Akelaaa, я тебя что-то не понимаю. Сначала пишешь, что бенз дорожает и хочется экономии, теперь уже тебе надо резвости и динамики. Если не ошибаюсь, то жиклёры на ОЗОН-2140 для полторашки в стоке идут 107/150 и 150/150.
У меня после покупки на машине был ОЗОН приколхожен (штатный Солекс в коробочке в нагрузку отдали), в нем стояли 112/170 и 162/170 - динамика было более-менее, расход в городе около 12, по трассе около 8 литров. А когда у меня 2140 был, там стоял ОЗОН-2105, по диффузорам он с ОЗОН-2140 одинаков, жиклёры стояли 109/170 и 156/170 - машинка была очень резвая и потребляла 8,5-9 в городе и 6-7 на трассе.
Вообще так. По настройке ОЗОНа на динамику есть большая тема в этом же разделе наверху. Стоковые настройки ты знаешь. Читай, думай, комбинируй, пробуй... Рано или поздно что-то получится. Только задумайся, а надо ли это тебе, если сейчас всё работает отлично.
Хочешь на полторашке ездить нормально - настрой карб по стоку и копай зажигание, лучше всего ставь МПСЗ. От этого реально толк будет.
p.s. А что 2141 со стоковой полторашкой может объехать 2109 со светофора - это равносильно анекдоту. Вот 2140 (с Вебером) да, может, а 41-й (с ОЗОНом, да и с Солексом тоже) ни за какие пряники.