Автор Тема: Просадка напряжения  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Просадка напряжения
« : 12 Июля 2011, 00:39:04 »
Всем привет! Проблема собственно не появилась вдруг, просто сейчас стало гораздо заметнее.
В пробке с ближнем светом на ХХ (850 об\мин) при включении карлсона напряжение падает вплоть до 12В и потом очень долго восстанавливается при  его выключении. На скорости наоборот иногда пытается за 15В перевалить.
Просто на ХХ без потребителей выдается 14,2-14,8 (прыгает)
На ХХ с ближним светом 12,6-14,2 (зависит от настроения)
Ставил два генератора идентичных, ситуация не меняется. Таблетки менял, щеточные узлы тоже. Ставил разного размера шкивы, натягивал ремень, менял ремень - одна фигня...
У кого есть мысли?

З.Ы. двиг УФА 1.5, гена 52А штатная
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

ABars

  • Гость
Re: Просадка напряжения
« Ответ #1 : 12 Июля 2011, 00:50:49 »
Аккумулятору сколько лет? В каком он состоянии (уровень, плотность)?


Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Просадка напряжения
« Ответ #2 : 12 Июля 2011, 00:52:30 »
а что ты хочешь, если вентилятор даже 75 Амперный генератор валео просаживает до 12.5 вольт при ближнем... и даже на 2к и выше.

то что пытается перевалить - это как раз косяк шоколадки, или проводки.
кстати у тебя может быть просто не хватает напряжения на входе в ЧЯ, поэтому при мощном потребителе клемма нагревается, а потом постепенно остывает после выключения и контакт восстанавливается.
у тебя вся электрика машины висит на 1 клемме.

а еще один друг внезапно заглох, повезло что в городе.. у него провод около клеммы +12 на гене расплавился, а там сечение то ...

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Просадка напряжения
« Ответ #3 : 12 Июля 2011, 01:16:40 »
Аккумулятору сколько лет? В каком он состоянии (уровень, плотность)?
Аккум старый, варта не обслуживаемый, так что плотность и уровень не проверить. Но заряжается нормально, от стартера ниже 10 не просаживается, обычно даже ниже 11 не падает при старте.

а что ты хочешь, если вентилятор даже 75 Амперный генератор валео просаживает до 12.5 вольт при ближнем... и даже на 2к и выше.

то что пытается перевалить - это как раз косяк шоколадки, или проводки.
кстати у тебя может быть просто не хватает напряжения на входе в ЧЯ, поэтому при мощном потребителе клемма нагревается, а потом постепенно остывает после выключения и контакт восстанавливается.
у тебя вся электрика машины висит на 1 клемме.

а еще один друг внезапно заглох, повезло что в городе.. у него провод около клеммы +12 на гене расплавился, а там сечение то ...

какая именно клемма нагреваться может?
вся электрика это что имеется ввиду?
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

ABars

  • Гость
Re: Просадка напряжения
« Ответ #4 : 12 Июля 2011, 01:32:03 »
Аккум старый, варта не обслуживаемый, так что плотность и уровень не проверить. Но заряжается нормально, от стартера ниже 10 не просаживается, обычно даже ниже 11 не падает при старте.

Хороший аккумулятор, но не для наших машин. Вполне возможно, он выкипел и остаточная ёмкость не в состоянии компенсировать приход-расход. Как вариант, для проверки, можно погонять его на лампочке известной мощности.

какая именно клемма нагреваться может?
вся электрика это что имеется ввиду?

Вся электрика буквально висит на одном проводе, том, что от втяжного в черный яшик.

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Просадка напряжения
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 01:49:03 »
Вся электрика буквально висит на одном проводе, том, что от втяжного в черный яшик.

и что с этим проводом сделать?)
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

ABars

  • Гость
Re: Просадка напряжения
« Ответ #6 : 12 Июля 2011, 01:53:32 »
Кино смотрел про подвиг телеграфиста?

                                   

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Просадка напряжения
« Ответ #7 : 12 Июля 2011, 02:05:06 »
Кино смотрел про подвиг телеграфиста?

думаю что... нет! ближе к делу)
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5

ABars

  • Гость
Re: Просадка напряжения
« Ответ #8 : 12 Июля 2011, 02:06:59 »


Только без бутона и листьев.

Не ломайте голову, баиньки пора.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Просадка напряжения
« Ответ #9 : 12 Июля 2011, 06:38:51 »
В ЧЯ ( точно не помню, но по схеме видно ) ещё три свабодные клемы есть на силовой линии. Входной провод через разветвитель соедени с ЧЯ через все эти клемы. Все эти клемы прочисть и смаж маслом. Карлсон при старте потребляет большой ток, у меня генератор 150А., и то на мгновение при вкдючении вентилятора по лампам видно, что просаживает зарядку.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 06:44:11 от Слав »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Просадка напряжения
« Ответ #10 : 12 Июля 2011, 11:38:13 »
Тока не через разветвитель.. А надо к этому проводу припаять еще проводочков, сечением по 4квадрата и на все повесить клеммы и воткнуть в свободные контакты колодки. Припаивать можно в любом месте, я делал сантиметрах в 15 от клеммы, просто добавил параллельные.
Хотя я бы даже лучше протянул новый провод от генератора и до ЧЯ и разветвление можно сделать сразу на гене, или в другом более удобном месте. Потому что паять под ЧЯ очень не удобно.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Просадка напряжения
« Ответ #11 : 12 Июля 2011, 13:38:29 »
Лучше кинуть от генадия!Так надёжнее и правильнее будет!

Оффлайн Mr. J.Walker

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Просадка напряжения
« Ответ #12 : 12 Июля 2011, 15:30:12 »
всем спасибо, буду ковырять)
21412 1993г, УЗАМ 1.5 - продан...
2141 1990г, УЗАМ 1.5 - уничтожен
21412 1991г, УЗАМ 1.5