Зачистил сегодня массовую клемму на коллекторе, железную пластинку и сам коллектор.
Когда снял нижнюю крышку под реле насоса, машина завелась хорошо. Стал ставить крышку на место, и мотор заглох. Сделал для себя вывод: что-то не так с контактами. Вытащил клеммы из коробочки, одна из них одевалась на реле очень свободно. Для уверенности поджал все. До поджимания клемм на заведенном моторе пробовал шевелить провода в колодке, при этом мотор глох. При отключенном ДАД мотор глох через 25-35 секунд после пуска, чек горел. Подключил ДАД, вставил поджатые клеммы на место в коробочку реле, вставил реле, запустил мотор, все хорошо заработало, чек не горел. Поехал для проверки в город (около 6 км со светофорами). Все хорошо. Постоял там около часа, поехал обратно. Оставил машину на стоянке на полтора часа. Стал заводить, включил зажигание, реле как-то затрещало, и в такт с ним мигал чек, но мотор завелся хорошо. Доехал до места ночной стоянки (около 0,5 км). Поставил машину, но решил еще раз попробовать завести. Включаю зажигание, реле замыкается нормально (не трещит), насос качает, а чек загорается только на время работы насоса, при включении стартера чек мигнул очень мало (менее 0,5 сек), мотор завелся хорошо. Попробовал так раза 3, заводился всегда по одному и тому же сценарию.