Автор Тема: Глохнет на ходу  (Прочитано 9022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #20 : 05 Декабря 2012, 23:47:48 »
к реле бензонасоса идёт пучок из 4-х проводов. предохранитель обычно 50-амерный. токи нехилые. греются проводочки хорошо. скорее всего в этом месте они спеклись и случайно контачат. проверь...
30 амперный предохранитель. токи не особо большие, так как там насос, форсунки и датчики.
для сравнения, вентилятор на ф3р часто выжигает 30А предохранитель, там 90 Ватт. 90/12=7,5А. с чего бы насосу жрать больше? И реле 30 Амперное стоит. Хотя родное может и на 40 быть. И зачем на него "обычно" должен стоять 50А пред? Чтобы все выгорело?

и к реле идет 4 провода, из них 2 силовых, и 2 управляющих. рядом находится ДАД и разъем K-Line.
Ничего там не греется, да и нечему. Проблема в датчике, тем более что чек горит. Остается открыть книжку и почитать что зажигает ЧЕК.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #21 : 06 Декабря 2012, 17:48:09 »
Зачистил сегодня массовую клемму на коллекторе, железную пластинку и сам коллектор.
Когда снял нижнюю крышку под реле насоса, машина завелась хорошо. Стал ставить крышку на место, и мотор заглох. Сделал для себя вывод: что-то не так с контактами. Вытащил клеммы из коробочки, одна из них одевалась на реле очень свободно. Для уверенности поджал все. До поджимания клемм на заведенном моторе пробовал шевелить провода в колодке, при этом мотор глох. При отключенном ДАД мотор глох через 25-35 секунд после пуска, чек горел. Подключил ДАД, вставил поджатые клеммы на место в коробочку реле, вставил реле, запустил мотор, все хорошо заработало, чек не горел. Поехал для проверки в город (около 6 км со светофорами). Все хорошо. Постоял там около часа, поехал обратно. Оставил машину на стоянке на полтора часа. Стал заводить, включил зажигание, реле как-то затрещало, и в такт с ним мигал чек, но мотор завелся хорошо. Доехал до места ночной стоянки (около 0,5 км). Поставил машину, но решил еще раз попробовать завести. Включаю зажигание, реле замыкается нормально (не трещит), насос качает, а чек загорается только на время работы насоса, при включении стартера чек мигнул очень мало (менее 0,5 сек), мотор завелся хорошо. Попробовал так раза 3, заводился всегда по одному и тому же сценарию.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #22 : 07 Декабря 2012, 00:00:31 »
EgoRka44, судя по всему контакт на коллекторе все же не очень хороший. Поменяй клемму на новую, и провода желательно в нее обжать чистые. То есть отрезать 1-2 см вместе с клеммой. Если не хватит по длине - не страшно. Можно вытащить провода и прицепить в любом другом месте.
Перед прикручиванием клеммы обмаж литолом клемму, болт и все с чем они будут контачить. Это не улучшит проводимость тока, но защитит от попадания воды и коррозии. А лишний литол выдавится при прикручивании.

ну и клеммы в колодке реле я бы тоже поменял. Но Я вот снял всю проводку и все клеммы буду менять 😀
кстати поджимать их надо не просто расплющив, а так сказать "довернуть", чтобы усики были по окружности - тогда контакт будет лучше и при установки релюхи клемма не потеряет жесткость, и не прийдется опять поджимать
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 00:09:01 от exterminator »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Глохнет на ходу
« Ответ #23 : 08 Декабря 2012, 11:53:39 »
Много раз сталкивался: поскольку реле бензонасоса подвержено сравнительно частым переключениям, контакты пригорают, начинают греться и реле оплавляется, а равно и контакты в колодке. После этого любое шевеление реле или проводов  приводит к непредсказуемым результатам - то работает, то нет.