Автор Тема: Карбюратор- жиклери  (Прочитано 3301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Карбюратор- жиклери
« : 03 Июля 2011, 15:24:11 »
Всем привет...Прочел много тем про жиклери...много интересних вариантов подбора жиклеров.....)))))Захотел поделится своим вариантом....)))))))) Кто что скажет...посоветует лутше...Хочется чтоб живее набирал скорость, лутше на низах и естественно кушал умеренно.....)))))))

История такова... АЗЛК 1994 года, УФА 1,5, голова 414, карбюратор ДААЗ 2140-1107010-60... Двигатель после капиталки (поршневая, коленвал и др. ...)... Так как бензин дорожает решил сменить жиклери. Карб работает отлично. Правда еще до ремонта двига прошел 10 тис.км на таком варианте... 1 камера 107/150...2 камера 125/150...Тянет...ну неплохо) Разгон после 3 тис. харош. Ниже както важковато идет...( Крейсерская скорость моя по трасе 90-120 км/ч...На гору тянет на 5 хорошо (с 2 3 пасажирами-потеря в скорости 5-10 км/ч)... САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСХОД...))))) Примерно 6,5-7 литров на 100 км. В городе не замечал...((((((( Средний расход составляет примерно 8 литров на 100 км...
 Есть возможность поставить любие жиклери...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, СКАЖЕТЕ...?)
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #1 : 03 Июля 2011, 16:20:32 »
ИМХО, с таким расходом делать тебе ничего не надо. Ладно бы он у тебя 20 литров жрал, было бы понятно стремление что-то сделать. В первой камере жиклёры нормальные. Немного смущают жиклёры 2-й камеры, в стоке там вроде как 150/150 должно стоять. Если карб работает хорошо, то и не лазий туда.

p.s. Что такое голова 414? 🚬
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #2 : 03 Июля 2011, 16:40:22 »
опечатка))))))) головка 412...)))))))))

Расход нормальний, но вот немного хочется резвости, динамики полу3тше...))) И вообще, какие родний жиклери должни стоять на таком карбе...?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #3 : 03 Июля 2011, 16:43:00 »
...Расход нормальний, но вот немного хочется резвости, динамики полу3тше...))) ...
тебе для резвости нужны не жиклеры, а объём 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #4 : 03 Июля 2011, 19:08:03 »
Ти хочеш сказать, что 1,5 мало для резвости🤯🤯🤯??))))) грамотно собраний двиг, отрегулированое зажигание+ отлажен карбюратор и результат не заставит себя ждать....))))))) Вот и спрашиваю по поводу карбюратора...))))))))) Может кто то и посоветует как наладить грамотно карбюратор-какие жиклерчики подобрать, что еще можна сделать...........))))))))))))))))))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #5 : 03 Июля 2011, 19:09:42 »
Ти хочеш сказать, что 1,5 мало для резвости🤯...
да.
спорить будем или на слово поверишь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #6 : 03 Июля 2011, 19:33:02 »
Могу и поспорить... У моего друга тоже 1,5 двиг...так он после переборки, после наладки всего 08-09 легко брал на подрив...)))))))) Только вот он недавно купил себе иномарочку, а какие жиклери ставил не помнит..........((((((((

Согласен, что для такой тяжелой машини 1,5 маловат, но уверен что двигатель  может большего...)))))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #7 : 03 Июля 2011, 19:36:31 »
Могу и поспорить... У моего друга тоже 1,5 двиг...так он после переборки, после наладки всего 08-09 легко брал на подрив......
ну да конечно.. 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #8 : 03 Июля 2011, 20:15:57 »
хош верь хош нет))))))) Тема не об етом!))))))))) Так что если ничего посоветовать конкретного не можеш- не флуди!)))))))))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #9 : 03 Июля 2011, 21:00:31 »
тебе для резвости нужны не жиклеры, а объём 😀
Ну почему же?
Я ощутил резвость и улучшение тяги практически с оборотов ХХ, заменив стандартные 109/150 на 125/170 в первой камере. Только съекономить не удастся.
Если буду перебирать двигатель когда -нибудь, 1,5 и оставлю- больше не требуется мне.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 21:10:12 от maxpon »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #10 : 03 Июля 2011, 21:03:32 »
Akelaaa, я тебя что-то не понимаю. Сначала пишешь, что бенз дорожает и хочется экономии, теперь уже тебе надо резвости и динамики. Если не ошибаюсь, то жиклёры на ОЗОН-2140 для полторашки в стоке идут 107/150 и 150/150.
У меня после покупки на машине был ОЗОН приколхожен (штатный Солекс в коробочке в нагрузку отдали), в нем стояли 112/170 и 162/170 - динамика было более-менее, расход в городе около 12, по трассе около 8 литров. А когда у меня 2140 был, там стоял ОЗОН-2105, по диффузорам он с ОЗОН-2140 одинаков, жиклёры стояли 109/170 и 156/170 - машинка была очень резвая и потребляла 8,5-9 в городе и 6-7 на трассе.
Вообще так. По настройке ОЗОНа на динамику есть большая тема в этом же разделе наверху. Стоковые настройки ты знаешь. Читай, думай, комбинируй, пробуй... Рано или поздно что-то получится. Только задумайся, а надо ли это тебе, если сейчас всё работает отлично.
Хочешь на полторашке ездить нормально - настрой карб по стоку и копай зажигание, лучше всего ставь МПСЗ. От этого реально толк будет.

p.s. А что 2141 со стоковой полторашкой может объехать 2109 со светофора - это равносильно анекдоту. Вот 2140 (с Вебером) да, может, а 41-й (с ОЗОНом, да и с Солексом тоже) ни за какие пряники.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #11 : 03 Июля 2011, 21:12:13 »

 А что 2141 со стоковой полторашкой может объехать 2109 со светофора - это равносильно анекдоту.


Я со стоком и 2106 не мог догнать  😀 Какая уж тут 2109  👏

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #12 : 03 Июля 2011, 21:59:29 »
Во-первих, спасибо за дельний совет...Бенз дорожает, но думал чтото сделать для динамики без значительного увеличения расхода...))))
Во-вторих, я бил тогда с товарищем, когда на спор (бутилка коньяку))))))) соревновался с 09...))))))))) И я говорю серьезно- на подрив он ее сделал!!!)))))) Все били в шоке!) Просто мой друг уж очень хороший спец в машинах...)))))) Мосика заделал класний...Движок заделал так, что работал как часики...))))))) Так что ваше мнение ето ваше мнение, а я бил свидетель всего...))))))))))))))

P.S. Коньячок вкусний бил...))))))))))))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 00:16:59 »
наверно у товарища жиклеры стояли гиганские, расход был умопомрочительный, и мотор крутил сильнее, чем водитель девятки!
 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #14 : 04 Июля 2011, 06:27:03 »
Или девитина мёртвая была. сори за флуд
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Карбюратор- жиклери
« Ответ #15 : 04 Июля 2011, 10:38:12 »
может и стояли огромние-я незнаю- нада спросить о расходе...))))))) Крутилдвиг на 3-4 тис. оборотов... Девяточка била тоже харошая......

Вот и мне захотелось ну хоть и не такой динамики, но полутше чем есть...

Спасибо за разние совети!)))))...
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5