Автор Тема: мурыч  (Прочитано 1156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
мурыч
« : 15 Июля 2011, 00:48:40 »
41й нравился со своего рождения , а здесь встал вопрос покупать вторую поэтому и решили подыскивать  как оказалось продают совсем мало . Осенью одного упустил , зато весной как только увидел объявление сразу на смотрины ,беру не глядя (тем более опыт востановления есть).Хозяин удивился ,что и заводить не надо, да он еще и заводится  🍺 .В общем 1апреля все оформили и я стал обладателем этого чуда простоты и комфорта. Назвал мурычем т.к. мурка стоит в гараже ,поскольку он ездил прокатился за ТО по хорошей дороге -красота ,после по плохой щебенке и вот тут возраст показал что дело не так хорошо как хотелось-бы.Торпеда чуть не отвалилась что-то гремело спереди (за локерами и подстилушками не было видно),но домой приехал нормально двери не перекосило и ничего не повело .Как оказалось весь пол сгнил ,перед салона тоже ,стойки передних дверей  висели на чесном слове ,а правая частично  подгнила . Как он еще ездил и на чем держался непонятно, догадываюсь что на тонеле и крыше ,до чего живучая машина.извиняюсь фото большая получилась сейчас он такой .
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 01:13:41 от Lug »
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 12:09:44 »
Ну вот с ремонтом закончил , с компом подразобрался ,на улице дождь ,фоток приготовил теперь попробую поподробней описать как все происходило.
После того как снял локера и обшивку понял что не сгнить  просто не могло красная линия это отметил трещину черная стрелка указывает незакрытое место сварки латунью! Для тех кто не знает гальваническая пара ведет к усиленному разрушению железа. На фото внизу уже приварен усилитель от лонжерона к стойке.Вскрыл короб закрытый боковиной моторного отсека(почему так назвали не понял) Здесь тоже все интересно, стрелка край
срезанной боковины красным обвел отверстия в салон (изнутри прикрытые обшивкой) и это при том что со стороны пружины отверстие не закрываемое даже локером в короб и со стороны ЧЯ тоже имеется.Такое решение с учетом уклона короба к салону впечатлило ,если что попадет в короб обязательно будет в салоне. С правой стороны таже картина. И пол ,даже не хочу и показывать кошмарный сон ,извините.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 12:30:57 от Lug »
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: мурыч
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 12:20:32 »
Фотки не увеличиваются.

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #3 : 15 Июля 2011, 12:22:38 »
сейчас попробую исправить
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: мурыч
« Ответ #4 : 15 Июля 2011, 12:54:00 »
Эт в каком регионе хватают первый попавшийся гнилой космич?  😁
Подписал бы в профиле.

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #5 : 15 Июля 2011, 13:24:03 »
Подписал только я скорее всего не типичный представитель поэтому посчитал что не имеет особого значения.
У Вас на форуме скорее всего уже многое обсуждалось чего я не знаю поэтому и выбран для описания этот раздел ,если что-то пригодится хорошо. А так машина то снята с производства, завода нет поэтому логика реставрации дальше с запчастями (особенно кузовными)будет только хуже, по опыту знаю раньше был в клубе старых а до всеобщего развала.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: мурыч
« Ответ #6 : 15 Июля 2011, 13:42:14 »
Да все правильно и раздел правильный.
Рассказывай дальше, чего и как делал. С фотками главное  😀

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: мурыч
« Ответ #7 : 15 Июля 2011, 16:11:25 »
Бывший космич был в наподобе состоянии (даже хуже). Дёрнул ручник - он у меня в руках остался, что под крыльями было вапще молчу. Даже стаканы были подгнившими. Ничё, почти год откатал, 20000 с чем то пробега.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #8 : 15 Июля 2011, 17:50:09 »
Всякое в жизни случается, я на таком ездить не имел никакого желания ,да и смысл удовольствия 0 ,далеко не поедешь,а не дай бог поломаешься ... Теперь другое
делои всего то 2а месяца каторжных работ
зато теперь сколько удовольствия и возможностей.Вот только одна проблема постоянно заляпает всю машину и норовит забраться внутрь, особенно при покраске.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #9 : 15 Июля 2011, 21:30:15 »
Итак дальше о ремонте.После того как закрепил стойку на предыдущих фото с боковинами  в принципе видна последовательность,трещину (красная) использовал как индикатор деформации .Тупо наложил кусок пенополиэтилена на дыру ,обвел,после по полученому шаблону с припусками вырезал из металла(1мм) и приварил, сверху варить нудобно поэтому к переднему щитку стенку прикрутил болтами 6мм с широкими шайбами(взвесил болт-10г т.е.на 1кг надо100штук)что бы по лишнему незаморачиваться.Далее вывесил сторону на стойке и срезал пол ,технология таже что и с передком,разложил,обвел, вырезал ,приварил,правда к тонелю решил таки  на болты получилась вот такая конструкция,проверил на трассе фото со спидометром и по лесу кузов не ходит .Да чуть не забыл на сторону у меня уходила неделя,т.е. пол месяца идовольно крепкий кузов со всеми продготовками и обработкой ,нейтрализатором ржавчины почти ничегоотчистить не удалось поэтому залил все нигролом.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 21:42:45 от Lug »
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #10 : 16 Июля 2011, 14:11:53 »
Всем привет! Немного статистики ,наблюдений , надеюсь закончить с ремонтом и планы.
Взял за 25 т стоит много новых зап. ч. ,новая зимняя,летних 2, полный набор колодок ,сцепление с диском,динамики, в общем не жалею ,старый хозяин (2й по док)видимо настраивался серьезно.
Судя по стертым кнопкам и резинкам дверей машинке досталось ,была в правый бок немного ударена,
на спидометре 120000 скорее всего меняная приборка. Вложил не более 1.5 ,металл,краска,тахометр(от газели подешевле) и крепеж все делал сам. На следующей неделе куплю 2 колеса и планирую немного прокатиться в пределах 300км и слушать ,смотреть,думать и чинить если что.
Позавчера пропылесосил, настирал чехлы,подсоединил музыку и рацию теперь два дня поливает, заглядываю нетечет это радует, зимовать то придется на улице в гараж не лезет 😕 ,хотя может что и придумаю. здесь в принципе видно как и что сделано.Когда разбирался с неработающим датчиком ур.топлива нашел очень красивую прокладку, представляю сколько теплых слов было сказанно в адрес машины особенно если учесть сколько песка и грязи в нише и порванная сетка бензоприемника . В остальном так по мелочи единственно поставил зумер паралельно лам.давления масла (очень рекомендую), нагретый двигатель на холостых если есть проблемы лампочка не горит а зумер подзукивает тоже не много масла  на повороте.
В следующем году планирую заменить пороги(счас покататься) и окончательно покраситься (временная).Вот вроде и все пока, чесное слово  по мне так лучше гайки крутить,чем комп. стоит мокнет ждет.
  • 2141 ваз 1992

Оффлайн Lug

  • Новичок
  • что то скучно стало
  • Сообщений: 41
  • Карма: 0
Re: мурыч
« Ответ #11 : 18 Июля 2011, 13:20:47 »
Экономметр прошлого века стоял на мурке ,
С цифровым циферблатом разряжения .На ответы не отвечаю.
  • 2141 ваз 1992