Автор Тема: регулировка БСЗ на УЗАМе  (Прочитано 5628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #20 : 01 Октября 2011, 23:03:55 »
Может все же лучше сделать как надо - т.е. не полениться и выставить привод трамблера под нормальным углом? Перекидывать провода на 180 - временная (очень) мера!
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #21 : 02 Октября 2011, 10:37:35 »
Необходимость перекидывать провода после перехода на БСЗ обычно возникает при использовании "волговского" трамблера. Это который с индексом -05 на конце. Просто этот трамблер употребляется на двигателях ЗМЗ-402 и ставится с другой стороны движка. Им (оленеводам) так сподручнее ВВ провода подсоединять.
Ставил себе такой трамб. Работал он хреновато. А ставил просто: Снизу на трамблере есть вилка, которая зацепляется с прорезью привода. Она зафиксирована на валу трамба штифтом. Который удерживает от выпадания пружинный фиксатор. Снимает эту пружинку. Выбиваем слегонца штифт. Снимаем и переворачиваем на 180 гр. вилку. Потом все вертаем взад. И провода становятся в штатном порядке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!