ты не сможешь поменять только гильзу - это не авторучка, где все пох.
Поршня подбираются под гильзы (или наоборот), посмотри в магазине при покупке поршневой как делают.
А так тебе прийдется менять поршень, а если менять поршень ты уверен что он будет подходящей развесовки, что и те 3 заводские ?
А если не менять поршень, то не факт что он подойдет к купленной гильзе. А про размерности 4 групп гильз и поршней слышал?
Будешь ипаться с подбором? И потом что, 2-5к км и опять на ремонт?
Или поменяешь все 4 поршня и 4 гильзы, с кольцами и вкладышами - в итоге получите капиталленый мотор.
Вон у меня друг каждые пол года лазиет в двиг.. Что обходится ему в 5к каждый раз, из которых 3 это масло, фильтр, тосол и прокладки. Нет бы собрать один раз все понормальному...