Сверлишь отверстие в левом дальнем углу (от водителя), там будет самая нижняя точка (но лучше проверь, мож у тебя подругому выйдет). Это отверстие будет выходить в салон.
Лучше взять медную трубку, но можно и другие металлы, только не аллюминий - просто медь мягче.
Трубку надо развальцевать на одном конце, для этого ищешь что-нить коническое, подходящее по диаметру. Развальцовка нужна не большая, чтобы трубку можно было вставить в отверстие, которое ты просверлишь в кузове и трубка из него не упала, да и вообще не болталась. Для устранения болтания - при монтаже трубки просто вставляешь конус в нее и пару раз ударяешь молотком - так трубка жестко сядет в отверстии.
Дальше из салона цепляешь к металлической трубке силиконовую трубку от дворников (ну если по диаметру подойдет) или чего там найдешь. Выводишь под капот, через разрез в резиновом уплотнителе проводки - в этом месте получается треуголное отверстие, которое не будет передавливать слив.
На стяжках крепишь где-нить пониже. Для теста я выливал 2 литра из бутылки прямо на ЧЯ, ниче не промокло, хотя сливается конечно медленно.. Но лучше чем ничего, да и диаметр зависит от наличия исходных материалов.
Перед внедрением медной трубки я ее промазал герметиком, а потом вставил в кузов и конусом доразвальцевал. Кстати капот лучше снять, так проще и быстрее. Хотя я с капотом делал - дрель не подлезает, молоток не подсунешь и тд...
Соответственно трубка идет в салоне - там при включении печки тепло, а под капотом двиг отогревает трубку. Так что лед на долго не застаивается. Единственный минус - иногда может забиться грязью.