе в ЛС)

Нигде не нашел в продаже проволоку эту, в Москве. Разве что импортные - 10 кусочков проволоки за 1.500 рублей)) Вот и хочу узнать, можно ли обычной пластиковой стяжкой обойтись...

Ну и как быть мне с задом машины - менять аммы? На какие лучше, чтобы высота не уменьшилась?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Вопросы по узаму, приборках, завышению.
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 12:54:51 »
Аммортизаторы не москвичёвские, или задрали "дальше некуда". У меня низко сидит, 13 см даже и не пахнет...
Ты бы вытащил амморт, сфоткал, обмерил. Там дел на 20 минут. За то сказали бы тебе он или не он.

PS. А ты случаем не за рычаг поддомкрачиваешь? А то оно тогда не опустится)))
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 12:57:45 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с