рейка в норме. первым делом облазал посмотрел. ГУР работает исправно. езжу два месяца. мой пробег 4 тысячи)
на 3 гольф запчасти как на девятосы, а на 4 гольфы - можно вешаться.
брал за 150. дороговато конечно, но то ли я торговаться не умею, то ли одно из двух. скинуть не удалось больше)
До того посмотрел ещё один гольф, но он отказался заводится, не открыл багажник и дверь (ручки все заварены).плюс вся электрика на скрутках и соплях. одна фара тоже октазалась работать, продавец пошевелил где-то провода - загорелась. решил не брать в общем, хотя симпатичный. тюнинг, синий все дела) я где-то выкладывал ссылку на автору с ним.
Потом смотрел ауди 100 С4, хлам на колесах.
Потом смотрел ауди 80 б4, салон рваный, приборка не работает почти вся, бампера оба разбиты, рейка гура просто хлещет (литр в неделю заливать надо), два электростеклоподъёмника не работают... в общем тоже лесом.
Потом ещё одна ауди 80 б3: низ гнилой, только что ноги не выпадают. тоже мимо.
ну а потом вот этот гольф. его проблемы показались мелочью по сравнению со всеми остальными автомобилями.
Бюджет был 160 тысяч + 10 на регистрацию и расходники. так что уложился.
а, ещё: первым делом оторвал защиту картера. зачем? а вот затем: двигатель крепится на подрамник, а подрамник на подушки к кузову. а защита крепится одним концом к кузову, а другим к подрамнику, чем создаёт ощутимую вибрацию на ХХ. снял защиту - нет вибрации. передний бампер очень низкий, так что сесть двигателем не представляется возможным. бездорожье не штурмую)
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43918.msg843439.html#msg843439