Автор Тема: Калибровка приборов  (Прочитано 994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Калибровка приборов
« : 28 Июня 2011, 17:15:16 »
В общем сбиты стрелки на приборке. Показывают почти все криво и неверно.
Интересуют:
Обороты ХХ на F3R мозги С (если есть отличия).
На каких оборотах какая скорость должна быть на какой передаче на том же F3R (ГП 4.1).
(хотя бы пару замеров).
Положение стрелки температуры на остывшем двигателе(у меня она почти под шкалы уходит, при этом вентилятор включается при выходе из желтой зоны на 2-3мм).
И наконец - уровень топлива. Вроде показывает правильно, даже ощущение что чуть больше, чем есть на самом деле, но:
стрелка улетает в повороте почти до края в ноль, а лампочка загорается только когда в баке на 2-3 литра меньше становится.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Калибровка приборов
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 18:12:33 »
по скорости тут считай регулировавть спидометр по таху  https://www.sdg.h1.ru/speed.php . тахометр купи или одолжи электронный  найти не проблема . Температура холодный двигатель стрелка в жёлтой зоне . рабочия температура в правой части белой зоны   . вентилятор  включается в конце белой зоны не доходя пару милиметров до промежутка между красной и белой . дачит вентилятора на 92 градуса. указатель топлива всегда врёт я залил себе 12 литров топлива отригулировал чтоб лампочка загаралась гаранторованно на 100км хватает . даже в книге какой то на писано что приблизительный указатель топлива. Кстати если на повортах стрелка дуреет  то скорей всего   из за отсутсвия перегородки в баке. в книге своими силами есть подробное описание контрольно измирительных приборов.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Калибровка приборов
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 18:04:01 »
xx по мануалу смотри, помоему 850-950
спидометр регулирется флажком, который сзади находится, я свой выставлял по жпс, в одну сторону натяг, в другую ослабление стрелки

температуру, жди когда включ. карлсон, выставляй на середину, как положено
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©