Автор Тема: Карбюратор на 2.0  (Прочитано 3974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Карбюратор на 2.0
« : 29 Июня 2011, 19:16:07 »
Хотелось бы узнать какой карбюратор с завода шел на Узам 2.0 или кто на каком карбе ездиет с таким же двигом. У самого стоит Солекс с волги (точную маркировку напишу чуть позже). Карб супер и запуск хороший и хх держит отлично, нет провалов, но решил замерить максималку а мотор не набирает свыше 5000((( как отсечка... подозрение что не хватает производительности насоса, как можно проверить это? сти насоса, как можно проверить это?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Карбюратор на 2.0
« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 19:21:15 »
не хватает производительности карба

было уфа 2.0i ввалила оч даже ничего

так что надо искать карб с большим сечением диффузоров либо эти раздрачивать
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Карбюратор на 2.0
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 19:52:37 »
А какой желателен диаметр дифузоров? У меня диаметр 24*26
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Карбюратор на 2.0
« Ответ #3 : 02 Июля 2011, 10:24:13 »
Большие дыры нужны в основном для того, чтобы двигателю воздуха хватало на больших оборотах. А на малых оборотах лучше обеспечить большую скорость потока в диффузоре - это позволит на меньших жиклёрах получить нормальную смесь для нормальной езды. Недавно как раз читал на форуме нивоводов рассуждения одного мужичка на эту тему. У него 1,8 и он много экспериментировал с родным 073-м солексом (дифы 24х24), но так и не достиг желаемого результата. Потом поставил Солекс-053 (дифы 23х24 в стоке) и расточил ему 2-ю камеру до 26 мм. В итоге получилось, что машина хорошо едет на 1-й камере на низах, что как раз для спокойной езды подходит. А при открытии 2-й камеры воздуха мотору достаточно.
С другой стороны - у карбюраторной Ауди с мотором 1,8 диффузоры в карбе 23х23, однакож валит эта Ауди так, как не снилось ни одному Москвичу ни с одним супер-мега-Солексом, при этом радуя владельца небольшим расходом.

Какой вариант вижу для автора темы. Оставить тот карб, что есть сейчас, 1-ю камеру настроить под нормальную езду. А со второй экспериментировать. Если получится добиться хорошего результата путём подбора жиклёров, то и нефиг больше ничего мудрить. А будет если мало, тогда уж растачивать 2-ю камеру с шагом 0,5 мм и проводить эксперименты. Главное - не трогать 1-ю! Иначе потеряешь низы и нужно будет мотор всегда крутить. И расход будет больше. На 24мм должно нормально быть ГТЖ110/ГВЖ160ZD. Такая 1-я камера позволит нормально ездить. А на больших нагрузках и оборотах всё равно в дело 2-я камера вступает, её уже и настраивать соответственно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон