Автор Тема: регулировка БСЗ на УЗАМе  (Прочитано 5627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
регулировка БСЗ на УЗАМе
« : 10 Июля 2011, 22:19:15 »
Здравствуйте))))))выручайте советом, сделал капиталку движка, теперь не могу завести, снимал трамблер естественно, изночально при ВМТ бегунок смотрел на аккумулятор (на первый цилиндр), теперь после переборки движка в ВМТ бегунок смотрит(на первый цилиндр) между фарой и двигателем вперед, выставлено все по меткам отрегулировано все но движек не заводится, как быть?
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #1 : 10 Июля 2011, 22:22:59 »
Искра есть?

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #2 : 10 Июля 2011, 22:27:59 »
Конечно есть
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #3 : 10 Июля 2011, 22:36:31 »
Ну ты ж сам на свой вопрос ответил. Положение бегунка на 180 градусов изменилось, видимо при сборке неправильно привод трамблёра вставил. Попробуй провода перекинуть на 180 градусов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #4 : 10 Июля 2011, 22:40:52 »
это получается надо перекинуть с 1 на 4 со 2 на 3
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #5 : 10 Июля 2011, 22:51:54 »
Сколько Москвичей видел, у всех первый  цилиндр  в смысле бегунок стоял клювом на двиг., но это не принципиально. можно ставить как угодно. Главное что бы вакуумник не упёрся в двиг., ну а затем не перепутать провода относительно нового положения трамблёра.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #6 : 10 Июля 2011, 22:54:46 »
Да, разверни провода на 180 градусов.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #7 : 10 Июля 2011, 23:13:07 »
Про этот прикол даже темы отдельные есть почти на всех форумах по Москвичам. По непонятной причине трамблёры БСЗ, независимо от происхождения (МЗАТЭ и СОАТЭ одинаково этим страдали) очень часто имели неправильно установленую вилку, как раз-таки развёрнутую на 180. Поэтому у людей, у кого привод стоял правильно, при установке БСЗ машина не заводилась. Проблема решалась либо перекидкой проводов, либо переворотом вилки, либо переворотом привода - кому как больше нравится.

По мануалу так получается - бегунок должен смотреть на радиатор, если при совмещении метки установки зажигания на шкиве коленвала с установочным штифтом паз в приводе трамблера расположен ближе к блоку.

А так-то да, можно как угодно втыкать привод, лишь бы хватило места для регулировок. Просто для этого нужен некоторый опыт, поэтому новичкам лучше делать в соответствии с книгой. Так, по крайней мере, будет понятно, где сделано правильно, а где косяк может быть.

Я, кстати, умудрился при капиталке воткнуть привод наоборот. Первые несколько прокруток, при первом запуске, никак понять не могли с товарищем, почему двиг стреляет в карб. Потом догадались перекинуть провода - заработало. Так и катаюсь. При таком подходе главное не забыть, что провода перекинуты. А то потом при замене проводов или при необходимости снятия крышки, или всего трамблера, танцы с бубном могут повториться.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 23:18:21 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #8 : 10 Июля 2011, 23:27:39 »
 На  всякий случай, сочлинение привода и трамблёра эксцентрично. По идеи  при развороте трамблёра на 180 град. соеденить с приводом его не возможно, но некоьорые умудряются.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #9 : 10 Июля 2011, 23:33:23 »
Я и написал, что при совмещении меток паз будет расположен ближе к блоку - это правильное положение привода. А что некоторые умудряются, я тоже причину написал - или привод неправильно втыкают при сборке, или у трамблёра изначально хвост наоборот приделан. Поэтому привод с трамблёром они соединяют правильно, да вот взаимное положение бегунка и нужного цилиндра не согласуются.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #10 : 10 Июля 2011, 23:41:58 »
Нет, ты не понял. Трамблёр нормальный, привод перевёрнут, а трамб. ставят как по мануалу. В итоге соединяют то, что как бы не соединимо.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #11 : 10 Июля 2011, 23:43:08 »
Нужно иметь в виду, что коленвал делает два оборота за полный цикл, а привод трамблера - один. Трамблер тоже фиг его знает как может быть собран, так что если есть искра и не заводится, то надо перекинуть провода на 180 градусов. У меня так было на двиге 2106.
А разве вал трамблера на уфе не свободно перетыкается на 180 град.?

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #12 : 11 Июля 2011, 00:02:48 »
Нет, на трамблёре вилка, на приводе пазы немного смещены относительно центра .

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #13 : 11 Июля 2011, 00:38:00 »
Нет, на трамблёре вилка, на приводе пазы немного смещены относительно центра .
Недавно чистил трамблер... Вроде все симметрично  🧐 Ты имеешь в виду пазы, которыми вал трамблера сцепляется с приводом?

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #14 : 11 Июля 2011, 06:17:28 »
Именно, присмотрись внимательно или померий штангелем.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #15 : 11 Июля 2011, 13:47:16 »
Ребята все нормально машина завелась))))))перекинул провода и все правда при нажатии на газ как буд то из карба слышны не большие хлопки может карб перенастроить он же настравался для 1.7
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #16 : 11 Июля 2011, 13:50:43 »
А может зажигание настроить для начала? Хлопки в карб - раннее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #17 : 11 Июля 2011, 14:01:16 »
Попробую через часочик настроить ещё немного, там получается не сильные хлопки но если положить руку на черепаху то в чувствуется.
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #18 : 11 Июля 2011, 17:38:34 »
Попробую через часочик настроить ещё немного, там получается не сильные хлопки но если положить руку на черепаху то в чувствуется.
Гыы, сори за офтоп, я как-то тоже долго пытался завестись и не мог понять в чем дело, посему снял крышку карба, налил бензина и начал крутить стартером. Хлопнуло в карб, да так, что бенз в поплавковой камере загорелся!   🤭

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: регулировка БСЗ на УЗАМе
« Ответ #19 : 11 Июля 2011, 17:54:40 »
А у меня черепаха выпрямилась после такой-же заводки))) Кольца менял и тоже с трамблёром намудрил после сборки двига.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格