сегодня испытал аналогичную проблему на ф3р"е
но по порядку
купил а\м, с пробитым радиатором и нерабочим термостатом. это я думал что он нерабочий 😀 вчера слил ОЖ, снял радиатор, сделал чтоб не текло. разобрал корпус термостата и долго ржал - самого термоса там просто не оказалось. ладно, поставил новый Вернет, поменял прокладку, закрыл, собрал всё, залил ОЖ. Всё работает, вроде. пошел спать.
сегодня вышел, завел, прогрел, поехал. и в небольшом заторе, когда стрелка дошла до 2/3 белой зоны где-то (или чуть дальше) из-под капота в районе РБ пошел белый пар. торможу, аварийки, открываю капот - ОЖ бурлит, кипит, плескается, пытается вытечь из бачка. и вытекает, заливая всё вокруг. стоим, курим, думаем что делать. внимательно изучаем крышку ОЖ - оказывается от 2112. гребаные тазики. крышка проворачивается на резьбе, плотно не закрывается. на бачке надпись - "на прогретом двс не открывать". возникает мысль - может оно так и должно быть, бурлить там, просто из-за того что крышка не плотно закрывается, всё и течет?
сорри если бред несу, но имхо проблема либо в воздушной пробке, либо в крышке РБ. либо в обоих. если кому не лень, напишите номер крышки по каталогу 😀