Автор Тема: Соединения проводки и шлангов  (Прочитано 871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Соединения проводки и шлангов
« : 26 Июня 2011, 23:29:31 »
В общем сабж:
214145, стоит ГБО(от прошлого владельца, соответственно на коллекторе спереди вместо пластиковой крышки с проводами(еще не знаю как называется) стоит "Антихлоп"(или как-то так).
не совсем понятно следующее: в районе 4го цилиндра есть шланг с неизвестной заглушкой. что заглушено? и для чего енто может быть? (держу заглушка пальцами)
фото ниже:
https://i0.wp.com/img851.imageshack.us/img851/6573/pic0007n.jpg
Так же имеется шланг, который довольно сильно перегнут и до кучи подмотан изолентой, ссылка ниже:
https://i0.wp.com/img402.imageshack.us/img402/1618/pic0008hn.jpg

П.С. Воздухан от 2112.

П.С. Фильтр воздушника от 2112 воткунт.
+На кожухе ГРМ висит провод с фишкой, которая по идее должна быть куда-то воткнута. Понимаю что сложно, но несли есть предположения - откуда оно может быть?
https://i0.wp.com/img577.imageshack.us/img577/1828/pic0009t.jpg

Ну и наконец совсем глупый вопрос)
что это за "бочонок"? Прошу сильно не пинать, F3R увидел второй раз в жизни, почитаю, поучусь, освою.
https://i0.wp.com/img11.imageshack.us/img11/9097/pic0010n.jpg

Общий вид покапотного пространства, на котором видно все интересующие моменты:
https://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/0400/000/000/023/afc/88ce0176b5be6181-large.jpg
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 23:31:29 от GrOoZzZ »

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 00:14:07 »
По поводу "перемотанного изолентой" не помогу: смутно видно,
а вот про разъём на кожухе ГРМ он нам не нужен, по моему он для кондиционера
 - Бочонок - маслоотделитель, для отвода картерных газов в ресивер и дальше на "сжигание" вместе с бензином и для вентиляции картера, чтоб масло через сальники не давило
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #2 : 28 Июня 2011, 01:14:02 »
а насчет заглушки никто ниче не сможет подсказать?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #3 : 28 Июня 2011, 09:00:46 »
а насчет заглушки никто ниче не сможет подсказать?
Может это шланг подогрева дросселя или на печку шланги?

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #4 : 28 Июня 2011, 11:36:30 »
или может был реализован подогрев ресивера  🤓
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #5 : 28 Июня 2011, 12:12:05 »
заглушка вроде как выходит из шланга, идущего на воздухан

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #6 : 28 Июня 2011, 15:24:42 »
Вот картинко:
Обратите винмание на доп штуцер в левой части шланга!
Вот на него и одета заглушка. Куды он должен идти?

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 18:17:21 »
Хосспади!!! Да кто ж так фотки заливает🤯 🤦‍♂️
Это выход для клапана ХХ. от него должна идти трубка к самому клапану ХХ. Последствия заглушения пока не знаю, но у меня если с клапаном холостые 850-950, с отключённым клапаном 750-800. Может сделали заглушку как раз из-за высоких холостых, тогда может неправильно отстроен дроссельный узел или накрылся датчик положения Др. Заслонки.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 22:26:47 »
холостые как раз 800
примерно(на звук)
во всяком случае если верить людям - отсечка на С-мозгах на 6 тысячах. у меня на 6.2-6.3 где-то. и холостые тах показывает 1100
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 22:32:11 от GrOoZzZ »

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Соединения проводки и шлангов
« Ответ #9 : 29 Июня 2011, 00:10:21 »
Тах, который в приборке это не повод для достоверности. На нём (у меня) 1000-1100 а БК показывает 950; тах-1800 БК - 1400-1500
...Может сделали заглушку как раз из-за высоких холостых, тогда может неправильно отстроен дроссельный узел или накрылся датчик положения Др. Заслонки.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")