что за резинка?
заглянешь под машину, увидишь от мотора такая длинная кривая канализационная труба идет. Вот она обычно очень сильно нагревается. Кроме того, она подвешена к кузову на таких черных штучках-дрючках мягких на ощупь. Вот эти штучки-дрючки имеют обыкновение рваться. Если посередине машины одна из этих штучек-дрючек (назовем их резинками) порвется, то вторая резинка (посередине машины их обычно две, по краям трубы) притянет твою моторную канализационную трубу к себе. А это значит, что вся труба сместится вбок, в зависимости от того, какая штучка-дрючка выжила. А если эту трубу еще и хорошенько об кочку приложить, она прогнется и, соответственно, будет соприкасаться с железкой, которой заканчивается под днищем ручка ручника, нагревая ручку. Зимой это удобно - рука к ручнику не примерзнет. А вот летом лишний отопитель салона, думаю, тебе ни к чему.