Автор Тема: Израсширительного бачка из под крышки вытекает вода.  (Прочитано 1320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Son1c_

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
В кратце все как было.

Ехал я себе ехал, вентилятор работал хорошо ( он у меня с кнопки ), и тут на тебе машина на ходу глохнет, загорается приборка и все....открываю капот и вижу как у меня из под крышки хлещет вода, там все бурлит и тд и пар. понял что закипел. Через какое то время машина походу остыла, завелась и поехала домой.

Дома на холостых потрогал патрубки и понял что термостат не исправен, верхний патрубок горячий а нижний нет. Подумал что сейчас лето, и просто напросто выкрутил термостат, и поставил все на свои места.

Думал что все нормально, будет пока лето, ходить по большому кругу, потом приобрету термостат.

Но не тут то было, еду на работу на след день, и вижу как вместе где находится расширительный бачок, идет белый пар, доехал до работы, остановился, открыл капот и наблюдаю картину как из расширительного бачка пытается на ружу выбраться вода и у нее это получается, там все бурлит и тд.



Какие могут быть причины ?

Не прогорела ли прокладка головы блоков ? как проверить ? или все таки воздушная пробка ?

Жидкость наливал в систему охлаждения до тех пор пока она не полилась с верхнего отверстия радиатора. там где специальная крышечка откручивается.

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
  • 214145 1998г. f3r

Оффлайн Cobra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 0
Тема интересная, у меня похожая фигня, тупо уровень тосола начинает подыматься через минут 10 работы и растет и растет.
Прокладка может выдать себя если в системе охлаждения есть эмульсии масла, или в масле тосол, либо выхлоп белый
  • 214145

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
...Жидкость наливал в систему охлаждения до тех пор пока она не полилась с верхнего отверстия радиатора. там где специальная крышечка откручивается...
На заведённом двиг-ле или нет?
Я с неделю назад помогал "клубню" как раз выгнать воздух из системы охлаждения. Выгоняли минут 10-20 при открученной заливной крышке и постоянном доливе охлаждайки чтобы уровень был чуть ниже нормы. пробку несколько раз откручивал - закручивал пока не перестал выходить воздух (руки чуть не ошпарил, но "увернулся"😉
Потом когда вентилятор стал нормально сам срабатывать можно считать изгнание законченым. Так что проверь штатную систему включения вентилятора, что неисправно - устрани.
Обязательно должен быть открыт кран печки (оба шланга должны быть горячие).
После того как движок остынет можно долить охлаждайку до уровня.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Попробуй перемкнуть контакты на кнопке включения вентилятора .
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Попробуй перемкнуть контакты на кнопке включения вентилятора .
А это зачем🤯
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Skade

  • Гость
Имхо прокладку пробило...

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Имхо прокладку пробило...
Ах ты-ж, не заметил
...идет белый пар...
т.е. я так понял что из под капота пар пошёл

Именно пар или выхлопная гарь? Может клапан в крышке Р.Б. открылся и не закрывается? Проверь крышку и попробуй заново выгнать воздух и про вентилятор не забудь. Если в системе воздух, то по датчику (для приборки) температура может уйти далеко в красную зону, а вентилятор не включиться, соответственно -> перегрев со всеми "вытекающими".
А если вентилятор включён "в ручную", толку тоже не будет, т.к. через радиатор циркуляция очень слабая и... как написать-то понятнее...
...остывшая вода (в данном случае) в движок не попадёт. Опять перегрев->потекло->повело и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2011, 13:49:34 от MadElektrik »
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

ABars

  • Гость

Дома на холостых потрогал патрубки и понял что термостат не исправен, верхний патрубок горячий а нижний нет. Подумал что сейчас лето, и просто напросто выкрутил термостат, и поставил все на свои места.

Думал что все нормально, будет пока лето, ходить по большому кругу, потом приобрету термостат.
ИМХО просто выкинуть потроха недостаточно, надо создать условия, при которых водичка будет бегать именно по большому кругу.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
ИМХО просто выкинуть потроха недостаточно, надо создать условия, при которых водичка будет бегать именно по большому кругу.
Не соглашусь
Такой термостат как на рено (бескорпусной или как правильней назвать) при открытии просто пускает жижку в большой круг, не перекрывая малый, а вот если он вместе с корпусом (ВАЗ, УЗАМ) при открытии - термостат перекрывает часть "окна" в малый круг.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн MiLL

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 3
сегодня испытал аналогичную проблему на ф3р"е

но по порядку
купил а\м, с пробитым радиатором и нерабочим термостатом. это я думал что он нерабочий 😀 вчера слил ОЖ, снял радиатор, сделал чтоб не текло. разобрал корпус термостата и долго ржал - самого термоса там просто не оказалось. ладно, поставил новый Вернет, поменял прокладку, закрыл, собрал всё, залил ОЖ. Всё работает, вроде. пошел спать.
сегодня вышел, завел, прогрел, поехал. и в небольшом заторе, когда стрелка дошла до 2/3 белой зоны где-то (или чуть дальше) из-под капота в районе РБ пошел белый пар. торможу, аварийки, открываю капот - ОЖ бурлит, кипит, плескается, пытается вытечь из бачка. и вытекает, заливая всё вокруг. стоим, курим, думаем что делать. внимательно изучаем крышку ОЖ - оказывается от 2112. гребаные тазики. крышка проворачивается на резьбе, плотно не закрывается. на бачке надпись - "на прогретом двс не открывать". возникает мысль - может оно так и должно быть, бурлить там, просто из-за того что крышка не плотно закрывается, всё и течет?

сорри если бред несу, но имхо проблема либо в воздушной пробке, либо в крышке РБ. либо в обоих. если кому не лень, напишите номер крышки по каталогу 😀
  • гнилое синее ведро с турботрёхой
настраиваю карбы. пока никто не жаловался :)

москвич - это заразно

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
крышку нормальную не купишь.. вроде бы. можно переставить клапан из ваза с отрезанием пружины в родную крышку.
кароче там давление под 2 атмосферы должно быть, чтобы ОЖ не закипала при приближении к 101 градусу.