А на счёт трамблёра. Меняли на батином, но, то-ли продавец ошибся, то-ли модификация такая, но центробежный регулятор не штырьки в прорезях, с вечным люфтом, а похожие на ладонь в ладонь зацепчики с приличной площадью контакта, и по тому без люфта. Помнится, само крепление пришлось с запорожца взять. Но это мелочи. Пластинки, напильник. Но москвич поехал! С примитивным карбюратором, с 1,5 литровым движком под 76-й, 140 давал, а 120 и с прицепом! (по моей дури, с его подвеской так гонять не стоит, но прикольно было делать вазовских карбюраторных 1,5литровых соперников!) И вакуумкорректор работает адекватно. Карбюратор, правда, как был с провалом, так и остался, но резкий удар в полик и - подрыв! Наверное трамблёр с 41-го. Ну и под 76-й ставил регулировку между вмт и 92ой, на глаз, посредине. Сейчас 76й пропал у нас, перерегулировал на штатную метку. Ну и конечно на 92м бензине движок звучит мягче, но попробовать самому покрутить его недосуг.