Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!  (Прочитано 944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ribalka78

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
День добрый колеги помогите советом!Ехал с рыбалки дорога ужас заглох открываю капот аккомулятор на боку +слетел и кислота вытекает поставил на место все стартером не получилось с толкача завелась НО тупил движок еле набирал обороты кое-как доехал думал аккомулятор накрылся ставлю другой рабочий таже история раз уже было что то похожее пружины на контактах стартера все лопнули снял стартер поменял и ротор и статор снова ничего!когда включаешь зажигание всё гаснет ничего не работает!
  • москвич214122 мощь!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #1 : 13 Июля 2011, 17:52:29 »
День добрый колеги помогите советом!Ехал с рыбалки дорога ужас заглох открываю капот аккомулятор на боку +слетел и кислота вытекает поставил на место все стартером не получилось с толкача завелась НО тупил движок еле набирал обороты кое-как доехал думал аккомулятор накрылся ставлю другой рабочий таже история раз уже было что то похожее пружины на контактах стартера все лопнули снял стартер поменял и ротор и статор снова ничего!когда включаешь зажигание всё гаснет ничего не работает!
Ничегонибэнимэнипанимаю!

Во-первых, проверь куда вылилась кислота, на какие клеммы-контакты. Зачисти и переподключи. Не забудь проверить "массу". От нее очень много зависит.
Если движок тупит и слабо набирает обороты - звонок в сторону трамблера. Хотя, я ХЗ какой у тебя мотор. Может и трамблера-то нету...
"аккомулятор" пишется как "аккУмулятор".
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ribalka78

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #2 : 13 Июля 2011, 20:53:03 »
всё нашел причину так стыдно!! чуть пол машины не разобрал а причина проста в +клемме провод стал болтаться после падения аккумулятора снял провод 2 удара молотком иВСЁ!!!! И движок запел!
  • москвич214122 мощь!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 21:04:54 »
не надолго

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #4 : 14 Июля 2011, 00:16:17 »
Дабы не томиться в ожидании вопроса почему, напишу сразу, потому как там пропаивать надо , после удара молотком контакт там появился не на долго, нагреть надо газовой горелкой или мощным паяльником и пролудить как следует!

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #5 : 15 Июля 2011, 20:21:14 »
собственно такой вопрос. Если поднять правую сторону машины и затем опустить, то при попытке завести, в самом посденем положении ключа, щёлкает реле инжектора или втягивающее на стартере. При этом, заметил такую хрень, что если в положении ключа, когда крутит стартер выжать сцепление до конца, коснувшись пола(салон разобран т.к. к сварке готовлю), в том месте где педаль соприкосается с полом, появляется искра, как будто + и - между собой. В общем мерил тестером так: минус на кузов, плюс на втулку, от педали, куда одевается сам трос сцепления(она под резиновой заглушкой), и держа ключ в положении "заводить" на этой втулке появляется 12вольт... Сори. Описал как смог ситуацию. В общем бред полнейший.. Может кто подскажет в чем дело?...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #6 : 15 Июля 2011, 21:10:32 »
День добрый колеги помогите советом!Ехал с рыбалки дорога ужас заглох открываю капот аккомулятор на боку +слетел и кислота вытекает поставил на место все стартером не получилось с толкача завелась НО тупил движок еле набирал обороты кое-как доехал думал аккомулятор накрылся ставлю другой рабочий таже история раз уже было что то похожее пружины на контактах стартера все лопнули снял стартер поменял и ротор и статор снова ничего!когда включаешь зажигание всё гаснет ничего не работает!
Так и до пожара недалеко...
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #7 : 15 Июля 2011, 23:53:56 »
В общем бред полнейший..
Не то слово... Ищи свисающий и пробивающий на "массу" "+". Проводка, катушки и т.п.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОМОГИТЕ!!!!ПРОБЛЕМЫ С ПРОВОДКОЙ!!!!
« Ответ #8 : 16 Июля 2011, 00:25:57 »
если готовишь к сварке, то можно выкинуть панель и все посмотреть и сделать как положено