Чтобы не размножать темы, опишу проблему здесь.
Сегодня начал дергаться на ходу, да так, как будто на полсекунды отключается насос и форсунки. Так было осенью пару раз, заменил реле, и проблема отпала. А сегодня началось с того, что при трогании, если оборотов не поддать побольше, мотор глох. Кое-как доехал до места стоянки, и за пять метров до своего места заглох и не заводился. Реле насоса не щелкало, вставлял два заведомо исправных реле, все равно не щелкало. При этом чек при включении зажигания продолжал гореть. Попробовал завести с перемычкой вместо реле, тоже не заводился. Чек так и горел. Откатил машину на положенное место, оставил на улице и ушел на обед. Через часа полтора пришел, попробовал включить зажигание с тем реле, которое стояло там раньше - не щелкало. Поставил заведомо исправное с дальнего света - защелкало, но так, как будто ему не хватает напряжения. Поставил другое реле, насос заработал, мотор завелся, но чек загорелся. Попробовал погазовать, обороты набирает хорошо, но при отпускании педали газа при переходе на холостой ход чувствовался небольшой провал. На работающем моторе отключил РХХ, мотор не заглох (так и раньше было, потому что имеется неплотность в дроссельной заслонке, т.к. она уже старенькая, а волгодроссель мне не захотели продать). Чек как горел, так и продолжал гореть. Мотор прогрелся, поехал я в город. Заглох через метров 70 после начала движения. Зввелся хорошо, поехал дальше. Остановился у банкомата (через 100 метров), машину глушить не стал, чтоб посмотреть, сколько она в этот раз проработает. Только отошел на 2 шага от нее, снова заглох. Сел снова за руль, поехал дальше, через километра полтора опять заглох. Решил убрать реле бензонасоса, а вместо него вставить перемычку. Вставил, завел, поехал. И тут же заглох. Завелся снова, еще километра через 2 опять заглох. На этот раз заводился не со стартера, а с толкача (хватило скорости, чтоб на 3 передаче прокрутить двигатель). Поехал дальше, приехал в первый пункт назначения, машину не глушил сначала. Потом вышел к ней, заглушил, вернул реле на свое законное место, завел. При включении зажигания чек погас, как ему и положено, но потом снова загорелся, иногда он погасал, иногда снова загорался. Поехал в пункт назначения номер 2. Доехал нормально, нигде не глох, по приезду двигатель снова глушить не стал. Потом минут через 5 заглушил, ушел. Вышел часа через 2, завел, пока ходил кипятить чайник (примерзли колодки, забыл с ручника снять) мотор работал хорошо, поехал обратно домой, по пути заезжал в магазин. До магазина ехал хорошо. При выезде от магазина (разгон на 2 передаче) двигатель споткнулся на полсекунды и поехал дальше (при этом подмигнул чек). По дороге домой он еще так споткнулся раза 3-4 (на расстоянии 4,5 километра). При этом каждый раз мигал чек.
Пожалуй все, теперь он стоит под окном, ждет решения проблемы.
П.С. компьютерную диагностику двигателя провести нет возможности. В центре Рено в диагностике отказали, аргументировав это тем, что однажды к ним уже приезжал такой москвич и программа не подошла.