Автор Тема: для проверки масло-насоса (или масло-приемника)  (Прочитано 8788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZORAN

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
подскажите, пожалуйста, если выкрутить датчик давления масла (или маслофильтр) и покрутить стартером двигатель, должно ли течь масло из отверстия и сильно ли?

а ещё у меня мысль, как очистить сеточку маслозаборника, не снимая поддона: слить масло с двигателя, залить туда 4 литра керосина (если что, можно через щуп), часик другой постоит, а затем промывка итд...
подскажите, плз, реально это или нет?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 17:24:37 от ZORAN »
Святогор 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
должно. сильно.
реально
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZORAN

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
это ирония)) или правда поможет, не испортив двигатель?
Святогор 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
это ирония)) или правда поможет, не испортив двигатель?

подскажите, пожалуйста, если выкрутить датчик давления масла (или маслофильтр) и покрутить стартером двигатель, должно ли течь масло из отверстия и сильно ли?
...
масло при исправном двигателе даванёт нехило. на холодном до 6 очков накачивает так то..

...а ещё у меня мысль, как очистить сеточку маслозаборника, не снимая поддона: слить масло с двигателя, залить туда 4 литра керосина (если что, можно через щуп), часик другой постоит, а затем промывка итд...

в принципе испортить ничего не испортишь... но отмоется или нет - это вопрос очень сильный.
хотя шансы есть, что какой то процент какашек и отмоется.
и если уж извращаться то можно, скрутив фильтр, дунуть воздухом в маслоприемник. получится неплохой барботаж в картере 😀

p.s.
какие причины побудили тебя задуматься о промывке маслоприемника?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2011, 13:20:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Отмоется встанет в каналах колена и заклинит . особено если двигатель сильно грязный . видел уже таких кулибиных тока они ещё к керосину растворителя и  масло Р  добавили . и завели  на пару минут .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Отмоется встанет в каналах колена и заклинит ...
чтобы попало в каналы колена - надо как минимум завести. про заводилку вроде разговора небыло?
или не читал вопрос автора темы?

... видел уже таких кулибиных тока они ещё к керосину растворителя и  масло Р  добавили . и завели  на пару минут .
идиотов всегда хватает.
неоторые и без масла и охлаждайки двигатель заводят.. и шо с этого?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZORAN

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0

какие причины побудили тебя задуматься о промывке маслоприемника?

загорелась лампочка давления масла, ни манометра, ни ямы (подъёмника) нет, при открученном масло-фильтре и завёденном двигателе масло не течёт, (пробовал открутить датчик масла и затыкал отверстие пальцем (при закрученном маслофильтре), тоже ничего не текло), вывод: засорилась сетка маслоприемника, (насос разбирал, всё норм), надо промыть сетку, не откручивая поддон, керосином.
а в каналы грязь с  сетки попасть не может, т.к. есть масло-фильтр, или я не прав?

PS: вчера слил масло, промывкой промыл, минут 20 на промывке двигатель работал, ни разу лампа не загорелась, потом масло новое залил, всё нормализовалось, сегодня завёл, на холодном двигателе лампа долго не хотела гаснуть (секунд 10-15), потом погасла и не загоралась, поехал, всё нормально, но при сбросе газа перед  светофором загорелась((,   а потом вообще ни разу не загоралась, вот теперь не знаю, что и делать (через неделю собрался ехать в крым), завтра холодную попробую еще раз завести,  и если что, придется промывать
Святогор 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
попробуй всё же сначала проверить манометром давление. чтоб узнать точно сколько его там есть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ZORAN

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
нет манометра, придется к мотористу ехать((

и смысла нет его мерить, откуда оно возьмется если сетка забилась
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 16:22:33 от ZORAN »
Святогор 214122 УЗАМ 1.7

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
В лучшем случае сетка.. А так и правда нет смысла мерить манометром, когда из отверстия датчика и маслофильтра масло то брызжет, то нет.
Подложи под передние колёса что-нить вот тебе и яма будет.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн ZORAN

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0

Подложи под передние колёса что-нить

похоже придется((
Святогор 214122 УЗАМ 1.7