Автор Тема: Большие задние дисковые тормоза  (Прочитано 7966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #20 : 07 Июля 2011, 14:21:03 »
Galaev, или я неправ?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #21 : 07 Июля 2011, 14:26:35 »
А еще существуют специально задушенные дизеля с объемом в 26 литров и мощностью "всего" 400 - 500 сил.
Но работают вечно и имеют огромный потенциал по моменту.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #22 : 08 Июля 2011, 07:57:27 »
давление всегда должно быть одинаковое,пр разном давлении загорается лампа.
где на форуме проверяли гтц в две пробирки выдавливали жидкость,сколько бы ты не нажал все равно один из контуров выдавит больше жидкости чем другой в  этом и суть 60/40
разное вытеснение может выдавать только абс как говорится сколько надо столько и выдавит.

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #23 : 08 Июля 2011, 08:00:59 »
поповоду отвести колодки,отведи все колодки,и разгонись и нажми в пол посмотрим как он тебе сразу вытеснит сколько надо.

если судить по твоей логике,то нету смысла никакого в 60/40 и народ не зря переходит 60перед 40 зад. без колдунов. есть тема там все уже описали

да и вообще я просто высказал своё мнение не надо его так серьезно обсуждать.
 я сказал что мне нравится доработка.но я бы не поставил и назвал свою причину.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 08:03:27 от dalord »

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #24 : 08 Июля 2011, 21:35:33 »
Коля, мегазачот за описание - в подробностях, с партнамберами и фотами.
молодец!


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #25 : 11 Июля 2011, 16:45:57 »
Galaev, или я неправ?
Ты прав.

давление всегда должно быть одинаковое,пр разном давлении загорается лампа.
где на форуме проверяли гтц в две пробирки выдавливали жидкость,сколько бы ты не нажал все равно один из контуров выдавит больше жидкости чем другой в  этом и суть 60/40
разное вытеснение может выдавать только абс как говорится сколько надо столько и выдавит.

И ты прав. Вы говорите про разные вещи.

Вытеснение 40/60. В нашем ГТЦ есть 2 контура, в них есть поршни одинакового диаметра, которые вытесняют жидкость. Их можно представить как 2 отдельных цилиндра, одинакового диаметра, но разной длины, один с ходом в 40мм, второй в 60мм. К ним приделана педаль через коромысло, как на ручнике примерно. Педаль давит на коромысло, т.е. одновременно на 2 цилиндра, и каждый цилиндр уходит на сколько ему надо, а коромысло выравнивает давление в них.

Так вот, если в этой конструкции открутить трубки, нажать педаль до упора, то один выдавит 60 единиц жидкости, а второй 40. Тот что на 60 единиц - подключаем к большим цилиндрам, т.к. им чтобы выбрать свободный ход в 1мм нужно больше жидкости, чем маленьким цилиндрам. Но давление жидкости внутри цилиндров будет одинаковым!!!

Можно подключить и наоборот, ничего страшного не будет, но только если 40 единиц жидкости хватит для выбирания свободного хода в больших цилиндрах.

А вот если этих 40 единиц не хватит - мы подходим к самому интересному!!! Тут один цилиндр упёрся, двигаться ему дальше некуда, вытеснять нечего, давление в нём не растёт. А второму есть куда!!! И ещё как есть! И он продолжает вытеснять! И продолжает поднимать давление в своём контуре! Вот откуда берётся разница торможения при неправильно подключённом контуре.

Так, лекция затягивается. Подытожим: при правильно подключённых контурах давление в системе одинаково абсолютно, и такую систему можно рассматривать как одноконтурную, соединённую простыми тройниками. Вот отсюда можно плясать, это будет проще. Думаю, и с 60/40 мы тоже разобрались.

Рассматриваем далее распределение тормозных усилий по осям. На переднюю ось приходится примерно 80% тормозного усилия, на 20% на заднюю ось (при торможении вес уходит на переднюю ось, прижимается к земле гораздо лучше, поэтому тормозит гораздо лучше). Сразу говорю что цифры приблизительные. Как этого добиться при едином давлении в гидравлике? Очень просто! Есть несколько методов, и все они применены в наших машинах.

1. Если увеличить рабочий цилиндр - то он будет развивать гораздо большее давление на колодку! Передний цилиндр 54мм (примерно), задний 38мм (бывают 36мм), разница в площади 2289мм.кв и 1133мм.кв. - почти 2 раза, значит передний цилиндр давит на колодку в 2 раза сильнее!
2. Если увеличить площадь тормозной колодки, прилегающей к диску, трение увеличится пропорционально. Поэтому передние колодки всегда больше задних в полтора-два раза.
3. Если увеличить диаметр тормозного диска то увеличится и сила торможения, т.к. изменится длина плеча рычага, к которому прилагается сила. Поэтому большинство передних дисков по диаметру больше задних (большинство, но не все! Некоторые производители играют лишь первыми двумя параметрами).

Вот нужно учесть все эти 3 параметра, тогда торможение будет правильное! А регулятор ставят для того, чтобы играть уже именно давлением в одном из контуров, чтобы компенсировать изменение нагрузки на ось авто при его загрузке.

Если остались какие-то разногласия в моей формулировке - готов обсудить.

P.S. Вот жеж блин расписАлся 😀
« Последнее редактирование: 11 Июля 2011, 16:47:33 от Galaev »

Оффлайн dalord

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #26 : 12 Июля 2011, 04:38:33 »
все правильно и доходчиво расписал...
но смысла то нету...  перегрев задних будет меньше...  но зад и так не греется...
на зад я не вижу смысла ставить такие большие тормоза...

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #27 : 12 Июля 2011, 10:54:54 »
все правильно и доходчиво расписал...
но смысла то нету...  перегрев задних будет меньше...  но зад и так не греется...
на зад я не вижу смысла ставить такие большие тормоза...

Ну, я догревал задние тормоза до дыма, это ещё когда передние были 256мм вентилируемые. Настраивали инжектор, и нужно было на определённом режиме продержать двигатель какое-то время... тогда все колёса дымились после получасового издевательства над ними, когда на 3500 оборотов нужно удерживать 75% или 100% дросселя, и держать тормозом машину чтобы режим не менялся.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 10:56:54 от Galaev »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #28 : 12 Июля 2011, 12:14:46 »
все правильно и доходчиво расписал...
но смысла то нету...  перегрев задних будет меньше...  но зад и так не греется...
на зад я не вижу смысла ставить такие большие тормоза...
Тормоза и колёса это как сиськи - чем больше, тем лучше  😎 В пределах разумного.  🚬


Galaev, давай статью, увековечим для потомков.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 12:16:20 от Тимур »

Оффлайн Gizmik

  • Интересующийся
  • **
  • Гизмомонстр
  • Сообщений: 162
  • Карма: 1
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #29 : 22 Июля 2011, 00:24:45 »
прилепите тему!
М21412 (УЗАМ 1.8 АИ-95, ГБЦ-248, БСЗ, Solex - build by Grem-Maniak, СЖ-10.8) ГТЦ+ВУ Lucas, 4 ЭСП - 2141+моторы Галант + 2 умных модуля доводки подруженый с сигналкой + ЦЗ (отдельным блоком)

Темно красныц ксиралик.
С москвичем 2001 года.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #30 : 24 Июля 2011, 23:44:47 »
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #31 : 25 Июля 2011, 00:25:17 »
 👏
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Большие задние дисковые тормоза
« Ответ #32 : 25 Июля 2011, 22:49:26 »
 👏 👏 👏  😍