За месяц москвич был немного подремонтирован.
Вначале была тупость в разгоне, троение (точней, двоил - 1/4ый цилиндры работали), в горку, в которую ехал обычно 80км/ч еле смог преодолеть на скорости 15км/ч на первой передаче. Оказалось - свечные провода плохо работают. Заменил на старые, со старого москвича - мотор заработал равномерно.
Был добавлен блок зажигания БУЗ-06 (ещё советский) и реле, напрямую подключающее РР к аккумулятору.
Был отмотан счётчик километров, просто для поднятия настроения.
Были заменены колёса - комплектация из 4 колёс разных типов, размеров и пробегов не устраивала. 😉
Но потом началось самое неприятное - масло с движка стало уходить быстрее. Пока стоял у магазина, вытекло около 0.2 литра. Значит заплата уже не держит. Пришлось срочно снимать картер. Поиски не принесли результата. Но был найден автосервис с аргоновой сваркой.
В общем заварили.
Снятие картера, мотор опирается на доску и домкрат, снята подмоторная рама.
На картере была обнаружена приличная трещина. (отверстия - крепили заплату)
Картер был отвезён около 5 вечера в автосервис, в 7 позвонили - готово. К ночи всё было поставлено на место.
На следующий день в двигатель была залита промывка, через полчаса работы она была слита, и залито свежее масло и новый фильтр (поставил жигулёвский).