какие причины побудили тебя задуматься о промывке маслоприемника?
загорелась лампочка давления масла, ни манометра, ни ямы (подъёмника) нет, при открученном масло-фильтре и завёденном двигателе масло не течёт, (пробовал открутить датчик масла и затыкал отверстие пальцем (при закрученном маслофильтре), тоже ничего не текло), вывод: засорилась сетка маслоприемника, (насос разбирал, всё норм), надо промыть сетку, не откручивая поддон, керосином.
а в каналы грязь с сетки попасть не может, т.к. есть масло-фильтр, или я не прав?
PS: вчера слил масло, промывкой промыл, минут 20 на промывке двигатель работал, ни разу лампа не загорелась, потом масло новое залил, всё нормализовалось, сегодня завёл, на холодном двигателе лампа долго не хотела гаснуть (секунд 10-15), потом погасла и не загоралась, поехал, всё нормально, но при сбросе газа перед светофором загорелась((, а потом вообще ни разу не загоралась, вот теперь не знаю, что и делать (через неделю собрался ехать в крым), завтра холодную попробую еще раз завести, и если что, придется промывать