Большие дыры нужны в основном для того, чтобы двигателю воздуха хватало на больших оборотах. А на малых оборотах лучше обеспечить большую скорость потока в диффузоре - это позволит на меньших жиклёрах получить нормальную смесь для нормальной езды. Недавно как раз читал на форуме нивоводов рассуждения одного мужичка на эту тему. У него 1,8 и он много экспериментировал с родным 073-м солексом (дифы 24х24), но так и не достиг желаемого результата. Потом поставил Солекс-053 (дифы 23х24 в стоке) и расточил ему 2-ю камеру до 26 мм. В итоге получилось, что машина хорошо едет на 1-й камере на низах, что как раз для спокойной езды подходит. А при открытии 2-й камеры воздуха мотору достаточно.
С другой стороны - у карбюраторной Ауди с мотором 1,8 диффузоры в карбе 23х23, однакож валит эта Ауди так, как не снилось ни одному Москвичу ни с одним супер-мега-Солексом, при этом радуя владельца небольшим расходом.
Какой вариант вижу для автора темы. Оставить тот карб, что есть сейчас, 1-ю камеру настроить под нормальную езду. А со второй экспериментировать. Если получится добиться хорошего результата путём подбора жиклёров, то и нефиг больше ничего мудрить. А будет если мало, тогда уж растачивать 2-ю камеру с шагом 0,5 мм и проводить эксперименты. Главное - не трогать 1-ю! Иначе потеряешь низы и нужно будет мотор всегда крутить. И расход будет больше. На 24мм должно нормально быть ГТЖ110/ГВЖ160ZD. Такая 1-я камера позволит нормально ездить. А на больших нагрузках и оборотах всё равно в дело 2-я камера вступает, её уже и настраивать соответственно.