мутно всё короче, производитель неизвестен, упаковка неродная. ну их нафиг.
Да, в том то и дело, что если это не INA, смысла экономить нет.
Застучать могут через месяц, снова лезть придётся.
стучат только на холодную минуты 3. где-то 3-4 цилиндр. надо париться или так оставить?
Смысл есть.
Даже если не менять, то промыть.
Выяснить какие стучат(на холодном двигателе, деревяшкой продавить, больше чем на 0,5 мм проседать не должны(продавливать когда кулачки РВ смотрят вверх)).
Неисправные извлечь.
Разобрать(ударяя об деревяшку), внутренняя часть должна выпасть.
Промыть как следует в керосине/солярке.
В 90% случаев удаётся вернуть к жизни.
Вот фотоотчёт:
https://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=184Собственно проблемы обычно из-за грязи, а не из-за повреждений...