Автор Тема: Прогоревший клапан = ремонт головки?  (Прочитано 3064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Прогорел клапан в 4 цилиндре, изза перегрева скорей всего, довел до красной зоны на жаре пару раз.
Пока не разбирал, так то ездит пока.
У кого нить прогорали клапана на узаме, какие последствия? Можно ли обойтись заменой клапана или это 99% ремонт головки?
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн NEMESTNIY

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 2
Re: Прогоревший клапан = ремонт головки?
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 21:01:58 »
Если голову не повело то можно просто клапан заменить. А так лотерея, пока не разберешь не поймешь что ещё надо, я на выходных прокладку решил поменять, в итоге ремонт головки....
  • АЗЛК2141 1997 г.в. дв. ВАЗ-2106(продан); АЗЛК 2141201 1992г.в. дв. УЗАМ 331 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прогоревший клапан = ремонт головки?
« Ответ #2 : 27 Июня 2011, 21:52:34 »
Прогорел клапан в 4 цилиндре, изза перегрева скорей всего, довел до красной зоны на жаре пару раз.
Пока не разбирал, так то ездит пока.
У кого нить прогорали клапана на узаме, какие последствия? Можно ли обойтись заменой клапана или это 99% ремонт головки?

У меня в своё время обошлось только заменой клапанов (покатался на смеси 76-го с 93-им 😕 )
А в реальности, как выше написали - нужно быть готовым и к более "обширному вмешательству" - тем паче - перегрев, а не прогар по другой причине

И откуда такая уверенность, что прогорел клапан, не разбирая?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию