Автор Тема: Очередная экономящая приблуда  (Прочитано 2601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Тему сразу создаю во флейме.

Подробно о кавитационной обработке топлива
Кратко    Подробно 
Кавитационная обработка  жидких углеводородов (как процесс сопровождающийся концентрацией энергии, повышением температуры в локальном объеме до 1500-1800оС, а давления до 200 кг/см²) эффективнее чем параметры крекинг-процесса.
Такая энергия изменяет физические свойства топлива  (снижает зольность, коксуемость, размер механических примесей, плотность, температуру застывания и коэффициент фильтрации), его химические свойства (происходит деполимеризация, увеличивается содержание легких фракций, цетанового числа). Длинные молекулярные цепи преобразовываются в легкие углеводородные радикалы газовых, дистиллятных топливных фракций.
Все исследования (Россия, Украина, Прибалтика, США, Европа) , проведенные после процесса кавитационной гомогенизации, подтвердили глубокие структурные изменения в молекулярном составе углеводородов, повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм.
 
Что это значит и что это дает
Даже простая деполимеризация любого жидкого топлива уже приравнивается к его активированию, что существенно улучшает полноту сгорания топлива, снижает вредные выбросы, увеличивает экономичность ДВС и длину его межремонтного пробега. Простая деполимеризация топлива эквивалентна превращению бревна в равную массу коротких и тонких деревянных лучинок.
Кроме этого, кавитация сопровождается и частичным разрушением самих молекул, с образованием свободных радикалов, которые еще больше инициируют процессы сгорания. Таким образом облегченный фракционный состав (при том же типе воздушного потока) не только облегчает зимний пуск ДВС, но делает сгорание топлива равномерным и экономичным. Мало того, так как производство А95 из А76, в основном не меняет его фракционный состав, а только изменяет октанове число, то кавитационная обработка топлива, особенно перед непосредственным сжиганием, «дотягивает» фракционный состав «смесевого бензина» до стандартного «советско-европейского».

Вы будете смеяться, но моторное топливо обогащенное свободными радикалами частично поглощает конденсат из бака, что не просто приводит к его удалению (это как спирт в бак залить), но и насыщает топливо дополнительным водородом и кислородом, что улучшает теплотворную способность топлива, обеспечивает еще боле полное сгорание тяжелых углеводородов и очищает топливную систему.
Содержащиеся в топливе высокодисперсные частицы водной фазы при его прогреве в цилиндре превращаются в паровые пузырьки, мгновенно дробящие топливные капли на мельчайшие частицы, которые быстрее прогреваются и интенсивнее взаимодействуют вначале с кислородом, образующимся в результате диссоциации воды, воспламеняются, и, перемешиваясь с кислородом воздушного заряда, ускоренно сгорают.
Правда это ярко видно только при использовании свежеобработанного топлива, так как время начала полимеризации или рекомбинации, с использованием различных кавитаторов имеет диапазон от 3 часов до нескольких дней.
Механическое разрушение в топливе твердых частиц, приводит к снижению загрязнения продуктами сгорания топлива цилиндро-поршневой группы и выпускных клапанов. Так как, на практике, моторное топливо загрязнено твердыми микрочастицами, то кавитационные пузырьки превращаются в кумулятивные струи, которые отталкиваясь от одной соринки разрушают противоположную до микронов, и так до микронной чистоты всего топлива. При этом, некоторая  дополнительная, ранее негорючая, часть измельченных углеводородов уже может сгорать как топливо, а не оседать где попало, как кокс. Исследования  подтверждают, что 85% ранее не горючих компонентов топлива, после его кавитационной обработки сгорают.
Кроме того, несгоревшее топливо может накапливаться в газовыпускном тракте, что приводит к повышению давления сгорания, потерями мощности, перерасходу топлива, стукам в цилиндрах, взрывам, пожару в выпускном тракте.
Кавитационная обработка устраняет вышеописанные проблемы. Кавитационное смешивание  углеводородов различного природного происхождения, имеющих несовместимое структурное строение молекул, не приводит к быстрой потере стабильности такой смеси. А нестабильные топлива вызывают не только судороги при работе ДВС, но и быстрое отложение нефтешлама в трубопроводах, непроходимость фильтров, приводит к аварийному загрязнению продуктами сгорания деталей цилиндро-поршневой группы и узлов газовыпускного тракта. Нестабильные топливные смеси – постоянный спутник любого водителя, который просто не в состоянии хранить верность одной единственной и любимой избранной АЗС.
 
В заключение приведем полный список того, что дает правильная кавитационная топливная обработка:
•   снижается расход топлива до 35%;
•   существенное снижение токсичности выхлопных газов;
•   улучшение технической характеристики двигателя без изменения его конструкции повышение мощности и КПД;
•   увеличение моторесурса двигателя;
•   поглощение воды из бака и превращение, точнее включение ее в топливо (до разумных пределов конечно);
•   улучшение текучести, снижение плотности, температуры замерзания;
•   изменение, точнее подъем фракционного состава;
•   измельчение твердых частиц и частичное их сжигание;
•   способность работы топлива в широком температурном диапазоне от – 40 до + 85 С, легкий зимний пуск на «севшем» аккумуляторе;
•   увеличение срока службы моторного масла.
 
Обработка дизельного топлива имеет некоторые дополнительные особенности:
•   снижается расход топлива до 35%;
•   снижается предельная температура фильтруемости на холодном фильтре и температура застывания ДТ;
•   увеличивается межремонтный период эксплуатации двигателя и топливной системы в целом на 30%;
•   снизить температуру замерзания летнего ДТ без присадок до -7 град, с присадками до -28°С;
•   увеличивается цетановое число;
•   зольность снижается в 1,5-2 раза;
•   коксуемость 10% остатка уменьшается на 37,8%;
•   содержание механических примесей снижается на 92%;
•   улучшается коэффициент фильтруемости на 21,5%.
•   Из дизельного топлива удаляются капельная и связанная вода, механические примеси, части смолисто-асфальтеновых соединений и высокомолекулярных полициклических ароматических углеводородов (ПАУ); происходит гомогенизация структуры топлива: разрушение твердой фазы кристаллизовавшихся углеводородов и крупных межмолекулярных ассоциаций; происходит стабилизация структуры топлива облегчается модификация эксплуатационных свойств ДТ подобранной композицией присадок, которых требуется в несколько раз меньше.
•   Фото
 
 

Установка кавитатора за 15 минут
 
По порядку:
1.   Приобрести хомуты под диаметр топливного шланга.
2.   Определить топливный шланг в автомобиле.
3.   Вырезать из топливного шланга кусок длинной ~10 см.
4.   Одеть конец шланга, идущий от топливного бака, на штуцер кавитатора, отмеченный точкой, или согласно стрелке направления на наклейке.
5.   Одеть на другой штуцер конец шланга, идущего от двигателя.
6.   Закрепить одетые концы шланга хомутами.
7.   Повернуть ключ зажигания так, чтобы включить ТОЛЬКО бензонасос и подождать 5-20 секунд для прокачки топлива.
   Перед установкой убедитесь, что Ваш насос дает давление минимум 0.25 Мпа (2.5 Бар)
   Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу техподдержки: tech@cavitator.net
 
     
     
     
Кто мы такие?
Мы группа предпринимателей и изобретателей из города Череповца. Нам нравится изобретатьи продвигать громкие и смелые идеи, которые способны принести кому-то зримую пользу. На сегодняшний день наш основной продукт это кавитатор, устройство хорошее на столько, что под час, самим не верится. Мы уверены, что у кавитатора большое будущее, его уже оценили водители Череповца, участники различных выставок и тест-драйвов, теперь мы представляем его широкой интернет аудитории. Мы будем рады всем отзывам, предложениям касательно кавитатора и любых других сфер жизни.

О том как все начиналось:
     
1.   В декабре 2009 года изучая отопление домов на основе кавитационного эффекта, мы наткнулись на статью, где кавитация использовалась в производстве топлива. Изучив данную технологию мы узнали, что все топливо проходит кавитационную обработку, но только свойства топлива после такой обработки сохраняются не более чем на 30 суток.
2.   В середине декабря 2009 нами был разработан первый чертеж нашего устройства и заказано несколько отличных друг от друга образцов.
3.   В конце декабря 2009 года по итогам испытания образцов, нами был выбран один дающий максимальный эффект.
4.   Уже к концу февраля 2010 мы довели образец до совершенства и заказали первую пробную партию Кавитаторов, которые просто раздавали и даже платили за их установку - нам необходимы были данные о изменении расхода \ СО2 \ мощности.
5.   В конце апреле 2010 года у нас встал вопрос о Патенте, т.к. отрицательных данных при испытании мы не получили ( раздали мы тогда порядка 100 и более Кавитаторов ).
6.   За май и июнь месяц мы подготовили все необходимые документы для Патента и уже 8 июля 2010 года нам присвоили номер 2010128402.
7.   Все лето мы пытались наладить розничную сеть продаж, существенно изменили внешний вид Кавитатора.
8.   Осень 2010 года нами принято решение об участии в “Зворыкинском” проекте.
9.   В декабре 2010 мы были приглашены на конвент в “Сколково” и по результатам заключили предварительное соглашение о продаже лицензий на производство с компанией ООО «Технологии молодежи».
10.   После участия в конвенте нам очень захотелось закрепить цифры наших испытаний, путем прохождения экспертизы в НАМИ.
11.   Весь март и февраль 2011 мы вели переговоры с НАМИ, по итогу в данный момент ждем финансирования из бюджета для прохождения экспертизы (экспертиза оказалась по космическим ценам).
12.   В марте 2011 параллельно с НАМИ решено пройти добровольную сертификацию.
Производитель ООО «Симплифи АйТи»
•   ОГРН: 1083528004130
•   ИНН: 3528136855
•   КПП: 352801001
•   ОКПО: 84904860
•   Название банка: ОАО Комсоцбанк «БУМЕРАНГ»
•   БИК: 041946748
•   Расчетный счет: 40702810000000001615
•   Корреспондентский счет: 30101810500000000748
•   Почтовый адрес: Россия, 162600, Череповец, ул. Краснодонцев 45
•   Юридический адрес: Россия, 162600, Череповец, ул. Городецкая 12, офис 205
•   e-mail: info@simpit.ru, по общим вопросам: info@cavitator.net
•   телефон: 8 (8202) 60-29-28
По вопросам организации продаж, покупки и доставки — info@cavitator.net
По техническим вопросам — tech@cavitator.net
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Очередная экономящая приблуда
« Ответ #1 : 08 Июля 2011, 13:32:44 »
Во как полезно! А если ещё установить совместно с УПГС, всякими завихрителями, намагничивателями... То вообще будет ездить без бензина. Даже наоборот, он сам будет литься из бака - успевай канистры подставлять)))
А если ещё вентилятор от кулера засунуть в воздухан (тоже совместно), то мощность поднимется раза в 2-3 как минимум (естественно, с двумя полосками по кузову, надписями C-Ракинг и брызговиками esparco)!

PS. А в преддверии надвигающегося экологического коллапса, выхлоп из трубы можно использовать как чистый воздух для дыхания.
Вывод: надо брать!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 13:37:15 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Re: Очередная экономящая приблуда
« Ответ #2 : 08 Июля 2011, 14:04:24 »
Во как полезно! А если ещё установить совместно с УПГС, всякими завихрителями, намагничивателями... То вообще будет ездить без бензина. Даже наоборот, он сам будет литься из бака - успевай канистры подставлять)))
А если ещё вентилятор от кулера засунуть в воздухан (тоже совместно), то мощность поднимется раза в 2-3 как минимум (естественно, с двумя полосками по кузову, надписями C-Ракинг и брызговиками esparco)!

PS. А в преддверии надвигающегося экологического коллапса, выхлоп из трубы можно использовать как чистый воздух для дыхания.
Вывод: надо брать!
😆 👏 😆

Для етого надо последовательно 4 этих приблуды поставить и всё - только успевай сливать.
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Очередная экономящая приблуда
« Ответ #3 : 08 Июля 2011, 14:19:14 »
написано как всегда сладко!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.