Автор Тема: вопрос по типу распредвалов на 1.8, поршень 85(93 бензин)  (Прочитано 907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lipovanchik

  • Гость
Всем здравствуйте. Нужен дельный совет людей, кто имел такой опыт. Не давно собрал мотор 1,8 с поршнями под 93 бензин.. головку оставил обычную.. Вопрос такого рода...кто ездил на обычном распредвале и потом ставил либо 58, или 78 распред. для сравнения, может кто-то описать, каким остался низ такой же или стал хуже, Но при этом поднялись верха?Ну и вообще какие явные изменения произошли, на ваш взгляд?...я использую в основном средние обороты, стрелка тахометра колеблется в пределах 2500-3500, очень редко пользуюсь верхами. Кто что посоветует, какой распред мне установить. Прошу ответить кто конкрет+но  делал на данном типе такого мотора с такими поршнями установку указанных распредвалов. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 19:00:44 от lipovanchik »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4

58 вал на таком моторе поднимет середину, не задавив низ при этом, мотор будет достаточно тяговитым, но при этом верхи не умрут, поднимется момент на средних оборотах.
78 вал для данного мотора - верховой, задавит низ, мотор нужно будет крутить. На средних оборотах момент несколько подрастет. Начиная где-то с 3000. В Вашем случае предпочтительнее 58 вал, при этом желательно применить 248 голову. Целесообразно доработать каналы и камеры сгорания, совместить коллекторы. В крайнем случае, можно оставить обычную ГБЦ, но каналы желательно расширить и сделать Т-образные клапаны с узкой фаской. Камеры также следует доработать. Эффект будет!
Также стоит применить регулируемую (разрезную) шестерню распредвала для точной подстройки фаз.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 23:54:49 от MBX »

lipovanchik

  • Гость
Спасибо, шестерню, разрезал, вернее просто дал фрезеровщику, он мне пропилил пять пропилов отходящих от существующих отверстий, четыре для крепежных болтов и пятая под направляющую, с этим ясно, отверстия слегка подтюнинговал, а вот извините за темноту, что значит совместить окна? Это если я правильно понял, окна выпускные и впускные подогнать под окна коллекторов? Да... и что еще значит Т-образные клапана, как это делать? Спасибо за помощь, очень признателен.
P.S. 248 голова это там где калапан 39.9 мм?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
248ГБЦ имеет впускной клапан 39,5мм, а также измененные впускные каналы и КС объемом 68-69 куб.см. Это ее основные отличия. Т-образный клапан - это форма клапана, про них много чего написано, поищи в интернете. Перетачиваются из штатных. Нужен хороший токарь и всего делов... В шестерне желательно досверлить еще 3 отверстия, чтобы было 7 крепежных отверстий-так надежнее! Болты М6Х22мм с внутренним шестигранником, с отверстиями Ф1мм под контровочную проволоку по кругу. +под них шайбы поддона ВАЗ с насечкой. Соответственно в распредвале надо тоже досверлить еще 3 отверстия и аккуратно нарезать там резьбу М6.
Про совмещение окон - правильно понимаешь, только осторожно подгоняй, не спили лишнего, про это тоже много написано, поищи.

lipovanchik

  • Гость
А какая камера сгорания у обычной головы?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
круглая, 72-74 куб.см. Встречаются ранние 331 головы с КС 76-78 куб.см.

lipovanchik

  • Гость
Вчера разбирал мотор от Ниссана Блюберда SA 20. Объем 2 литра, насколько я правильно померил то получается 84,5 на 85 мм.
Впуск 40 мм, выпуск 37мм, но окна я бы не сказал что больше чем наши... проходы за клапанами конечно поболее, а так ничего себе...мотор как мотор...замена грм муторная, все руки поранил с непривычки, на одном болту были слизаны ребра под шестигранник...постелей под распред там пять, токаря насчитали только завтулить головку только 600гр,  на ваши  деньги не помню курс, в баксах 75. Если бы наши валы и гильзы делали соответствующего качества и наши моторы ни чем не хуже были бы, по запчастям конечно этот мотор конечно подороже, примерно раза в два.