Реанимирую тему ибо может быть кому-нибудь пригодится.
Итог всех моих головомоек - совершенно легальный мой старенький Москвич. Тот самый, который достался от дедушки жены с 32 тыс. пробега.
Долго же я его пытался легализовать.
Первое - надо было оформить высвобождение агрегатов. Пришел в гаи районное, начальник меня послал, говорит, раз машина утилизированна, то это не возможно.
Я написал на гаишном сайте вопрос. Очень удивился, когда через пару дней мне позвонил какой-то важный чин (что чин важный сужу по тому, как на это отреагировал начальник районного гаи) и сказал, что в отделе меня ввели в заблуждение, что мол все норамльно и высвободить агрегаты из утилизированного автомобиля можно, была бы справка с номерами агрегатов и сами агрегаты.
Дальше едем с инспектором ко мне в гараж, он осматривает мой идеально сохранившийся автомобиль и восхищенно цокает языком... Короче, переписывает номера и дальше получаю справку - потом свидетельства на высвободившиеся агрегаты.
Дальше долго искал Москвич 2140. Что бы купить. Все же нашел, приобрел за 9 тыс. ( вторая тыща пошла, кузов гнилой, но ездил еще бодро), который, забегая вперед, сдал потом на металлолом за пять.
Заплатил в автосервис денежку символическую за справку, что они мне поменяли кузов и двигатель( к слову, эту справку в МРЭО у меня потом даже не спросили, можно было и не покупать ее).
Подал доки на внесение изменений в ПТС в связи с заменой кузова и двигателя.
И все. Сейчас мой старина испавно возит меня и мое семейство и, думаю, сам радо своей такой дальнейшей судьбе.