Автор Тема: скажите какой надо ставить датчик включения вентилятора t  (Прочитано 1412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн механик 66

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
скажите какой надо ставить датчик вентилятора
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 15:17:46 от механик 66 »
  • 1500 m21412 1994 БСЗ Солекс Lukas

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Родной датчик 87-82 градуса. Можешь поставить 92-87 от вазоклассики.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 15:33:54 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
На УЗАМ нельзя ставить 92-87, потому что когда в радиаторе 92 4-й цилиндр уже кипит.

Оффлайн механик 66

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
ладно спасибо я уже поставил 92-87 тогда буду снова менять
  • 1500 m21412 1994 БСЗ Солекс Lukas

Оффлайн механик 66

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
у меня только мотор греется в пробках уже до красной зоны доходит вывел тумблер с 92 -87 середина белой это же вроде норм
  • 1500 m21412 1994 БСЗ Солекс Lukas

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
На УЗАМ нельзя ставить 92-87, потому что когда в радиаторе 92 4-й цилиндр уже кипит.
4й цилиндр это да... Всегда ему достается. Краник печки не надо закрывать, тогда циркуляция будет лучше в районе 4го цилиндра.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
на вазомотор лучше 87-92, на узам 82-87.
а вот краник лучше не закрывать в жару это точно...
также пластиковый кожух (весь!) лучше не снимать, а если не стоит - поставить!
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Стоит датчик 92-87. Недавно датчик сдох, я думал, что он родной был, опознавательных знаков на корпусе не нашел. Так как в москвичевский магазин не попадаю вообще никак из-за работы, то купил жигулёвскй датчик. После замены положение стрелки при включении карлсона не изменилось, то есть прошлый датчик тоже был 92-87. Мотор тянет отлично, повышенной склонности к детонации не замечено. Кранк печк в конструкци отсутствует, так как машина ранняя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
ИМХО, датчики, что у нас делают, барахло. Погрешность по температуре срабатываня у них приличная. Поэтому разница между 87-82 и 92-87 нивелируется этой погрешностью.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:02:08 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон