Автор Тема: Притирка ГБЦ  (Прочитано 977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Притирка ГБЦ
« : 05 Июля 2011, 10:51:31 »
Всем привет...Вот у меня возник еще вопрос поповоду ГБЦ...Старая голова имеет следи корозии вследствии роботи с тосолом...думал притереть, но вот боюсь что таким образом увеличу степень сжатия- камери сгорания уменьшаться.....
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 12:46:46 от MBX »
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Притирка ГРЦ
« Ответ #1 : 05 Июля 2011, 11:27:20 »
Следы коррозии обычно от воды. А вообще сложно советы не видя твоей головы давать.  Где следы коррозии? Сколько металла снимать будешь?
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Притирка ГРЦ
« Ответ #2 : 05 Июля 2011, 12:26:46 »
От води какраз корозии не будет, а от тосол разедает алюминий (так говорят и на СТО, мастерских)...

Вообщим фото вот-сори за качество- телефон...)))))) Камери в масле, так что не пугайтесь...Клапана новие-притертие...
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Притирка ГБЦ
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 14:35:44 »
Головки разъедает плохой тосол. Единственные головы, которые почти от любого тососла страдали - от 3317 с КС на 85мм.

Если именно следы коррозии и плоскость ровная, то достаточно просто прошлифовать ГБЦ. а шлифовка снимает совсем мало, на степень сжатия не повлияет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон