Про этот прикол даже темы отдельные есть почти на всех форумах по Москвичам. По непонятной причине трамблёры БСЗ, независимо от происхождения (МЗАТЭ и СОАТЭ одинаково этим страдали) очень часто имели неправильно установленую вилку, как раз-таки развёрнутую на 180. Поэтому у людей, у кого привод стоял правильно, при установке БСЗ машина не заводилась. Проблема решалась либо перекидкой проводов, либо переворотом вилки, либо переворотом привода - кому как больше нравится.
По мануалу так получается - бегунок должен смотреть на радиатор, если при совмещении метки установки зажигания на шкиве коленвала с установочным штифтом паз в приводе трамблера расположен ближе к блоку.
А так-то да, можно как угодно втыкать привод, лишь бы хватило места для регулировок. Просто для этого нужен некоторый опыт, поэтому новичкам лучше делать в соответствии с книгой. Так, по крайней мере, будет понятно, где сделано правильно, а где косяк может быть.
Я, кстати, умудрился при капиталке воткнуть привод наоборот. Первые несколько прокруток, при первом запуске, никак понять не могли с товарищем, почему двиг стреляет в карб. Потом догадались перекинуть провода - заработало. Так и катаюсь. При таком подходе главное не забыть, что провода перекинуты. А то потом при замене проводов или при необходимости снятия крышки, или всего трамблера, танцы с бубном могут повториться.